Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Уход за хромом

Уход за ЛКП, салоном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Уход за хромом

Сообщение Banderlog »

Братцы, подскажите что делать. У меня много хромированных элементов на машине - зеркала, ручки, обвес. В принципе серьезные проблемы начал пока только доставлять кенгур. В местах сварных швов из под хрома интенсивно полезла ржавчина. Можно ли её победить и как?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Силит! Для сантехники! Хорошо убирает! :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Все равно через пару месяцев снова вылезет
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

предлагаю вариант: ЗАБИТЬ!
на нашей паджере сверху кенгурин ничего ( натираю полиролью ) но вот если поглубже капнуть....
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Когда купил кенгурин-подковку, он уже был в точечной коррозии. С двух метров сначала смотрелся очень даже неплохо. Однако когда уже издали стала заметна ржавчина и внешний вид стал не в дугу, друзья сделали мне подарок - отпескоструили подкову и нанесли слой пластика методом порошкового напыления(???). Этим способом сварщики-металлисты покрывают металлические двери делая при этом разные цвета, могут и зашагренить, ну а мне сделали гладкий металл. Он не блестит как хром, но по цвету в точь как листва по периметру и бампер (см.аватару). Очень доволен. Правда камни делают сколы, причем приличные, но под ними какая-то подготовка и ржавчины нет. В местах сварки, где имеется нагрузка, пластик трескается, из щели проступает нитка зжавчины, но странное дело - не прогрессирует. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Есть спецальная паста для ухода за хромом,помогает
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ребята! хром на наших авто - лишь тонкая пленка. если наружу полезли тянышки ржи, значит под ними уже очень сильно проржавело. извините за сравнение, но это - как прыщи.
так что если уже полезло - лишь координально снимать весь хром и хоново красить (наилучший вариант именно порошковая покраска - она напмного прочнее) либо просто забить.
а пасты/полироли лишь в лучшем случае разъедают оксид железа (ржа) на поверхности, делая внешний вид поприятнее, но причины не устраняют... в худшем случае паста помимо ржи еще и сам хром разъедает - мутнеет, желтеет..
так что вот.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
Это сколько же жира надо чтобы кенгурин целиком засунуть :о) Но спасибо. Попробую просто обмазать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома"
"плавали, знаем".
как писал про "пасты" - читай "восстановитель ХРОМА ОТ ржавчины - пробовал разные. некоторые убирают поверхностную ржу, но не трогают хром, а некоторые еще и хром подъедают..... их суть - растворить оксид железа за счет кислоты, содержащейся в составе. после этой пасты нужно (как и после всех восстановителей метала от ржи) оттереть остатки и в некоторых случаях нанести краску/лак/...
НО!! НИКАКИЕ ИЗ ШИРПОТРЕБНЫХ СРЕДСТВ не удалят ржи из-под хром пленки. так прична и останется... если после обработки покрыть лаком/жиром/... то частично прекратится процесс ржавения железа под хромом из-за отсутствия доступа кислорода (элементарный курс химии - школьные годы).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Потому надо покупать нержавейку!Нержавейка полируется в случае необходимости и всё опять как новое!
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Юзал полироль Martax спец для хрома на кенгуре AIBA WORKS после реагентной зимы. Был в точечку по железякам и в зеленых точечках по пластику. После 2 часового старания с тряпочками заблестел как у кота яйца и точки везде пропали :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает :)
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает :)
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

В давние времена знакомый купил себе новую машину. Называлась ВАЗ-2106. Знаете - улучшенная такая модель, с хромированными бамперами и т.п. :)

Так вот - шикарные хромированные бампера у него поперли ржой буквально по все площади уже через месяц после покупки. Про словосочетание "Гарантийный случай" тогда слышали, но смысла этих слов особо никто не знал. Поэтому с однотонно-рыжими бамперами товарищ было уже смирился.

Спасла его щавелевая кислота (та же ортофосфорная, только вид с боку). Кислота эта изначально представляет собой порошек белого цвета, поганейшим образом растворяющаяся в теплой воде. После обработки бамперов, последние приняли свой первоначальный вид. А вот старая ржавая отвертка, которой размешивали смесь, попросту побелела и оставалась такой, пока ее куда-то не потеряли.

Остатком смеси обработал бампера и крылья (!) своей машины - у меня тогда тоже была улучшенная модель - Москвич-2140. Так ржа на крыльях (а там сквозная была уже) побелела как та отвертка и стала какой-то не рыхлой.

Вот.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Snow
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 16:44

Сообщение Snow »

VOREX писал(а):Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает :)

Хе... Ортофосфорная кислота в состав кока-колы входит.... Можно полирнуть ей...
Монтеро 95 г.в., V6-3000 (6G72), A/T, 5 дверей, Бридж 694 265/70/R16
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Тгда лучше "FANTA".
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Народ!Срочно нужна информация как разводить эту кислоту(ортофосфорную),в какой пропорции,как узнать при покупке,что это она и есть,а не что-то другое?Очень надеюсь,что не оставите без внимания мою просьбу.Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Ответить

Вернуться в «Уход за автомобилем»