Спортивная часть для стандарта

Снежный Барс 2014

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин

Ответить
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение AlexxM »

Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

AlexxM писал(а):Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
Можно брать в любой последовательности основные точки и проходить с/у можно в любое время. Но сам с/у надо проходить в определенном порядке.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фартовый »

AlexxM писал(а):Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
ну там как бы по другому и не выйдет.. если только случайно, но тогда интерес сомнительный в покатушке..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2014»