NMPS и его ЛКП.

Уход за ЛКП, салоном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Защита ЛКП. Напр., жидкое стекло.

Опрос закончился 03 мар 2014, 19:15

Да.
13
87%
Нет.
2
13%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

NMPS и его ЛКП.

Сообщение jdmvladimir »

Почитав тему про белых, возник вопрос, а каким способом лучше всего защитить ЛКП наших любимых NMPS?
Кто, чем, когда и для чего?
Или не стоит заморачиваться и по необходимости обращаться к дилеру?
кто-то полиролью обходится, кто-то жидкое стекло использует, а кто-то и пленку защитную клеит. Так что же все таки лучше?
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение ernesto »

А от чего защищать? От потери блеска - регулярная полировка, но в лес тогда нельзя! А от веток, грязи и прочего пленки и всякие покрытия не имеют смысла, тогда уж проще подкрашивать, сначала карандашом, а потом уже и пистолетом.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение Свят »

Да, машина царапается просто ужас(( Обметание снега, нерадивые прохожие, собака прыг-скок в багажник... Хотелось бы услышать коменты о плёнке... Полировка не спасает ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение drcham »

ИМХО лучший вариант - не обращаться внимания. Полировка не идет на пользу ЛКП.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение sn1 »

Есть какой-то японский состав, который при нанесении создает что-то типа стеклянного слоя, стоит в районе 2500-3000
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение jdmvladimir »

Нам еще Аккорда предлагали покрыть жидким стеклом, но что-то берут сомнения по эффективности..
Кто-нибудь уже использовал жидкое стекло? Эффект есть?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение G.A.P »

ЛКП здесь не лечиться - пару лет и на перекраску. Это проще и надёжнее всяких плёнок и прочей лобуды...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение letushev »

Вот как вариант можно рассматривать временное (разовое) покрытие защитной пленкой кузова. Я использовал жидкий прозрачный чехол Лекар, на всю машину хватило 1,5 банки. Они стоят совсем недорого. По инструкции покрасил машину в два слоя обычной кисточкой при температуре примерно +10 С.
В итоге покатушки не получились как хотелось бы, но для эксперимента я брал снежный скребок (пластмассовый) и с силой царапал острым уголком дверь (которая по КАСКО должна была отремонтирована позже). Когда помыл автомобиль, снялась вся защита и на двери небыло обнаруженно ни одной царапины от скребка.
Фото:
Вложения
Только нанес слой
Только нанес слой
Еще не высох
Еще не высох
вблизи
вблизи
уже высох (через 10 мин)
уже высох (через 10 мин)
Помыл
Помыл
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение drcham »

Это все разовая защита, а автора топика интересует долговременная защита
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение jdmvladimir »

drcham писал(а):Это все разовая защита, а автора топика интересует долговременная защита
все верно! Разовая защита - не выход...
Может кто-то в курсе, в чем именно слабое место ЛКП у наших нпмс? Это краска такого плохого качества или может быть проблема в лаке? Например, на Аккорде был слабый лак, все было хорошо, но как-то озадачились полной полировкой кузова, когда мастер начал снимать старый лак, выяснилось, что он совсем никакой, царапины на нем делались очень легко, но снять его полностью было сложно, т.к. мгновенно засорялся шлифовочный круг. Краска нигде не вздулась, но сам лак был каким-то мягким что ли, чуть ли ни как слой обычной полироли, и поэтому появилось много неглубоких царапин, после обновления лака, все стало гуд.
Вот и здесь, может есть смысл просто сразу нанести нормальный лак? Или как некоторые советуют - жидкое стекло.
Честно говоря, не приятно, что приходиться заморачиваться с такой проблемой на новом авто.. а что делать?
Просто у нас в городе довольно много соляной смеси сыпят зимой, не хотелось бы, чтобы ОД потом на этом основании отказался устранять проблемы с лкп..
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение letushev »

тут где то была тема с винилами вроде.
может выступать как долговременная защита кузова
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение jdmvladimir »

уточнил у дилера: покрыть можно чем угодно, на гарантию не повлияет. так же предупредили, сильно затирать при мойке не надо, можно лак стереть, уж очень он "мягкий".
буду узнавать подробнее про жидкое стекло и про обычный нормальный лак.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение Hrom4x4 »

Тщательно изучил тему наклейки защитной пленки, неоднократно общался с мастером одной из контор и со знающими в этом толк людьми.

Сам остановил свой выбор на прозрачной английской виниловой пленке КPMF Мои аргументы:

- гарантийный срок - 1 год
- срок службы от 3 до 5 лет ( в зависимости много от чего)
- защита от сколов и царапок по лаку, отчасти от соли и реагентов.
- снимается без проблем ( максимум, что может потребоваться, если снять не при нужной температуре - полировка ( с целью убрать остатки клеевой основы ).
- Стоимость оклейки всей машины ( с крышей ) - около 80 т.р.

Опыта эксплуатации этой пленки пока нет - Сам в это все поверил , и проверю ( машина придет через недельку)

Кому интересно, могу дать номер мастера, конторы искал через интернет.
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение jdmvladimir »

Hrom4x4 писал(а): - Стоимость оклейки всей машины ( с крышей ) - около 80 т.р.
.
мне кажется, с ценной они погорячились..
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение Kap »

При общении с мастером выяснил главный минус покрытия пленкой - то что монтаж должен производиться на неповрежденное покрытие. Т.е не должно быть глубоких царапин, сколов, вмятин и т.д. В идеале выехал из салона и вперед винилить авто.

На покрытии плёнкой тоже со временем образуются царапины и потертости, которые видны и портят эстетику авто, но правда лак и краска не страдают.
Перетяжка Антигравийной Защитной пленкой 5тыс рублей кв.м.
Перекраска элемента авто 5тыс - 7тыс рублей за элемент.
Вот такая экономика.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение Семнадцатый »

Для себя пришел к выводу:
Катаю пока катаеться, потом отдам на перекраску, как уже не в магату будет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение G.A.P »

Да я сразу про это написал - проще перекрасить целиком :) Плёнки это для гурманов ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Sers
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение Sers »

Есть контора такая - mrcap.ru, там покрывают пленкой "formula-u" и "great guard" (для деталей, подвергающихся максимальному внешнему воздействию - бампера, капот). Обработать весь автомобиль стоит около 30000р. в Питере. В москве не знаю сколько.
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
Аватара пользователя
puppetz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение puppetz »

Sers писал(а):Есть контора такая - mrcap.ru, там покрывают пленкой "formula-u" и "great guard" (для деталей, подвергающихся максимальному внешнему воздействию - бампера, капот). Обработать весь автомобиль стоит около 30000р. в Питере. В москве не знаю сколько.
Как раз таки тоже хотел написать про эту контору, но подумал, что сочтут за рекламу.
Записан к ним на понедельник(30.05). Буду покрывать весь автомобиль жидким пластиком(formula-u). Цена вопроса в Саратове - 19 000 руб =)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: NMPS и его ЛКП.

Сообщение BIZON500 »

Господа Ньюпаджероспотоводы это ваш последний в жизни автомобиль ? Или первый ?
Чехолчик с бусинками закажите как на мобилку
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Ответить

Вернуться в «Уход за автомобилем»