Febest лежит на балконе с лета прошлого года вместе со всей полуосью и внутренним ШРУСом. Через неделю после того своего сообщения заменил полуось в сборе на бэушную с разборки. Звук вроде ушел, но я так и не успел понять, Febest его издавал или внутренний ШРУС. Но точно знаю, что фебест еще жив:) Итог: советовать по-прежнему не готов, как и отговаривать. Для стоковой машины можно ставить и не париться, а вот для зубастых колес не так очевидно. Для экстремальной резины полюбому бы ставил оригинал.PATRON 4x4 писал(а):ну как там в итоге Фебест?
Какие шрусы покупать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Какие шрусы покупать?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Какие шрусы покупать?
спасибо за совет, резина у меня зубастее некуда, Сильвера экстрим, посему сегодня попробую найти б/ушный родной привод, созвонился вроде есть у парня, никто не знает отличаются ли по количеству зубьев модели с АБС и без нее?zFruit писал(а):Febest лежит на балконе с лета прошлого года вместе со всей полуосью и внутренним ШРУСом. Через неделю после того своего сообщения заменил полуось в сборе на бэушную с разборки. Звук вроде ушел, но я так и не успел понять, Febest его издавал или внутренний ШРУС. Но точно знаю, что фебест еще жив:) Итог: советовать по-прежнему не готов, как и отговаривать. Для стоковой машины можно ставить и не париться, а вот для зубастых колес не так очевидно. Для экстремальной резины полюбому бы ставил оригинал.PATRON 4x4 писал(а):ну как там в итоге Фебест?
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какие шрусы покупать?
парни щас и ламбро шрусы могут быть говном. лучше всего конечно оригинал. а так попытася заказть лабро конечно... или если нет денег GSP неплохой вариант... но купите на них пластиковые оригинальные пыльники... их китайские рвутся быстро.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Какие шрусы покупать?
PATRON 4x4 нет там зубьев, и вообще не покупайте febest.
x5owner что есть "ламбро".
пыльники приличного качества RBI хотя вроде китай, и вообще резинки любые у них хорошие.
И есть еще бренд японский 7/15 или 1/15, как то так, это очень хорошего качества.
x5owner что есть "ламбро".
пыльники приличного качества RBI хотя вроде китай, и вообще резинки любые у них хорошие.
И есть еще бренд японский 7/15 или 1/15, как то так, это очень хорошего качества.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Какие шрусы покупать?
нашел вчера оригинальный привод, сегодня его перетряхнул, набил Тойотовской смазкой для шрусов и водрузил на машин. правда со внутренней стороны пришлось заменить на свои старые сепаратор и шарики, так как те что были с донора в результате поврежденного пыльника чуток заржавели и были все в раковинах
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Какие шрусы покупать?
Обычно у мну на спортов берут внешние HDK mi13 а внутренние есть только фебест в заменителях
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какие шрусы покупать?
год назад на покатушках оторвал контрактную гранату.
купил и поставил LYNX.(новые по 1500р.)
с нагрузками и покатушками(выворачивая "матку") прошел 30т.км., полет нормальный.
тока пыльники говно, не по-размерное, сразу в магазине хорошие купил.
купил и поставил LYNX.(новые по 1500р.)
с нагрузками и покатушками(выворачивая "матку") прошел 30т.км., полет нормальный.
тока пыльники говно, не по-размерное, сразу в магазине хорошие купил.
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Какие шрусы покупать?
а кто знает имеет ли большое значение зазор между стопорным кольцом и фланцем ступицы, в мануале написано, что он должен быть от 0,4 до 0,7 мм, вот просто пытаюсь понять в чем причина, что сорвало кольцо? может и в больших колесах конечно
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001
- Откуда: Алакуртти
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Какие шрусы покупать?
Приветствую jiuxo!!! подскажи по пробегу как скф держат????я сам захрустел-хочу менять либо в сборе сразу валы на скф ......или перебирать..... Хотелось твое мнение услышать из личного опыта по приводам....jiuxo писал(а):Вобщем поменял я тогда левый наружный шрус на GKN, при снятии чуть-чуть шлицы привода кольцом скололо.
Хватило его на год, при том что на машине выезжал всего несколько раз, тысяч 15 в сумме проехал.
Сейчас заказал привод всборе скф, стоит 7500р. Полгода назад с другой стороны махнул на скф всборе, пока полет нормальный. Сделан качественно, пыльники хорошие (На ГКНе кстате плохие были). Теперь надеюсь тоже не подведет
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Какие шрусы покупать?
Mi13 маркировка от Masuma. Вопрос подниму: кто и какие гранаты ставит? (с разборки не предлогать, уже хрустят через год по езде по асфальту)MrBullyDouzer писал(а): ↑ Сообщение MrBullyDouzer » Вс апр 13, 2014 11:05 pm
Обычно у мну на спортов берут внешние HDK mi13 а внутренние есть только фебест в заменителях
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!