Уход за хромом

Уход за ЛКП, салоном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Snow
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 16:44

Сообщение Snow »

VOREX писал(а):Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает :)

Хе... Ортофосфорная кислота в состав кока-колы входит.... Можно полирнуть ей...
Монтеро 95 г.в., V6-3000 (6G72), A/T, 5 дверей, Бридж 694 265/70/R16
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Тгда лучше "FANTA".
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Народ!Срочно нужна информация как разводить эту кислоту(ортофосфорную),в какой пропорции,как узнать при покупке,что это она и есть,а не что-то другое?Очень надеюсь,что не оставите без внимания мою просьбу.Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Ответить

Вернуться в «Уход за автомобилем»