Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Поцарапал кузов об ветки...

Уход за ЛКП, салоном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Sersh, содрать лак не повредив базу, можно, но только очень аккуратно. У меня вот например не получалось. Как только шкурка касается базовой краски, металлик тускнеет в этом месте. В общем было здорово видно, поэтому пришлось перекрашивать. Правда это был бак от моего мотоцикла ;)))

Если у тебя отвалился кусочек лака попробуй реставрировать эту зону, "залив" лаком. Потом шлифовка, потом опять слой лака, потом шлифовка и полировка. Возможно потребуется несколько слоев.
Потом, когда выровнишь поверхность, "задуваешь" весь капот хорошим автолаком. "Сиккенс" например, если более бюджетно польским "Новелом".
Далее циклы покраски лаком со шлифовкой - полировкой, до тех пор пока результат тебя не устроит.
Если старый лак не совсем дрянь, то новый сверху его "зацементирует".

Вообще, как говорят байкеры больше слоев лака - быстрее ездит.

Удачи! :D
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

)))) спасибо....тока я уже отдирания лака процедуру запустил.......
процентов 20 уже снял, выхожу в обед и зубочисткой..... неторопясь, капот щас как спина после солнечного ожога ))))) а за тех процесс спасибо, тут у меня пробел, буду споллер по этой технологии править )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Поцарапал кузов об ветки...

Сообщение Женька »

Oleg_M. писал(а):Полазил немного по лесу, остались длинные тоненькие полосочки, много :? Обычной полиролью не убираются. Что можно сделать? Загонять к малярам и пусть полируют специальным диском? Или как? Я с этим не сталкивался не разу, помогите пожалуйста! :cry:

Подьехай сюда http://www.extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=693

Скажи что ты от экстремалов,и получишь скидку!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Спецы выручайте ..)) лак почти убрал...пришел в покрас, там мне компетентно заявли что лак на старую краску если и ляжет, то будет потом отслаиваться, .......красить заново ????..... покоцов (кроме одного с торца) нет..... раббота 5 000 (одна сторона) ...материал с учетом лака 16$ за 100 гр., нужно 400...... действительно ........просто облить лаком не лучший вариант ??? 5 000 не экономил бы если б уже 25 за 2 месяца не вложил и еще затрат "немеренно" ((( Новороссийск ! мысли есть ? :-)
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Не спец я, просто нравиться когда своими руками.
А мысли такие:
1. Выясни что за основа была под лаком - если металлик или краска на основе акрила - то новый лак ляжет и будет держаться 100%.
Если алкидная краска, то при покраске акриловым лаком, база может где-то вздуться или покоробиться, короче могут быть дефекты. Обычно спецы дают очень хорошо просохнуть слою алкидки, а потом кладут очень тонкие слои акрила с хорошей просушкой перед каждым нанесением. Главное положить грамотно несколько тонких слоев лака, а потом держаться будет стопудово.
2. Другой вопрос - почему у тебя лак отслоился. Если база плохая была, то потрескалось бы все вместе с базой, а у тебя только лак.
Получается, что лак либо был левый (не для твоей краски), либо напортачили с технологией (левый растворитель и т.д.).

В общем вывод:
Если есть время и желание: находишь компрессор и краскопульт. Читаешь лит-ру по технологии подготовке и покраске. Покупаешь лак (Новэл стоимость 50 руб. - 100 гр.), можешь и дороже Сиккенс. Мобихел не бери - желтеет со временем. Растворитель хороший, лучше того же производителя, что и лак и пробуешь красить. У меня в первый раз на зубилку ушло 3 недели вместе с подготовкой, из них вечер на саму покраску - а у тебя только капот и только лаком ;)

Если времени нет, снимаешь капот и идешь в гаражи к дедам, которые красят запорожцы и жигули. Там договариваешься за 1 тыс. р. облить свой капот. Можешь арендовать краскопульт. Потом покраска со шлифовкой, как я тебе уже рассказывал.
Да, пива не забудь. На весь вечер. ;)
Итого затрат 1-2 тыс. руб.

Накрайняк содрать краску с капота и отнести в свой любимый сервис успеешь всегда.

Технология покраски:
Сайт Ярославких красок - там очень внятно и кратко. У дилеров, а их на каждом рынке, как грязи, есть DVD с фильмом о технологии - очень хорошая вешь. Ну и сама краска очень неплохая.
http://www.vika-color.ru/


Форум любителей русских байков - коротко и ясно:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=950

А вот это вообще кладезь информации:
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=1

Ну вот еще в нагрузку:
http://kuzov.nm.ru/
http://kuzov.nm.ru/airogl.html

Ничего сложного в малярке нет, просто есть пара аспектов - больше пугают автолюбителей, чтоб вытянуть побольше дензнаков.

В общем, дерзай!
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Млин, Дима.. спасибо....сохраню отдельным документом - инстукцией ))) !! ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Не за что!

Еще одно: все говорят о качественной покраске, но это только 50% от результата.
Вторая часть, о ней как-то замалчивают - это доводка до кондиции, т.е полировка по этапам (технология пастами 3М). А это не менее важно, чем сама покраска.
Можно покрасить китайским краскопультом за 300 руб, да хоть кисточкой, но отполировать так, что подруга будет пользоваться твоим капотом, как зеркалом. А друзья не верить, что сделал сам (приятно, черт возьми).

Тут вопрос насколько у тебя хватит терпения и времени ;)

Впереди выходные.
Узнавай, пробуй - желаю удачи!
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Млин, выходные семье "отдал", две недели их не видел, тока и успел лак почти ободрать, да с подключением переднего привода повозиться .....шток заклинило передний кардан не откл-ся ....так и не сделал ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Тут такая штука всплыла!!!
принимаю машину в ремонт!!.....

Смотрю на машину а понять не могу!!
На ощупь не лак!!
На вид, дешёвый плохо нанесённый лак!!
С метра не определишь!!

у клиента спрашиваю что с машиной!!!

отвечает - "на машине плёнка!!!" не поцарапать !
облегает деталь как покрашена!!

Контора делает Мистер Кэп!!!
http://www.mr-cap.ru/page/3.html
вот скока стоит не знает![/url]
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поцарапал кузов об ветки...

Сообщение Hunter »

Чтобы темы не плодить спрошу здесь. Осенью шел по ураловской колее глубокой - правым бортом прошкрябал по глине с камнями царапины во всю бочину! Царапины не до металла. Вопрос - сейчас рекламируют карандаши для замазывания царапин на ЛКП, кто пользовал и стоит ли попробовать?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поцарапал кузов об ветки...

Сообщение Hunter »

Или все же полировать?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Ответить

Вернуться в «Уход за автомобилем»