Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Всем добра.......
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

И так , дорогие гуру , расскажу я вам как я сегодня пытался поменять сайленты ...
Напомню , машина монтеро спорт , как выше писалось действительно сайлент там стоит своеобразный (типо подшипника) , соответственно при износе симптомы как у подшипника (появляется люфт) ... Выпресовывать его смысла нет , только выжегать , что с успехом было проделано ! Это единственное что было сделано успешно !! Закуплены были обычные сайленты принцип работы которых основан за счет резины ... Так как пресса у меня нет решено было впресовывать тисками , не знаю толь тиски такие , толи что-то пошло не так )) но тиски ПОРВАЛО (они треснули по полам, тиски времен ссср ) , Сайлент был впресован наполовину, тогда я соорудил стяжку из длинных болтов (у первой была сорвана резьба , второй болт был помощнее его порвало пополам) ... Решил наставлять проставку с шайбами и впресовывать ударами молотка ( молоток пошел по женской линии, сломался) кое как я забил один сайлент ( три мм так и не дошли до конца) , но выглядел он снаружи хуже старого ( рабочая часть не пострадала ).... встал вопрос а как же запресовать второй ... решено было нагреть на огне место посадки и впресовать... тут и расказывать не чего (ничего не получилось)
Результат испорченный рычаг (наверно ) испорчены новые сайленты(сто процентов) и потрачено дорогое время ...
Что я сделал не так??
Посоветуйте хоть что-то )))
По приезду домой был заказан рычаг с П2(кстати он дешевле чем на спорта на 500 руб, хотя с виду один в один )
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Алексей , скажи пожалуйста ,а был ли смысл пытаться менять сайленты в рычагах монтеро спорт ?
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение OkoshEEchko »

у меня тоже 1 пока стоит с п2 в планах второй внедрить, ставь не паникуй.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Dimix »

В сервис надо было ехать, и запрессовывать прессом, а не молотком с тисками
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Dimix »

Дмитрий Б писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Алексей , скажи пожалуйста ,а был ли смысл пытаться менять сайленты в рычагах монтеро спорт ?
Ну, давай посчитаем))
Сайленты 2шт по 500р =1000
Запрессовать 500р в сервисе

Итого 1500

При покупке нового рычага бонусом мы имеем новую шаровую и свежий металл

Я четыре года назад купил новые рычаги по 3500р
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дмитрий Б писал(а):И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
Различие ток в крепеже тормозного шланга у Спорта он приварен у П2 отдельной скобой под болтики отбойника :) и да прессовать нужно в прессе ::-D: я тож как то прессовал тисками( но у меня фрезерные тиски) тот еще гимор ::-D:
Всем добра.......
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Дмитрий Б писал(а):И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
Различие ток в крепеже тормозного шланга у Спорта он приварен у П2 отдельной скобой под болтики отбойника :) и да прессовать нужно в прессе ::-D: я тож как то прессовал тисками( но у меня фрезерные тиски) тот еще гимор ::-D:
Лучше поздно чем никогда ))) Я про совет )
Ну второй рычаг будет в прессе ...
Плохой опыт - тоже опыт )
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
PavAl 64
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 01:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 3L 2002
Откуда: Пушкино М.о.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение PavAl 64 »

Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.
Нужно будет, скину номер тел.
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

PavAl 64 писал(а):
Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.
Нужно будет, скину номер тел.
Скинь, заберу ...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение lesnik5000 »

Dimix писал(а): Ну, давай посчитаем))
Сайленты 2шт по 500р =1000
Запрессовать 500р в сервисе

Итого 1500

При покупке нового рычага бонусом мы имеем новую шаровую и свежий металл

Я четыре года назад купил новые рычаги по 3500р
Ужоснах! На спорт 2 выжигал и перепрессовывал кувалдой 2 раза делал (верхний такой же как нижний) Потом купил ctr за 2500 в сборе.
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а): Ну, давай посчитаем))
Сайленты 2шт по 500р =1000
Запрессовать 500р в сервисе

Итого 1500

При покупке нового рычага бонусом мы имеем новую шаровую и свежий металл

Я четыре года назад купил новые рычаги по 3500р
Ужоснах! На спорт 2 выжигал и перепрессовывал кувалдой 2 раза делал (верхний такой же как нижний) Потом купил ctr за 2500 в сборе.
верхний такой же как и нижний , это как ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение lesnik5000 »

По устройству рычага и сайлентблока. Не так как на П2.
Вложения
e3daf98s-960.jpg
1455124632920_bulletin.jpeg
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

понял
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

lesnik5000 писал(а):По устройству рычага и сайлентблока. Не так как на П2.
Просто не надо путать людей когда у вас "граната другой ситемы" у вас Спорт Ню. там все другое. В первом спорте кувалдой не запресуешь да и тиски должны расходится минимум на пол метра. не у всеех такие есть( фрезерные). ;) у меня вот есть ::-D: ::-X: пресс тож есть ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
lesnik5000 писал(а):По устройству рычага и сайлентблока. Не так как на П2.
Просто не надо путать людей когда у вас "граната другой ситемы" у вас Спорт Ню. там все другое. В первом спорте кувалдой не запресуешь да и тиски должны расходится минимум на пол метра. не у всеех такие есть( фрезерные). ;) у меня вот есть ::-D: ::-X: пресс тож есть ::-D:
А я там и написал что спорт2. Просто привел пример про с/б и особенно ЦЕНЫ.
Дмитрий Б
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение Дмитрий Б »

PavAl 64 писал(а):
Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.
Нужно будет, скину номер тел.
Спасибо , рычаги забрал )) Эксперимент продолжается
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Сообщение sheff_ks »

Люди добрые! МПС 2008 г.в. нигде в каталогах не могу найти номер сайлентов верхней опоры. Верхняя шаровая отдельно есть, сайлентов - нету. Помогите с номером, кто покупал
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»