NMPS и его ЛКП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 07:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Вот что отвечает РОЛЬФ, хота другой реакции я и не ожидал...
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим Вас обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
Нам важно мнение наших клиентов о продукции марки Mitsubishi, и мы искренне сожалеем, что автомобиль Mitsubishi Pajero Sport не соответствует Вашим ожиданиям.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем, что Производитель предоставляет гарантию на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает ранее. В этот период все дефекты производственного характера устраняются на безвозмездной для владельца автомобиля основе.
Дополнительно, при условии проведения ежегодного инспекционного осмотра кузова в официальном дилерском центре Mitsubishi и своевременном устранении за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова на автомобиль действует гарантия от сквозной коррозии кузова (12 лет без ограничения пробега).
Обращаем Ваше внимание, что каждый случай возникновения коррозии лакокрасочного покрытия в автомобилях марки Mitsubishi рассматривается в индивидуальном порядке.
На принятие решения относительно статуса ремонта (гарантийный/негарантийный) уполномочен инженер по гарантии дилерского центра автомобилей Mitsubishi. Свою позицию он озвучивает владельцу по результатам осмотра автомобиля.
Игорь, для проведения диагностики автомобиля и устранения описанных Вами дефектов, пожалуйста, обратитесь к одному из наших официальных дилеров. Их координаты представлены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.
С уважением,
Соломенцева Марина
Координатор по работе с клиентами
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим Вас обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
Нам важно мнение наших клиентов о продукции марки Mitsubishi, и мы искренне сожалеем, что автомобиль Mitsubishi Pajero Sport не соответствует Вашим ожиданиям.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем, что Производитель предоставляет гарантию на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает ранее. В этот период все дефекты производственного характера устраняются на безвозмездной для владельца автомобиля основе.
Дополнительно, при условии проведения ежегодного инспекционного осмотра кузова в официальном дилерском центре Mitsubishi и своевременном устранении за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова на автомобиль действует гарантия от сквозной коррозии кузова (12 лет без ограничения пробега).
Обращаем Ваше внимание, что каждый случай возникновения коррозии лакокрасочного покрытия в автомобилях марки Mitsubishi рассматривается в индивидуальном порядке.
На принятие решения относительно статуса ремонта (гарантийный/негарантийный) уполномочен инженер по гарантии дилерского центра автомобилей Mitsubishi. Свою позицию он озвучивает владельцу по результатам осмотра автомобиля.
Игорь, для проведения диагностики автомобиля и устранения описанных Вами дефектов, пожалуйста, обратитесь к одному из наших официальных дилеров. Их координаты представлены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.
С уважением,
Соломенцева Марина
Координатор по работе с клиентами
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS и его ЛКП.
Что нашлось после вчерашней мойки... спецом обошёл по кругу, пока не зас*ал опять )
Крышка багажника- ржавеет под накладками, задняя левая дверь - вспучилась краска под ручкой, но что вот реально убило: когда проходил "фрезой" кёрхеровской- отслоилась краска на накладке переднего бампера! Просто лоскутами сошла!!! Автоваз лучше машины красит, елы палы!Сейчас поеду по делам, сфотографирую этот адЪ...Ну и рамки стёкол задних дверей цветут... ппс, иномарка...
Крышка багажника- ржавеет под накладками, задняя левая дверь - вспучилась краска под ручкой, но что вот реально убило: когда проходил "фрезой" кёрхеровской- отслоилась краска на накладке переднего бампера! Просто лоскутами сошла!!! Автоваз лучше машины красит, елы палы!Сейчас поеду по делам, сфотографирую этот адЪ...Ну и рамки стёкол задних дверей цветут... ппс, иномарка...
Actum ne agas
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
Мне в прошлом году поменяли по гарантии без вопросов.Gotlib писал(а):рамки стекол - это гарантия?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS и его ЛКП.
На неделе поеду выносить мозги дилеру... реально, в шоке от качества ЛКП...
