Но вот по подвеске там вообще сказали что все менять...

Как начали считать - меня чуть Кондрат не хватил...
Хочу представить фото, того что снял - отксерить мне его не дали мотивируя тем что "потом мы вам напишем что и как".
Самое основное - сказали что из коробки масло сочится - замена прокладки поддона (опять на герметик сажать), замена масла в коробке, плюс замена штока переключения передач который идет вместе с сальником - из под него тоже масло сочится, плюс нужно срочно менять опоры коробки, т.к. они типа умерли и из-за них коробка криво сидит и может не правильно работать и в скоре навернется коробка, плюс хвостовик кардана болтается - типа тут нужно с масерами по коробке разговаривать, он у тебя болтается и стучит, ну и далее по списку, список:
1) Наконечники рулевые( левый внутренний, правый внутренний и левый наружный) - 1300 - 3шт
2) пыльник шруса левый наружный - 2500
3) Задние опоры АКПП - 2шт, (сайлентблоки), - 4500
4) Течь поддона и шток переключения передач (сальник) - 2500
5) задний мост, 6 сайлентблоков продольных рычагов R+L, шприцивание+сходразвал 4800+3000
6) передние втулки стабилизатора внутр. и наружн., задние втулки стабилизатора + стойки стабилизатора - 7200
Итого за подвеску (работа) - 28400