Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Блин, ну че говорить то? Уже поздно. Все поставлено, деньги заплачены, назад пути нет. Я же не приеду скажу, снимайте нахер своё фуфло, я поеду туда у официалов брс поставлю...Nbf писал(а):Именно официалы и именно по БРС а не по этому глючному диджитронику.
У них и сервисные книжки и плановые ТО и все остальное.
Регистрацию они раньше не делали, а последние полтора года, как жучить стали за ГБО - стали делать.
Блин, ну почему я лучше знаю, что у тебя в городе происходит???
Вопрос в том как настроить то что есть.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну если фарш не провернуть назад, то таки да, нужно решать проблему, тут ты прав.VITcool писал(а):Вопрос в том как настроить то что есть.
Я, увы тут точно не помощник: поскольку я никогда не имел дела ни с чем кроме БРС, я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
Возвращаясь к вопросу. Ты уехал с не отрегулированным оборудованием. Ни о каких чеках и речи быть не должно. Ты уверен, что парни на столько криворуки, что нет смысла заставлять их доделывать? Вообще судя по описанию они именно такие. Так что или самому или ехать в Москву.
Ты ссылку выше привел. Там речь о метановом оборудовании. Точно оно или все же пропановое?
Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью. Сразу скажу, чек не от этого: я 70 ткм проездил со слабеньким редуктором и даже не догадывался об этом. Блин, хотя я не знаю, как это с твоим оборудованием сказывается...
И с вариатором пока не заморачивайся, тебе его поставить скорее всего желательно, поскольку маловероятно, что твой комплект умеет сам делать то, для чего он нужен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ты нипаверишьNbf писал(а): я в этих вопросах полный ноль... Никогда не возникало желания купить шнурок: кроме плановых ТО эта зараза ничего не требует...
у обычных владельцев бензиновых тс тожэ нет таких желаний.
если авфто передвигается это не значит, что проблем нет.
заводица. едет. значит 0(ноль) праблем
https://www.youtube.com/watch?v=j45utJlBZXI
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Не катит. Заводится, штатно едет, не издает посторонних звуков и не расходует ненормативно технологические жидкости. Что ещё нужно?
Я не знаю, как БРСишникам это удалось, но ни у кого из моих знакомых владельцев БРС нет желания изучать матчасть. И при этом среди обладателей оборудования других фирм, среди моих знакомых, число разбирающихся в программах и владеющих всякими шнурками для настройки - стремится к ста процентам.
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Да, владельцы ГБО в основной своей массе склонны к экономии. Но не такой же ценой???
Я не знаю, как БРСишникам это удалось, но ни у кого из моих знакомых владельцев БРС нет желания изучать матчасть. И при этом среди обладателей оборудования других фирм, среди моих знакомых, число разбирающихся в программах и владеющих всякими шнурками для настройки - стремится к ста процентам.
И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Да, владельцы ГБО в основной своей массе склонны к экономии. Но не такой же ценой???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Завтра посмотрю постараюсь идентифицировать.Nbf писал(а): Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Мне весь комплект с установкой обошелся в 42, за брс на той же окружной запросили от 55. Разница как видишь не в 2 тысячах...Nbf писал(а): И весь этот колхоз при разнице в изначальной цене в три-пять тысяч рублей.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
В Мск БРС полтос, а все остальное - около 45 тыр.
Но даже червонец - терпимо, ты это уже стал испытывать: нервные клетки не оценить в рублях. Потом, я говорил, тебе скорее всего понадобится вариатор. В случае с БРС он не нужен. Ну и разные другие мелочи...
Но даже червонец - терпимо, ты это уже стал испытывать: нервные клетки не оценить в рублях. Потом, я говорил, тебе скорее всего понадобится вариатор. В случае с БРС он не нужен. Ну и разные другие мелочи...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А кто его знает? ))) Четыре официала не зависимо друг от друга заверили, что БРС не требует установки вариатора. Из них трое отказались ставить вариатор в принципе, а четвертый согласился, но предупредил, что это выброшенные деньги и что бы корректной работы системы я после установки не ждал.мах578 писал(а):а почему с брс варик не нужен?
Из их слов я понял, что на свежих комплектах этот вопрос газомозг сам как-то решает. Да и старые справлялись, понижая октановое число примесью бензина.
Я мог переврать, но пишу как понял. Может понял не так, но ключевое запомнил: варик не требуется... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А я что написал?Владимир Михайлович писал(а):Нет, про ненужность вариатора гон, если он только штатно в газмозгах не стоит. Но тогда установщики должны об этом знать-говорить.
Я написал, что установщики говорят, что вариатор не нужен.
И, потом, давай вспомним, что такое вариатор? Это приблуда, которая уводит зажигание, поскольку автомозг не воспринимает октановое число газа и работает на этой почве не корректно.
Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
а нафига тагда газ??Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
я ездил на газу долго.. сиерра(2.0ОНС), раф4(3SFE), дир3(4Владимир Михайлович писал(а):400 т.км. на газу позволяют мне сделать выводы о работе моей машины с таким редуктором, трубкой и пр.? Думаю, да.ajhl201099 писал(а):гбо, конечно, зло, но народец любит поэкономить...где не надо...но сейчас не об этом...мой товарищ профессионально занимается установкой и ремонтом гбо, так вот, он утверждает, что даже на трехлитровый мотор нужно ставить ДВА редуктора... один не справится, какие трубки не ставь и как не регулируй..а тут 3.5...
Хорошо, что у меня нет такого приятеля...
Y), газель(2шт, одна на 402, вторая на 405) ..физические процессы никто не отменял.. газ горит дольше и никаким опережением это не поправить..одно дело, что товарищ занимается установкой гбо, и совсем другое, что я достаточно давно занимаюсь диагнозой..так что про 400 безболезненных тыщ на газу расскажите на драйве..
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся, и ваще хочу чтоб б.насос не работал, но почему то установщики не хотят ТАК делать.Unklown писал(а):а нафига тагда газ??Nbf писал(а):Теперь представляем, что газ идёт вместе с бензином. Октановое число этой смеси сразу же оказывается значительно ниже сотни. Автомозг с этим справляется штатно. Вопрос: на фига тогда вариатор?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Что значит "расскажите на драйве"? В смысле "не свисти"?
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Четыреста и есть. и Проблем (тьфу-тьфу) нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
снимете голову и увидите проблемы...сёдла клапанов усаживаются на всех двигателях.. меньше это заметно на чугунных гбц.. на алюминиевых- милое дело...