Actum ne agas
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
Недавно прилетело несколько камней в переднюю часть машины. два в номер один по капоту и один в решетку радиатора. В номере вмятины глубокие, но краска только поцарапана, а вот на капоте вмятины нет, видно место скола, но отлетела краска вокруг места удара диаметром 1 см. Когда я пригляделся, то грунта я не обнаружил, или он прозрачный. После праздников буду договариваться с дилером на капот,ну и на заднюю дверь (это как у всех). Посмотрим что выйдет.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
А отсутствие грунта является ли нарушением технологии окраски? И соответственно подпадает этот случай под гарантию.
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
Под гарантию попадут только "жучки-паучки", сквозные дыры и т.п.
Если появятся в течении срока гарантийного.
А потом - проблемы владельца.
Если появятся в течении срока гарантийного.
А потом - проблемы владельца.
Берегите здоровье!
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Дверь багажника красил дилер после первой зимы
Бампер передний по нижней кромки часть краски потерял, дальше не отваливается пока езжу так.
Но вот вот сколы... сколы на 2й год начали цвести.
Теперь думаю как бы их заделать бы правильно? Кто в курсе? Просто убрать ржавчину какой-нибудь химией и карандашом замазать?
Забавно что сколы на крыше цветут быстрее чем сколы на капоте.
Бампер передний по нижней кромки часть краски потерял, дальше не отваливается пока езжу так.
Но вот вот сколы... сколы на 2й год начали цвести.
Теперь думаю как бы их заделать бы правильно? Кто в курсе? Просто убрать ржавчину какой-нибудь химией и карандашом замазать?
Забавно что сколы на крыше цветут быстрее чем сколы на капоте.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS и его ЛКП.
Может крыша не оцинкована?Бешеный Слон писал(а):Дверь багажника красил дилер после первой зимы
Бампер передний по нижней кромки часть краски потерял, дальше не отваливается пока езжу так.
Но вот вот сколы... сколы на 2й год начали цвести.
Теперь думаю как бы их заделать бы правильно? Кто в курсе? Просто убрать ржавчину какой-нибудь химией и карандашом замазать?
Забавно что сколы на крыше цветут быстрее чем сколы на капоте.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Vadimich, на предыдущей машине были сколы такие что аж крышу мяло, но срывало только краску, грунт оставался и ни чего не цвело.
Тут же... придется как-то это заделывать.
Тут же... придется как-то это заделывать.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
Мне перекрасили 5-ю дверь, только толку нет, опять цветет. Передний бампер тоже перекрашивали, пока не облазит, патамушто за силовиком теперь, бгыгыг
Пленка- хавно и пустая трата денег. После зимы переклеили больше полмашины, потрескалась за зиму. Камнями бьеться наскрозь до металла, потом туда попадает грязь и она отслаивается. Также она отслаивается со временем по всем краям, загибам и местам жесткой эксплуатации (пескоструй, обледенение и т.д.). Теперь вот еще надо потратить херову тучу времени, на то, чтоб это гуано содрать и отмыть кузов от клея.
Для себя решил след. летом ободрать и покрыть уретановым покрытием Raptor. У меня Ренглер им покрыт - воже пофиг любые кусты. Можно хоть через колючую проволоку продираться. И блокирует очаги коррозии.
Пленка- хавно и пустая трата денег. После зимы переклеили больше полмашины, потрескалась за зиму. Камнями бьеться наскрозь до металла, потом туда попадает грязь и она отслаивается. Также она отслаивается со временем по всем краям, загибам и местам жесткой эксплуатации (пескоструй, обледенение и т.д.). Теперь вот еще надо потратить херову тучу времени, на то, чтоб это гуано содрать и отмыть кузов от клея.
