Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Температура в пробке...

Сообщение SKP »

Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT... Даже напугался, однако в пробках, где более-менее двигаешься - все ОК, четко посередине... Что может быть такое?...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Термостат? Уровень о/ж??, исправность реле вкл.вентилятора радиатора?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Все конечно может быть, но при нормальных (не экстремальных) условиях вроде бы все работает отлично, стрелка температуры ОЖ даже не шелохнется от середины... Я вот думаю, а могут на американцах стоять менее производительные вентиляторы?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

У себя такого не замечал. Стоит все таки наверное подъехать посмотреть к хор. электрику (мож. контакты закисли) работает через раз?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

А как самому проверить уровень ОЖ? :oops:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Посмотреть сбоку раширительного бачка есть две полоски MIN и MAX. На холодном двигателе уровень жидкости должен быть не ниже MIN.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Спасибо, гляну!
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

SKP писал(а):Спасибо, гляну!
Заодно стоит посмотреть не забиты ли радиаторы (кондиционера и основной).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...

Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать :? . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

SKP писал(а):Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...

Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать :? . На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Думаю все очень просто, вчера было тоже самое на лансере супруги, проверь включается второй вентилятор или нет (тот который снаружи радиаторов), у меня дело было в нем, по моему на всех митсу он должен включатся при включении кондея (на лансере точно).
В моем случае отвалится провод массы, но дело может быть в банальном предохранителе.
Мой друг - Человек паук
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Действительно оказался предохранитель :D , только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Ingvar
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

SKP писал(а):Действительно оказался предохранитель :D , только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Называется вентилятором конденсора :)
Проверь теперь уровень фреона в цепи кондиционера.
У меня в аналогичной ситуации (из-за перегоревшего предохранителя)через перепускной клапан на компрессоре весь фреон ушел на улицу. Хорошо, что заметил быстро.

Кстати, температура охлождающей жидкости, как у тебя не росла.
Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Уверен, что именно вентилятор кондея...
Именно он. Тот, что за решеткой радиатора. :D
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Ingvar писал(а):
SKP писал(а):Действительно оказался предохранитель :D , только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?
Вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя никакого отношения к электрике (предохранителям и т.д.) иметь не может, т.к. приводится в действие вискомуфтой! 8)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!... :shock:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!... :shock:
1.Как определили сколько фреона оставалось в системе? По тому сколько "влезло" при закачке?
2. Если в системе было всего 100 гр., то кондиционер не должен был охлаждать совсем, а в контрольном окне виднелась одна пена.
3. Тема была о перегреве в пробках. Что стало с перегревом после заправки кондиционера? Прегрев исчез после того, как заменили предохранитель электровентилятора конденсора?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

3. Перегрев исчез сразу, после замены предохранителя. То есть оказалось, что при неработающем вентиляторе кондея и при включении компрессора в жаркую погоду происходит перегрев двигателя!
2. Что странно, но кондиционер в принципе работал, т.е. холодный воздух шел и в самую жару. Что характерно, он холодный шел и при неработающем вентиляторе, как там его...конденсора 8) !
1. А вот как определили количество фреона мне неизвестно... пришлось поверить на слово и диагностическому листу :?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

У знакомого при возникновении неисправности вентилятора конден-ра
лопнул трубопровод и радиатор, так, что вы "везунчик".
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Я просто заметил сразу... :roll:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Ingvar
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

Garis писал(а):
Вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя никакого отношения к электрике (предохранителям и т.д.) иметь не может, т.к. приводится в действие вискомуфтой! 8)
"Павлины говоришь " :)
зато он имеет отношение к температуре охлаждающей жидкости :P
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»