Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Мойка рамы внутри и антикор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Nickolas »

Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Вот толщина слоя до определённой степени ИМХО не критична, т.к. любой слой механически довольно слабо стоек... Это же не краска...
По поводу прогрева. Важно, чтобы антикор попал в поры ржи, чем глубже, тем лучше... А чтобы это произошло, нужнО время. Нагрев- да ускоряет проникновение, но как только ты перестал греть, процесс прекратился. Поэтому (тоже ИМХО) лучше, когда антикор разжижен растворителем типа уайт-спирита. Он долго не высыхает (но всё же высыхает), что способствует более глубокому проникновению антикора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Nickolas »

А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): а распылитель есть не у каждого.
Он делается на коленке за 5 мин. Нужна только трубка 5-6 мм и кусок шланга, плотно наползаемый на неё. Трубка плющится с с одного торца и засверливается сверлом 1 мм (+/- километр) по диаметру с десяток отверстий - всё распылитель готов!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Oko »

Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.
В теории не должны, но по факту... :;D: Лишними точно не будут! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod »

Oko писал(а):Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение <Вавил> »

A я ничего не мыл внутри. Помыл снаружи. Вымазал мовилем. Поездил по пыли. Через некоторое время налипшую на мовиль пыль вымазал отработкой. Через все дырки что есть в раме залил отработку. Причём влилось литра 3 а выливалось какие то капли. Ну думаю значит в раме грязь, сейчас она пробитается отработкой и будет самый лучший антикор внутри. Думаю если делать раз в год - будет супер. Времени на все про все пол часа буквально. Рама теперь... в том году покрашенная, мовилем и маслом обмазанная. Внутрь брызгал 200 громовым шприцом с трубкой. Трубка заглушена и иголкой наделаны дырки, чтоб брызгало вверх и в стороны.
Да, не очень приятно теперь что то делать снизу - всегда есть шанс изгваздаться, но с точки зрения коррозии думаю масло - самое то!
Причём снаружи оно не смывается. Сколько дождей было... так такое впечатление, что не то что не смылось - не налипло ничего нового! Внешне - как вчера маслом вымазана
https://www.drive2.ru/l/8922552/ вот чего делал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Oko »

Chumahod писал(а):
Oko писал(а):Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.
Теперь стоит вопрос промыть где? ибо самому на данный момент возможности нет.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod »

Oko писал(а):
Chumahod писал(а):
Oko писал(а):Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.
Теперь стоит вопрос промыть где? ибо самому на данный момент возможности нет.
Вот тут - да, проблема.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
dosha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: ПИТЕР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dosha »

Купил ММС визуально рама в отличном состоянии (долго искал))
Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос: сколько необходимо приобрести раст-стопа? Для внутренней и наружной обработки. Брать красный? Пасиб!
https://www.drive2.ru/r/lada/1532840/

Моя ласточка! Много уже одолели и ещё больше впереди побед и достижений!!!
С новым тягачом ММС это проще!!!
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение enzo »

dosha писал(а): Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос...
Найди нормальную контору лучше. Не верю, что их нет в Питере. Просто попроси поприсутствовать. Даже если тачанка за год ни разу с асфальта не съезжала из рамы ведра два гавнища вывалится! ::-D: Мыть на яме или подъёмнике, горячей водой под давлением. Ищи у кого есть такие мойки. Потом в раму слазить эндоскопом для визуального контроля))).
Короче, в нормальной конторе все это есть. И сделают они лучше, и гарантию дадут. Цена вопроса чирик ... и вопросы отпадут :*VICTORY*: .
dosha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: ПИТЕР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dosha »

enzo писал(а):
dosha писал(а): Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос...
Найди нормальную контору лучше. Не верю, что их нет в Питере. Просто попроси поприсутствовать. Даже если тачанка за год ни разу с асфальта не съезжала из рамы ведра два гавнища вывалится! ::-D: Мыть на яме или подъёмнике, горячей водой под давлением. Ищи у кого есть такие мойки. Потом в раму слазить эндоскопом для визуального контроля))).
Короче, в нормальной конторе все это есть. И сделают они лучше, и гарантию дадут. Цена вопроса чирик ... и вопросы отпадут :*VICTORY*: .
- в Питере, конечно, есть)
- подъемник есть, вода, керхер есть...
- лучше чем сам никто не сделает... как ни крути... )))
- можно на чирик набрать раст стопа)))) и с приятелем за выходные залить все, что можно... и еще на раз останется!))))

В любом случае, спасибо за советы!!!
https://www.drive2.ru/r/lada/1532840/

Моя ласточка! Много уже одолели и ещё больше впереди побед и достижений!!!
С новым тягачом ММС это проще!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:
Вложения
SAM_2905.JPG рама.JPG
SAM_2905.JPG рама.JPG (33.58 КБ) 4485 просмотров
Всем добра.......
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение bambrr »

машинку раздел...её же холодно!
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зато сухо и комфортно ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:
Я вот что-то постепенно свёлся к мысли, что молоток - это лишнее...
Во-первых, всё не отобьёшь, тем более до чистого металла не очистишь, поэтому гниение не затормозишь. А ещё мне так показалось, что после отстукивания пластов процесс наоборот ускоряется. Ржа на пластах типа плотнее, и под ними медленнее распространяется, нежели если их отколотить.
Ну, может конечно просто мне так кажется...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:
Я вот что-то постепенно свёлся к мысли, что молоток - это лишнее...
Во-первых, всё не отобьёшь, тем более до чистого металла не очистишь, поэтому гниение не затормозишь. А ещё мне так показалось, что после отстукивания пластов процесс наоборот ускоряется. Ржа на пластах типа плотнее, и под ними медленнее распространяется, нежели если их отколотить.
Ну, может конечно просто мне так кажется...
Вот вот. А если эти пласты отработкой пропитать. Я перед тем как, провел эксперимент на НИВЕ. Кусок родной защиты двигла (металл там знаете, говно ещё то), примерно до половины (со стороны двигла правда) специально не стал отмывать. Там на защите слой говна после грязи. При простой мойке не отмоешь, мыть только когда снята. Так вот, при первой же замене масла весь этот говнолин им пропитался потому что на защиту я его пролил. Ну и ладно. И так получалось при каждой замене. Короче когда я все это через 4 года смыл, под слоем маслогрязи остался не то, что металл в идеале, краска родная, как будто вчера покрасили. А вокруг все в очагах коррозии шо пипец.
Поэтому и не стал внутри мыть. Лью туда отработку раз-два в год
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»