Для себя решил след. летом ободрать и покрыть уретановым покрытием Raptor. У меня Ренглер им покрыт - воже пофиг любые кусты. Можно хоть через колючую проволоку продираться. И блокирует очаги коррозии.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Только ценничек на это удовольствие весёленькийВИЙ писал(а): Для себя решил след. летом ободрать и покрыть уретановым покрытием Raptor. У меня Ренглер им покрыт - воже пофиг любые кусты. Можно хоть через колючую проволоку продираться. И блокирует очаги коррозии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
гораздо веселее пленки и остальных "средств защиты"
к тому же один раз и навсегда
ПыСы Может ты с Line-X попутал? Там да, и ценнег конский и ограничения определенные при одинаковом конечном результате с Raptor
к тому же один раз и навсегда
ПыСы Может ты с Line-X попутал? Там да, и ценнег конский и ограничения определенные при одинаковом конечном результате с Raptor
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Хрен его знает, я не спец в этом. У меня коллега делал HILUX: грузовой отсек внутри с заходом наверх, расширители, двери по пояс, задний бампер наполовину. Отдал 70р.ВИЙ писал(а): ПыСы Может ты с Line-X попутал? Там да, и ценнег конский и ограничения определенные при одинаковом конечном результате с Raptor
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
стопудова это лайникс!
раптор комплект 4л стОит 3800р, хватает его на кузов с лихвой.
на мицубана, думаю, 3 комплекта за глаза!
11400р + покраска (но у меня и компрессор есть и краскопульт, красить сам буду)
к тому же раптор колеруемый в любой цвет, а лайникс тока готовых определенных цветов.
при ДТП раптором можно подкрасить поврежденное место, он устойчив к ультрафиолету и не выгорает со временем
раптор комплект 4л стОит 3800р, хватает его на кузов с лихвой.
на мицубана, думаю, 3 комплекта за глаза!
11400р + покраска (но у меня и компрессор есть и краскопульт, красить сам буду)
к тому же раптор колеруемый в любой цвет, а лайникс тока готовых определенных цветов.
при ДТП раптором можно подкрасить поврежденное место, он устойчив к ультрафиолету и не выгорает со временем
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: NMPS и его ЛКП.
Сделаешь! Обязательно покажи!ВИЙ писал(а):стопудова это лайникс!
раптор комплект 4л стОит 3800р, хватает его на кузов с лихвой.
на мицубана, думаю, 3 комплекта за глаза!
11400р + покраска (но у меня и компрессор есть и краскопульт, красить сам буду)
к тому же раптор колеруемый в любой цвет, а лайникс тока готовых определенных цветов.
при ДТП раптором можно подкрасить поврежденное место, он устойчив к ультрафиолету и не выгорает со временем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: NMPS и его ЛКП.
Таки один у меня ужо забубененый
Это из антигравийного пистолета неразбавленным раптором, как оно должно быть по задумке производителя
Слой от 2 до 3мм получился. Обработка в 2 слоя, ушло 2 комплекта раптора
Теперь я не парюсь типа лес/кусты... похер абсолютно...
В грязных сапогах можно по капоту пройтись.
Чумадан с инструментом поставить
Вощем одни плюсы.
Но для гламура нихера не канает
Это я входную группу офиса красил, уже не с пистолета, а с краскопульта
Структура помельче получается (разводил раптор пожиже, но не сильно)
Можно еще жиже, тогда еще мельче можно получить, т.е. будет выглядеть как модный щас
(или уже не модный) матовый лак. Такой полуматово-глянцевый видок
Вот такая структура близкоЭто из антигравийного пистолета неразбавленным раптором, как оно должно быть по задумке производителя
Слой от 2 до 3мм получился. Обработка в 2 слоя, ушло 2 комплекта раптора
Теперь я не парюсь типа лес/кусты... похер абсолютно...
В грязных сапогах можно по капоту пройтись.
Чумадан с инструментом поставить
Вощем одни плюсы.
Но для гламура нихера не канает
Это я входную группу офиса красил, уже не с пистолета, а с краскопульта
Структура помельче получается (разводил раптор пожиже, но не сильно)
Можно еще жиже, тогда еще мельче можно получить, т.е. будет выглядеть как модный щас
(или уже не модный) матовый лак. Такой полуматово-глянцевый видок
Последний раз редактировалось ВИЙ 30 сен 2013, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве