Спортивная часть для стандарта

Снежный Барс 2014

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин

Ответить
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Спортивная часть для стандарта

Сообщение Fakir »

1. «Спринт»

Заранее подготовленная трасса. Прохождение на время. Некоторые участки огорожены волчатником, касание которого наказывается штрафными баллами. Один штрафной бал равен дополнительным 10 секундам к общему времени прохождения трассы. Так же во время прохождения Спринта необходимо пройти несколько спецтриалучастков. Порядок прохождения будет объявлен на брифинге и непосредственно перед стартом каждого экипажа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Fakir »

2. «Олимпийское многоборье»

Этап представляет собой ориентирование на автомобиле по пересечённой местности. Необходимо при помощи GPS-навигатора и координат найти максимальное количество контрольных точек (КТ) и при этом уложится в отведённый лимит времени. Координаты точек даны в системе WGS84, в формате: градусы минуты, доли минут (например: N56 4.995 E37 23.484). «КТ» на местности представляет собой дерево/пень/столб и т.п. со знаком в виде листа бумаги формата А4. На старте экипаж получает координаты трёх начальных «КТ». Координаты остальных «КТ» указаны на этих, а также других контрольных точках. Таким образом, «взяв» «КТ» экипаж получает координаты следующих «КТ» и т.д.
Так же на этапе предусмотрено два спецучастка (СУ).
СУ1 – Легенда. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, выданной экипажу на старте этапа. Точка старта трассы СУ1 указана на одной из «КТ» этапа. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. На трассе установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды. Легенда – документ, который схематически описывает маршрут трассы. В Легенде указываются точки КП (знаком «КП»).
СУ2 – Карта. На одной из «КТ» этапа экипаж может найти фрагмент «Карты» с указанными на ней контрольными точками СУ2 и маршрутом прохождения СУ (треком). Также на этом фрагменте указанна как минимум одна «КТ» этапа. Используя эту (эти) «КТ», «Карту» и элементы пересечённой местности, экипаж должен следуя по треку «собрать» контрольные точки СУ2.

Взятие точек.
Вариант 1. Взятие точки карнетом. Взятие точек осуществляется посредством фотофиксации. На снимке должны одновременно присутствовать один из членов экипажа с карнетом в руках, на котором отчетливо виден номер экипажа, и непосредственно сама точка («КТ» или «КП»)
Вариант 2. Взятие точки автомобилем. Взятие точек осуществляется посредством фотофиксации. На снимке должен присутствовать один из членов экипажа, касающийся автомобиля участника с хорошо видимым стартовым номером. Взятие точки осуществляется по методике «рука-рука», то есть одна рука находится на номере точки, а вторая на неотъемлемой части автомобиля.

Стоимость точек.
За взятие контрольной точки (в том числе КП СУ1 и КТ СУ2) карнетом начисляется 1 балл.
За взятие контрольной точки (в том числе КП СУ1 и КТ СУ2) автомобилем начисляется 2 балла.
Кроме того, при правильном прохождении СУ1 «Легенда» и взятии всех КТ СУ2 «Карта» начисляются дополнительные бонусные баллы в размере количества точек данного СУ.


Лимит времени составляет 4 (четыре) часа от времени старта. Превышение лимита времени наказывается исключением экипажа. При финишировании на территории пансионата судья этапа ставит отметку с указанием времени финиша, после чего, в течении 20-ти минут одному из членов экипажа необходимо предоставить в штаб флешку с фотографиями взятия точек. Все фото рассматриваются в присутствии одного из членов экипажа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Фея
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фея »

без пол литра не разберешь :%):
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Fakir »

В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы :*DRINK*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Фея
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фея »

Fakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы :*DRINK*:
Так я вообще над четвергом думаю ::-X:
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

Фея на П2 писал(а):
Fakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы :*DRINK*:
Так я вообще над четвергом думаю ::-X:
В четверг рано Юльчик, никого еще не будет ::-D:
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Фея
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фея »

Микола писал(а):
Фея на П2 писал(а):
Fakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы :*DRINK*:
Так я вообще над четвергом думаю ::-X:
В четверг рано Юльчик, никого еще не будет ::-D:
будет каток, бассейн, тренажерный зал и спатьспатьспать :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

Ну это да ::-D: только ключи от авто на ресепшн сдай!!! Приеду, проверю лично ::-D:
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение AlexxM »

Fakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы :*DRINK*:
+1 слушатель на курсах! :*DRINK*: Хотя все в первом приближении понятно, никогда не лишнее углубиться в тему.
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Фея
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фея »

Микола писал(а):Ну это да ::-D: только ключи от авто на ресепшн сдай!!! Приеду, проверю лично ::-D:
ну вот, никакого доверия :*ROFL*:

я вообще то в пятницу на волонтерство настроилась :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Корней »

У подготовленных превышение лимита по времени - пенализация, а у нас - исключение.
Не справедливо!
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

Корней писал(а):У подготовленных превышение лимита по времени - пенализация, а у нас - исключение.
Не справедливо!
Это одно и тоже ::-D:
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Корней »

О как. Правильно, никаких поблажек лебедкам))

А вот ещё вопрос, является ли открытая пятая дверь - неотъемлемой частью авто?
Можно ли таким способом брать точки? :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

Корней писал(а):О как. Правильно, никаких поблажек лебедкам))

А вот ещё вопрос, является ли открытая пятая дверь - неотъемлемой частью авто?
Можно ли таким способом брать точки? :)
Да, но стартовый номер должен быть четко виден на фото.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Alex_3.1415 »

Суперские задания! :*THUMBS UP*: Респект и уважуха организаторам! Жду с нетерпением начала Барса. :*YAHOO*: :*DANCE*: :*CRAZY*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение AlexxM »

Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Микола »

AlexxM писал(а):Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
Можно брать в любой последовательности основные точки и проходить с/у можно в любое время. Но сам с/у надо проходить в определенном порядке.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Спортивная часть для стандарта

Сообщение Фартовый »

AlexxM писал(а):Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
ну там как бы по другому и не выйдет.. если только случайно, но тогда интерес сомнительный в покатушке..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2014»