Да нам и самим вынос тела и акты самосожжения ни к чему.РОЛЬФ-ЦЕНТР писал(а):Приветствую!gansales писал(а):Тоже послежу за продолжением ,
Из постов выше можно сделать вывод, что все ждут какого то действа.
Быть может выноса тела ленина?
Может еще чего:)
Народ занимает удобные места, запосается поп-корном, забавное, ей Богу
Лично я жду Илью, решившего зайти к нам в гости. Гостям я всегда рад!
Попить чаю в баре, обсудить машинки, варианты подготовки машинок для бездорожья. Обменяться опытом наконец.
Поговорить о том, что интересует "клубней" впринципе?
Обсудить ближайшие внедорожные выезды клуба на предмет принятия участия в них "нас":)
Больше ничего не планируется.
Актов самосожжения не будет!
Отчета о действиях импортера, обсуждение новинок мирового автопрома тоже.
Но, если по делу, то ИМХО конечно, прежде чем заняться подготовкой к внедорожью нужно сперва простую предпродажную подготовку грамотно и честно научиться делать. Вот простой пример. Купил НМПС в конце 2008г. Сигналку у вас поставил, про цену и модель лучше промолчу, чтобы свои помидорами не закидали. В первую же зиму авто как то раз простоял около месяца не эксплуатируемый, то что сигналка высосала батареи в 0 это ещё ладно. Но в аккумах лёд появился . Я их домой, оттаяли, плотность оказалась ниже 1.1. Слава богу вовремя спохватился, промёрзнуть не успели. Зарядил (GS аккумы хорошие вопросов нет), не смотря на такой перенесённый шок зарядку взяли полностью, на автоматическом заряднике начиная с тока порядка 5А и далее по убыванию каждый аккум заряжался больше суток. Но при полностью заряженных аккумах плотность поднялась только до 1.22. Отсюда вывод ОНИ С НОВЬЯ БЫЛИ ЗАЛИТЫ В ТАЕ ТАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ПОД ТРОПИЧЕСКИЙ КЛИМАТ. Далее приезжаю на ТО1, говорю электролит залит 1.22, надо плотность поднять. Ответ "у тебя аккумы не заряжены, надо заряжать". Говорю заряжены 100%, уверен. Нет всё равно снимают и ставят на зарядник на 6А, аккум начинает сразу "кипеть", т.к. полностью заряжен. Никто даже не смотрит, кроме меня, возмущаюсь (в нарушение правил Техники Безопасности вмешиваюсь в производственный процесс, отключаю сам). Вызываю инженера по гарантии, говорю поднимайте плотность до 1.27, начинают меня учить, что в аккум нельзя доливать электролит, а можно только дистилированную воду. Объясняю инженеру по гарантии некоторые технические тонкости производства и обслуживания аккумуляторов, он уходит изучать мат часть, через пол часа возвращается извиняется 2 раза, первый за то что был неправ, второй за то что ничем помочь не могут, т.к. в Рольф Центре нет и никогда небыло электролита . Кстати при мне замерил плотность на 2-х вновь прибывших НМПСах у обоих плотность была 1.22. Отсюда ряд вопросов.
1. Почему при закупке для России не был решён такой элементарный вопрос, как подготовка аккумуляторов под наш климат?
2. Если машины приходили с плотностью 1.22, то почему её не поднимали до нашего климата при предпродажной подготовке?
3. И самый страшный в опрос. ПОЧЕМУ ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ ВИСЕЛА РОЛЬФОВСКАЯ БИРКА В КОТОРОЙ БЫЛА НАПИСАНА ПЛОТНОСТЬ 1.25, при фактической плотности 1.22? Получается либо не ведают, что творят, либо знают, но в результате пофигизма заранее обрекают клиента на преждевременную смерть аккумов. Т.к. при малейшей разряженности зимой в нашем климате такой электролит промерзает насквозь.
4. Ну последний вопрос, как сейчас на НМПСах с плотностью? Что приходит по факту и что пишут на бирке?
Вот это как раз вопросы из серии, "которые интересуют клубней впринципе". Потому, как купить авто за 1.5ляма, а потом самому химичить на кухне с электролитом, или ехать за свои кровные в аккумуляторную мастерскую, как то не айс.