Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
болт крепления верхнего рычага передней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
болт крепления верхнего рычага передней подвески
Братцы, подскажите что должно произойти чтобы этот болт сломался или вылетел или как то еще аннигилировался.
предистория:
после ремонта передней подвески (меняли внутренние пыльники)
машину начало немного тянуть вправо... до ремонта не тянуло. проехал 100 км по асфальту, начал смотреть.
а надо сказать - у меня проблема с передним стабилизатором (выработка большая, а может гнутый), внешние втулки съезжают, выпадают и т.д. ... поэтому начал грешить на него (глупость конечно, но это я сейчас только понял )
так вот, снял, поправил втулки, прокатился 2 км - посмотрел ... ничего не изменилось, а машину все больше стало тянуть влево и что-то стало греметь при торможении (теперь то я знаю что это было).. и вот 50 метров до дома и ... хрусть ... и колесо почти домиком... руль ушел на оборот влево, доковылял до дома, раскидал все увидел что нет БОЛТА. (см. приложенную картинку)
я бы очень хотел на него посмотреть, но не нашел... болт пропал бесследно. царапин, трещин и каких то следов на посадочном месте нет.
болт поставил какой удалось найти ... каленый, длинный, новенький .. протянул со всех сторон все 4 болта..
как итог : машину никуда не уводит, ничего не гремит.
со мной конечно всякое случается, но езжу редко, машина не на каждый день, даже не на каждые выходные, специально не убиваю, ралли не устраиваю, после каждого выезда отправляю на диагностику в сервис.
ВОПРОСЫ:
1. как так то? оффроада не было, ударов, ям не было, асфальт же, 100 км от сервиса отъехал ? сгнил? перетерся ?
2. болт надо покупать, он там особенный, усиленный? на него нагрузка сильно большая ведь? надо наверно оба болта заменить на этой стороне, т.к. пока ехал второй болт шел на излом, я правильно понимаю.... ?
3. шаровая верхняя была нагружена на излом... надо смотреть ...может тоже в расход?
спасибо!
предистория:
после ремонта передней подвески (меняли внутренние пыльники)
машину начало немного тянуть вправо... до ремонта не тянуло. проехал 100 км по асфальту, начал смотреть.
а надо сказать - у меня проблема с передним стабилизатором (выработка большая, а может гнутый), внешние втулки съезжают, выпадают и т.д. ... поэтому начал грешить на него (глупость конечно, но это я сейчас только понял )
так вот, снял, поправил втулки, прокатился 2 км - посмотрел ... ничего не изменилось, а машину все больше стало тянуть влево и что-то стало греметь при торможении (теперь то я знаю что это было).. и вот 50 метров до дома и ... хрусть ... и колесо почти домиком... руль ушел на оборот влево, доковылял до дома, раскидал все увидел что нет БОЛТА. (см. приложенную картинку)
я бы очень хотел на него посмотреть, но не нашел... болт пропал бесследно. царапин, трещин и каких то следов на посадочном месте нет.
болт поставил какой удалось найти ... каленый, длинный, новенький .. протянул со всех сторон все 4 болта..
как итог : машину никуда не уводит, ничего не гремит.
со мной конечно всякое случается, но езжу редко, машина не на каждый день, даже не на каждые выходные, специально не убиваю, ралли не устраиваю, после каждого выезда отправляю на диагностику в сервис.
ВОПРОСЫ:
1. как так то? оффроада не было, ударов, ям не было, асфальт же, 100 км от сервиса отъехал ? сгнил? перетерся ?
2. болт надо покупать, он там особенный, усиленный? на него нагрузка сильно большая ведь? надо наверно оба болта заменить на этой стороне, т.к. пока ехал второй болт шел на излом, я правильно понимаю.... ?
3. шаровая верхняя была нагружена на излом... надо смотреть ...может тоже в расход?
спасибо!
Последний раз редактировалось evserg 13 июн 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
1. Причина очень простая - криворукие болтокруты из сервиса. Однозначно.
2. Купи новый болт. MR 113953 около 300 рублей стоит. Дорого конечно, зато думаться не будет ...
2. Купи новый болт. MR 113953 около 300 рублей стоит. Дорого конечно, зато думаться не будет ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
спасибо!Captain Sergio писал(а):1. Причина очень простая - криворукие болтокруты из сервиса. Однозначно.
2. Купи новый болт. MR 113953 около 300 рублей стоит. Дорого конечно, зато думаться не будет ...
