NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Unklown писал(а): невозможно отдуплить твой мотор на этом железе :*YES*:
вот тот кто это амно устанавил, тот пусть и налажывает :*ROFL*:
всё с тобой понятно...
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Jez писал(а):
krandv писал(а):.... дать дельный совет? .... Возможно ли сделать смесь богаче при определённой нагрузке на двигатель? .... но информации много, а времени на её изучение мало, не хотелось бы тратить время на изучение того, что не поможет в решении этой проблемы.
Самый дельный - двигай к тем, кто устанавливал и кто за это уже получил денег, пусть их отрабатывают.
Ну вот как ты это себе видишь? Приду и скажу "у меня коррекции 12.5% при езде накатом и мне это не нравится, давайте вы мне их сделаете меньше за бесплатно". Буду послан на три буквы на вполне законных основаниях, кмк. А если ну буду послан, то буду поставлен в конец очереди. Да ещё вдруг с первого раза не всё сделают правильно, потом опять ехать, опять ждать. У меня просто нет времени ездить по сервисам. Лучше самому один раз научиться это делать.

Mad Fishermanу чего-то никто не советовал ехать на сервис и ставить ГБО там, задавал вопросы здесь и нормально отвечали люди.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Jez »

Ну если вот так сделаешь как написал, то так и будет, как написал. Ну уже молодец, теперь ты знаешь как НЕ надо делать. Я за тебя рад. :)
я так целый год гарантии ездил 1-2 раза в неделю, но это рядом было и они не возражали, Это называется нести гарантийные обязательства. Не могут сделать сразу или за 2 визита, значит будет 100. Они мне вообще полностью систему ГБО сняли и другу поставили, бесплатно естественно.(да, затраты времени и на пропан я понёс из-за поездок)
Если до сих пор тумблер "умный-дурак не совсем умный" где-то заклинил, то поясню в крайний раз - это не ты должен им "Приду и скажу "у меня коррекции 12.5% при езде накатом и мне это не нравится, " Это они сами должны найти и ИМ должно не нравиться быть это.
Лучше самому один раз научиться это делать.
ДА, согласен с тобой. Я так и сделал, и переделал 95% их работ. Вперёд, учись, САМ УЧИСЬ.
Mad Fishermanу чего-то никто не советовал ехать на сервис и ставить ГБО там...
Молодец, заметил, теперь подумай ПОЧЕМУ ТАК! "Может, что-то в консерватории подправить?"
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Пипец, ну не хочешь или не можешь помочь, так пройди мимо молча. Я попросил помощи в настройке ГБО, я не просил рассказывать мне дущещипательные истории о том, как ты сидел скучал дома, поэтому съездил к ним 100 раз, в результате тебе поменяли всю систему ГБО на другую, а потом ты переделал 95% их работ.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown »

krandv писал(а):Буду послан на три буквы
ты и тут будешь послан :*YES*:
вангую
челу было сказано установщиками, што железо авте не подходит.
но он поведясь на дешмак настоял, ему поставили без гарантий :8-):
типерь он тут моск выносит
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Если ты себя называешь "установщиками", то вангую, что ты "установщик" не лучше тех, что мне ставили. Если поднять все твои ответы мне тут, то ты ничего умнее смайликов не написал. Умных слов набросал, надеясь, что это произведёт впечатление, а сам же своих слов объяснить не можешь. Как обезьяна, чему научили, то и умеешь, а шаг влево, шаг вправо, либо подумать или аргументировать свои слова - тебе не доступны. Элементарный вопрос, для тебя "вынос мосха"...

Собственно если вчитаться в твой ник, то твоя роль становится здесь вполне понятна.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown »

нувот представь, што тебе на твой мотор установили карб от жыги, передвигаца авто будет, полноценно ездить нет.
и ты людям мосх выносишь - пачиму всё плохо ???

продолжай вчитываца в ники ::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Да это ты почему-то придумал, что моё авто едет плохо. Ты в битве экстрасенсов участия не принимал случаем?

Дальше можешь не читать, тебе всё равно не пригодится.


