Да нет, ничего сверх сложного и принципиальных отличий нет, как и в моторе и в трансмиссии и т.д. Всё одинаковое и в ТАЗах и в Китаях и в Мерседесах...Aleksandr36 писал(а):А в чем проблема то? Это что за сверх сложный узел, тормозной суппорт? В чем принципиальное отличие волглвского от паджеровского? Если он подходит без колхоза, то он новый и гораздо лучше 20ти летнего паджеровского.Sfinks писал(а):Мдаа...Ну ладно там моторчик или форсунки омывателя от тазов ставить. Но ТОРМОЗА!? Так может лучше сразу тазик купить надо было?
Проблема в материалах в первую очередь, и в качестве изготовления во вторую, а может и наоборот))). Подойти может и движок от волги, или от другого тазика или китайца. Так давайте поменяем, оно же дешевле. А так из личного, пережитого... Перебирал задние суппорта от П2, волею случая и собственной недальновидности взял один китайский поршень (благо он был последний), а второй потом нашёл у другого продавца, причём оригинал и не намного дороже. В общем собрал суппорта, с новыми резинками, кольцами, стопорами и смазкой для суппортов. Через пол года суппорт с китайским поршнем заклинило. Перебрал с оригинальным поршнем, и только после этого уже 1,5 года не знаю проблем. А с виду совершенно одинаковые поршни и идеально подходят.
ЗЫ: Кроилово ведёт к попадалову. Хотите дешевле, берите ТАЗ или УАЗ или Китай. Уж что дешевле чем МПС из джипов, и по запчастям в том числе, кроме выше перечисленного, я не знаю.
ЗЗЫ: Суппорт может и не сложный механизм, но жизнь и здоровье от него зависят в большей степени, даже чем от мотора.