+1!кот 989 писал(а): Невздумай такое "спасибо"!
Нельзя так с болтами рама/кузов!
Болты и гайки для этих подушек надо покупать заводские, сертифицированные и что бы класс прочности был не меньше чем у оригинальных.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
+1!кот 989 писал(а): Невздумай такое "спасибо"!
Нельзя так с болтами рама/кузов!
Вот то и оно, что быстрее кузов разорвет. Прочность нужна не больше и не меньше, а также которая нужна. Наверное, не совсем понятно. Про меньше писать не буду и так понятно.NikolayZ писал(а):Да нет, металл у него хороший, высшей марки ( гозовая промышленность), поэтому за прочность болтов я не переживаю. Объяснил ему что нужно, он сказал что нужны размеры деталей и все будет. На вопрос о прочности (тоже озадачился этим вопросом), он ответил, что быстрее кузов разорвет, чем с болтами что то случится.
Да не, при сильных ударах, как правило, никуда кузов с рамы не срывается. Сминается все вместе с рамой, не такая уж рама и жесткая. Прочность оригинальных болтов я думаю рассчитана из расчета отрыва рамы от кузова при прыжках на кочках и прочих неровностях. К примеру класс прочности всех болтов кроме двух последних 7, а у двух последних там где задок хорошо подпрыгивает -11. Также из-за резиновых подушек нет жесткого соединения, между рамой и кузовом и если уж будет такой удар, что начнется движение между кузовом и рамой, то сначала сомнутся подушки, а потом головки болтов просто вырвет из кузова, там метал не такой уж и толстый. Так что излишняя прочность болтов ни на что не повлияет.antonn писал(а): .......А вот про большую поясню. При сильных, очень сильных ударах, кузов должно срывать с рамы и сменаясь он должен гасить удар, взяв его на себя. А если он будет намертво сидеть на раме, то она и будет брать на себя всю энергию удара и передавать ее на ремни безопасности, если они конечно пристенуты....
А зеккерт ?lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
Не пробовал. Погугли чего пишут.Юронн писал(а):А зеккерт ?lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
Экономия по сравнению с оригиналом 1 - 2 тыщи, ходимость оригинальных подушек - 150 тыщ км (у меня проходили 160). При таком гарантированном пробеге оригинала, стоит ли экономить пусть даже 3 тысячи руб?Юронн писал(а):А зеккерт ?lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.Медведь51 писал(а):Парни, подскажите... На СТО "Белый сервис" при диагностике ходовой вписали, что требуется замена всех подушек кузова.. Залез сам, посмотрел, вроде все они нормальные.. Как определить износ подушек? Как часто они меняются? Что служит причиной для их замены? Машинка 2008 года, говен особо не знала.., пробег меньше сотни. Не стучит, не скрипит..
Ага..., почитал.. Вроде все понятно.. А сколько эти работы должны стоить реально? С меня сервис просит за 10 подушек 13 тыров.. Это нормальный ценник, не?antonn писал(а): Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.
А у меня передние, 2 раза уже менял. А остальные только 1.antonn писал(а):Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.Медведь51 писал(а):Парни, подскажите... На СТО "Белый сервис" при диагностике ходовой вписали, что требуется замена всех подушек кузова.. Залез сам, посмотрел, вроде все они нормальные.. Как определить износ подушек? Как часто они меняются? Что служит причиной для их замены? Машинка 2008 года, говен особо не знала.., пробег меньше сотни. Не стучит, не скрипит..