Разобрался что и как надо настраивать. Записал осциллографом лог, вычислил, что по давлению на МАР датчике и оборотам можно определить режим работы двигателя (разгон, торможение двигателем, стоянка на тормозе). В закладке Коррекции, в таблице Обороты-МАР ввёл коррекции для режима стояния на ХХ и торможения двигателем, пока ввёл грубые значения. ELM-ка показала, что краткосрочные топливные коррекции сразу же стали меньше. Для обновления долгосрочных коррекций необходимо время. Сегодня поездил, долгосрочные тоже начали потихоньку падать в требуемых режимах. Километров через 50 они устаканятся, если будут всё ещё большими (более 6%), то подкорректирую ещё.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown »

krandv писал(а):Да это ты почему-то придумал, что моё авто едет плохо. Ты в битве экстрасенсов участия не принимал случаем?
дакакжэ она поедет хорошо? ::-D:
мощь форсы глянь.
она даж по парадным цыфрам в 2 раза слабее :D
в реале и того меньше
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=1300
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

Пнуть тему...
Пробег 260 тк.
Сдохла мембрана на редукторе травила через вакуум - симптом проявлялся в невозможности завести авто, была богатая смесь. после маслания старетром еле еле заводился.
Мембрана была зменена. Цена вопроса 2 тр. за ремкомплект. Заодно все трубки повода газа к ДВС заменил на BRC.

Поехали дальше...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

Парни,я машину продал.
Вариатор остался, кому нужен - отправлю почтой. тел. +7932416349два
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown »

новый афто будет без газа? :=-O:
микролуч? пачом?
можно в личку.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown »

Кстате, поставил себе такой "усилитель вкуса" ::-D:
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=2977
суть - девайс слабый сигнал ДПКВ не ломает, вапще его не трогает,
а работает с сильным сигналом с ЭБУ на коммутатор.
+ к тому размах сигнала на коммутатор поднимает, что благостно сказываеца на бесперебойности искрообразования.

работает вкупе с вариаторами Микролуч, Тритон, Хамелеон.
поддержка до 8и цилиндров.
Работа на газу однозначно улучшилась, 300е ашыпки не появляются вовсе, пруха улучшилась, расход уменьшился.
вопщем рекомендую.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

Unklown писал(а): новый афто будет без газа? :=-O:
взял трактор, вроде тут (в подмск) морозов нету как у нас...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

у меня микролуч ГОРАЗДО веселей чем тритон был. и ошибо 0, и все работало как надо... да и на тритоновскую проводку повесилось.
продаю, вот ссылка на авито. Думаю 5 проводов и разъем не проблема купить в радиотоварах
https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/ ... 1827627877
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда при езде накатом при скорости 70-80 км/ч на одном и том же спуске (при отпущенной педали тормоза) где-то через 500 м после начала спуска переходит на бензин. Смотрю ошибки в оборудовании и вижу ошибку - отсутствие сигнала с бензиновой форсунки. Обороты при этом находятся в районе 1100. У нас двигло умеет что ли форсунки отключать при езде накатом?
На этом спуске эта ошибка постоянно выскакивает, иногда и на других похожих спусках, но далеко не на всех. В горах например не выскакивает, там постоянно притормаживать приходится и скорости не большие.

В настройках оборудования можно отключить переход на бензин при отсутствии сигнала с бензиновых форсунок, но вот насколько это безопасно? Эта ошибка только при езде накатом с некоторых горок у меня выскакивает, при обычной езде вообще не появляется.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

У меня ошибки не выскакивали по отключению, может газомозг что не так читает?.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Попробую тогда с ноутом проехаться, посмотреть что и как.


ЗЫ. Ты вариатор продал уже? На Авито объявление не открывается.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman »

Да. Unklown забрал. Интересно, он поковырял их.... так то с ним пободрей работало чем с Хамелионом
решил поставить?
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv »

Да фиг его знает. С одной стороны в инете пишут, что надо ставить, с другой стороны пишут в основном продавцы, да производители. Где-то читал, что ЭБУ современных движков до октанового числа 105 должно поддерживать топливо. Да и особых претензий нет к движку, звук нормальный, тяга нормальная. Расход разве что великоват.

Скажем так толкает на установку поговорка "лучше перебздеть, чем недобздеть".


Вот, кстати, к тебе ещё вопрос, ты писал, что регулировал зазоры клапанов. Я тут посмотрел, что это не так просто, много чего разбирать, ты просто из интереса туда залазил или поведение машины не нравилось? Стуки были какие-то? Я сегодня к дилеру приехал, такой умный, говорю - вот в сервисной книжке написано проверка зазора клапанов на каждом ТО должна делаться, а на аут-клубе пишут, что каждые 45 тыс. км. по их мануалу. Приёмщик сказал, что они без надобности эту процедуру не делают, проверяют лишь на стуки, сказал, что если уж очень хочется, подождать ТО-90 (у меня сейчас всего 60 тыс. км. пробег). И в конце вообще добавил - раз у вас газ, то ехайте к газовщикам, они пусть и регулируют.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»