Температура в пробке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Температура в пробке...
Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT... Даже напугался, однако в пробках, где более-менее двигаешься - все ОК, четко посередине... Что может быть такое?...
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...
Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Думаю все очень просто, вчера было тоже самое на лансере супруги, проверь включается второй вентилятор или нет (тот который снаружи радиаторов), у меня дело было в нем, по моему на всех митсу он должен включатся при включении кондея (на лансере точно).SKP писал(а):Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...
Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
В моем случае отвалится провод массы, но дело может быть в банальном предохранителе.
Мой друг - Человек паук
Называется вентилятором конденсораSKP писал(а):Действительно оказался предохранитель , только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Проверь теперь уровень фреона в цепи кондиционера.
У меня в аналогичной ситуации (из-за перегоревшего предохранителя)через перепускной клапан на компрессоре весь фреон ушел на улицу. Хорошо, что заметил быстро.
Кстати, температура охлождающей жидкости, как у тебя не росла.
Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя никакого отношения к электрике (предохранителям и т.д.) иметь не может, т.к. приводится в действие вискомуфтой! 8)Ingvar писал(а):Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?SKP писал(а):Действительно оказался предохранитель , только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
1.Как определили сколько фреона оставалось в системе? По тому сколько "влезло" при закачке?SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!...
2. Если в системе было всего 100 гр., то кондиционер не должен был охлаждать совсем, а в контрольном окне виднелась одна пена.
3. Тема была о перегреве в пробках. Что стало с перегревом после заправки кондиционера? Прегрев исчез после того, как заменили предохранитель электровентилятора конденсора?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
3. Перегрев исчез сразу, после замены предохранителя. То есть оказалось, что при неработающем вентиляторе кондея и при включении компрессора в жаркую погоду происходит перегрев двигателя!
2. Что странно, но кондиционер в принципе работал, т.е. холодный воздух шел и в самую жару. Что характерно, он холодный шел и при неработающем вентиляторе, как там его...конденсора 8) !
1. А вот как определили количество фреона мне неизвестно... пришлось поверить на слово и диагностическому листу
2. Что странно, но кондиционер в принципе работал, т.е. холодный воздух шел и в самую жару. Что характерно, он холодный шел и при неработающем вентиляторе, как там его...конденсора 8) !
1. А вот как определили количество фреона мне неизвестно... пришлось поверить на слово и диагностическому листу
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация: