Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну как вариант поставить принудительное включение вентилятора с кнопки, думаю грамотный электрик вполне может это устроить.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
уже пробовал народ, не помогло, слабенький он совсем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Тут гранда старого видел. Удалена муфта, изнутри большой электрический вент. Хозяин сказал так было при покупке машины, перегрева нет. Двиг 5.2
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня газетой её вообще не остановить) а греется все равноBarsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Всем дискутирующим привет. Ездил в Крым и заметил, что на скорости 120-140 км. начинается греться. Стоит силовой бампер,что наверно не даёт достаточное охлаждение на скорости. Поставили дополнительный вентилятор по кнопки включается. Заменил вентилятор. Такое впечатление, что масло коробки греется и из за этого как мне кажется идёт перегрев на скорости. Или я не прав.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А как можно штатный эл вентилятор дополнительно запитать с кнопки? Надо там какие нитьдиоды ставить или нще сего? Или просто к реле подключиться и все?
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ты не понял. Я поставил доп. вентилятор рядом с кондейным.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
На такой скорости гидротрансформатор заблокирован и масло не греет. Масло может греться только при значительном переливе (1-2 литра), но тогда скорее загорится лампа А/Т.eddik писал(а):Всем дискутирующим привет. Ездил в Крым и заметил, что на скорости 120-140 км. начинается греться. Стоит силовой бампер,что наверно не даёт достаточное охлаждение на скорости. Поставили дополнительный вентилятор по кнопки включается. Заменил вентилятор. Такое впечатление, что масло коробки греется и из за этого как мне кажется идёт перегрев на скорости. Или я не прав.
Ищите причину в другом - чистота радиаторов, пробка радиатора и т.д. всё описано
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Спасибо за ответ. Будем искать.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А если у меня виску газетой не остановить ни на холодную, ни на горячую? Это как- менять её , масло доливать или ничего с ней не делать?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
На холодную не сразу после запуска, через минуту-другую должна теоретически останавливаться. После запуска она обычно "воет", потом перестаёт. Как я понимаю жидкость расходится. При нагреве жидкость внутри тоже нагревается и блокирует ее
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А она не останавливается. По идее получается что вентилятор работает постоянно- есть ли смысл в её замене.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Она и не должна останавливаться. На холодную проскальзывает, на горячую блокирована
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я свою специально так сделал. Проблем нет. Только плюсы летом. А зимой просто морда укутана слегка и все
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Т.е. муфта работает и все равно греется. У меня так же было.bumer76 писал(а):да я знаю что не должна, но ее и не остановить- газету в хлам рубит
Что делал:
Замена термоса на Тама 82 гр
Сначала мойка радиатора со снитием, потом замена (потек) + замена антифриза
Уплотнял поролоном по периметру радиатора(изменений не заметил)
Перегрев в жару (больше +28 в тени, солнечная погода, поездка более часа, включенный климат, стояние в пробке) не победил. Когда стоишь - греется. Стоит поехать быстрее 5-10 км/ч - t падает в норму. На трассе с разной скоростью (50-150 км/ч ) перегрева не замечал.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Единственное что у меня отсутствует нижняя отсоединяемая часть диффузора. Но судя по форуму греется что с ней, что без неё.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
у меня ммс челленджер тоже грелся постоянно, чего тока не делал, вплоть до замены основного и кондеровского радиатора на новые.
У меня в стандарте стоял доп радиатор акпп. Стоял спереди перед радиатором кондера, с одной стороны вентилятор кондера, с другой радиатор акпп. В один прекрасный день в нем образовалась дырка)))) пришлось его ампутировать, машина перестала греться до +30 в тени, в пробках. но в принципе возможны проблемы с перегревом акпп, пока проблем не возникало. На спортах стандартного доп радиатора акпп не встречал (или был невнимателен). видел просто стальную трубку в нижней части машины за основным радиаторо и всё, поэтому контракт пока не покупал и не искал - скоро зима)))
У меня в стандарте стоял доп радиатор акпп. Стоял спереди перед радиатором кондера, с одной стороны вентилятор кондера, с другой радиатор акпп. В один прекрасный день в нем образовалась дырка)))) пришлось его ампутировать, машина перестала греться до +30 в тени, в пробках. но в принципе возможны проблемы с перегревом акпп, пока проблем не возникало. На спортах стандартного доп радиатора акпп не встречал (или был невнимателен). видел просто стальную трубку в нижней части машины за основным радиаторо и всё, поэтому контракт пока не покупал и не искал - скоро зима)))
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: DC
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Народ подскажите уже устал бороться.
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.
Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.
Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?
MPS 2005. Обвес МШУ, бодилифт 5-0, пружины Patrol, 285/75/16.
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
А щели между радиатором и кожухом заклеены?
Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?
Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.