просто мне кажется, что при замене внутреннего пыльника этот болт откручивать вообще не нужно.
Поэтому на сервис я не спешу накручивать, вопросов им еще не задавал, хотя все работы делаю там. а подвеску смотрели только они, и сход развал делали и шаровые и все вообще по подвеске ... при диагностике конечно не будешь каждый болт дергать, но ход рычага был, т.к. машину стало уводить влево после ремонта, стало быть после ремонта болт был не закручен ... получается так ...
сначала уводило не очень заметно, списывал на колейность, давление в шинах, передний стаб, а потом стало прогрессировать...
а может нагрузка там очень мощная, и с моими колесами надо ставить какие-то усиленные болты... хотя опять же я не езжу как полоумный по бездору....
как часто это вообще может случаться...
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
ну чтож ... помирал этот болтик у кого-нибудь своей смертью? или все-таки недокрутили?
эх я бы много дал, чтобы посмотреть на него, когда он выскочил... но ...
может есть телепаты среди нас? или кто сталкивался?
эх я бы много дал, чтобы посмотреть на него, когда он выскочил... но ...
может есть телепаты среди нас? или кто сталкивался?
МПС, 4д56, 33''
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Может развал когда-то делали и там болт недотянули? Или (бред наверное) столько пластин при развале подложили, что резьбы не хватило, гайка держалась на паре ниток резьбы - вуаля.
А зачем заказывать? Не дешевле б/у купить, в Москве то матушке?
А зачем заказывать? Не дешевле б/у купить, в Москве то матушке?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Yurdos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
- Откуда: Крым
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
У меня после поездок по зубодробильной дороге откручиваются рычаги.
Первый раз на Кавказе случилось, второй раз пару дней назад после поездки по донецким деревням.
Так вот вопрос, какого черта они откручиваются?
Хорошо хоть болты не потерял, может надо гайку с тефлоном закрутить?
Или замену болтов с гайками сделать?
Первый раз на Кавказе случилось, второй раз пару дней назад после поездки по донецким деревням.
Так вот вопрос, какого черта они откручиваются?
Хорошо хоть болты не потерял, может надо гайку с тефлоном закрутить?
Или замену болтов с гайками сделать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Там под гайкой шайба-гровера присутствует. Если она нормальная откручиваться не должно.Yurdos писал(а):У меня после поездок по зубодробильной дороге откручиваются рычаги.
Первый раз на Кавказе случилось, второй раз пару дней назад после поездки по донецким деревням.
Так вот вопрос, какого черта они откручиваются?
Хорошо хоть болты не потерял, может надо гайку с тефлоном закрутить?
Или замену болтов с гайками сделать?
Проверте наличиствует ли она, и стоит со стороны гайки, а не болта
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Подниму тему.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой размер у вышеупомянутого (MR 113953) болта?
Находил: размер М12, шаг 1.25, длина 55, класс прочности 10,9. Но ещё находил, что человек (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2498451) заменил Хундаевским 54495-Н1000, но в каталогах он описан как М8.
Вот и думаю, где же правильно?
Почему спрашиваю, очень уж зелёное животное мешает отдать 650 руб за простой (хоть и прочный) болт. Ибо в магазине крепежа такой болтик стоит 55-80 руб...
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой размер у вышеупомянутого (MR 113953) болта?
Находил: размер М12, шаг 1.25, длина 55, класс прочности 10,9. Но ещё находил, что человек (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2498451) заменил Хундаевским 54495-Н1000, но в каталогах он описан как М8.
Вот и думаю, где же правильно?
Почему спрашиваю, очень уж зелёное животное мешает отдать 650 руб за простой (хоть и прочный) болт. Ибо в магазине крепежа такой болтик стоит 55-80 руб...
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
В магазине крепежа болты сырые и больше чем 5.6 там нет. тут нужно не меньше 10
Всем добра.......
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Магазин ВАЗ или ГАЗ, можно подобрать, сам пробовал!
М12
М12
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Ага, всё - таки М12! Класс прочности обязательно учту!
Спасибо!
... пошёл искать болты ...
Спасибо!
... пошёл искать болты ...
- ddv
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 14:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: болт крепления верхнего рычага передней подвески
Помирал своей смертью - сломался. Но грешу на то, что там уже не родной стоял, а какая-то сыромятина.
Менял на подходящий по размеру ГАЗелевский.