Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

bumer76 писал(а):да я знаю что не должна, но ее и не остановить- газету в хлам рубит
Т.е. муфта работает и все равно греется. У меня так же было.
Что делал:
Замена термоса на Тама 82 гр
Сначала мойка радиатора со снитием, потом замена (потек) + замена антифриза
Уплотнял поролоном по периметру радиатора(изменений не заметил)
Перегрев в жару (больше +28 в тени, солнечная погода, поездка более часа, включенный климат, стояние в пробке) не победил. Когда стоишь - греется. Стоит поехать быстрее 5-10 км/ч - t падает в норму. На трассе с разной скоростью (50-150 км/ч ) перегрева не замечал.


Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Единственное что у меня отсутствует нижняя отсоединяемая часть диффузора. Но судя по форуму греется что с ней, что без неё.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mrw »

у меня ммс челленджер тоже грелся постоянно, чего тока не делал, вплоть до замены основного и кондеровского радиатора на новые.
У меня в стандарте стоял доп радиатор акпп. Стоял спереди перед радиатором кондера, с одной стороны вентилятор кондера, с другой радиатор акпп. В один прекрасный день в нем образовалась дырка)))) пришлось его ампутировать, машина перестала греться до +30 в тени, в пробках. но в принципе возможны проблемы с перегревом акпп, пока проблем не возникало. На спортах стандартного доп радиатора акпп не встречал (или был невнимателен). видел просто стальную трубку в нижней части машины за основным радиаторо и всё, поэтому контракт пока не покупал и не искал - скоро зима)))
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Diezel.rs
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: DC
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Diezel.rs »

Народ подскажите уже устал бороться.
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.

Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?
MPS 2005. Обвес МШУ, бодилифт 5-0, пружины Patrol, 285/75/16.
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Олег.... »

А щели между радиатором и кожухом заклеены?

Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Сообщение <Вавил> »

А одноконтактный то датчик менял?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Diezel.rs
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: DC
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Сообщение Diezel.rs »

<Вавил> писал(а):А одноконтактный то датчик менял?
а чего его менять он же на стрелку только, а она всё нормально показывает, я по мультитрониксу показания смотрю.
MPS 2005. Обвес МШУ, бодилифт 5-0, пружины Patrol, 285/75/16.
Diezel.rs
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: DC
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Diezel.rs »

Олег.... писал(а):А щели между радиатором и кожухом заклеены?

Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?
радиатору 2 года всего, муфта покупалась новая и после чего вскрыта и добавлено пмс 60000 (воет хорошо, тяга есть), щели заткнуты паралоном по периметру.
MPS 2005. Обвес МШУ, бодилифт 5-0, пружины Patrol, 285/75/16.
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Олег.... »

Ну тут дальше копать - радиатор вообще охлаждает или нет? Если он новый, муфта дует - так может выходной патрубок холодный вовсе? И проблема где-то в моторе. А может термостат.
А может радиатор такой что и не охлаждает толком...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Лёшкин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Сообщение Лёшкин »

Diezel.rs писал(а):
<Вавил> писал(а):А одноконтактный то датчик менял?
а чего его менять он же на стрелку только, а она всё нормально показывает, я по мультитрониксу показания смотрю.
А ты попробуй... :*YES*: , а вдруг... ::-[:
Ё........,
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение BORIS.B »

Во вы боитесь 94 95 у меня всегда мин 94 95 при остановке до 97 ,хотя стрелка стоит как вкопаная и нормально езжу, хотя понимаю высоковата
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Diezel.rs писал(а):Народ подскажите уже устал бороться.
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.

Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?
У вас после того, как опустили радиатор и восстановили кожух увеличилась тяга воздуха? Если газануть, чувствуется ли поток из под подкрылок? У меня вообще не чувствуется, радиатор не опущен после бодика, нижнего кожуха нет. Может попробовать сам кожух перенести вниз, не трогая радиатор? Проходишь возле какого нить прадика, так там очень ощутимо дует из под арок колес.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Думаю колебания температуры +\- 5-7 градусов вообще ерунда. Она же не регулируется! Термос при 82 открылся, а дальше уже что получилось то получилось!
Про тягу...
У меня все арки закрыты локерами и ещё ниже самодельной резиной. Чтоб из под арок дело... да практически нет. Из под подножек мож чуть.
Муфта доработана, на 2000 гудит как ан24 . Температура 88-92. Термос на 82 тож
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Тоже боролся, а потом заменил основной радиатор на Gerat и вот уже 2 года проблем никаких. Тьфу, тьфу, тьфу.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Какая толщина у него?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Сейчас точно не помню, но точно толще родного.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

РАДИАТОР ОСНОВНОЙ MS-108/3R
РАЗМЕРЫ
Толщина: 32,0 мм
Ширина: 155 мм
Высота: 600 мм

МАТЕРИАЛ Алюминий
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

32 - неплохо! Родной 15 вообще. У меня нессен - 25 мм
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Олег.... »

32мм Лузар стоит, менял в декабре. Авто с тех пор грязи не видела. Сейчас у нас жара +33. Если стоять на месте с кондеем (паркинг или на D в пробке) растет, до 100 градусов можно легко дождаться (прямо на светофоре).
Давеча раздвигал радиаторы - думал пух/грязь внутри. Нет, чисто. Законопатил все щели между радиаторами, между радиатором и кожухом.
Ну чуть получше стало, но все равно растет до 94-95 (минут за 10 стояния на полностью горячей авто). Наверное если стоять дольше, то и выше пойдет.

Стоит только поехать - фактически моментально падает до 88-89. Пропеллер блокируется - рубит и газеты и картон просто в хлам.
Впереди замена масла ДВС, наверное и термостат поменяю на новый. Больше не знаю что еще сделать.

2 года назад это авто, со старым радиатором в 25мм, с кондеем не грелось выше 91 градуса вообще никак. Чё ей надо, не пойму....
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Кощей »

Парни какой радиатор поставить? самый широкий и большой размер какой влезет на Montero sport 2001`06 месяца?

устал бороться:
вентилятор кондиционера исправен и и работает, дополнительно поставил приоровский.
поменял вискомуфту на новую
термостат на 76 градусов
антифриз новый феликс пролонгер г11
помпа новая айсин
ремни все новые
радиоатор основной новый

в пробках с кондиционером все равно растет температура и стрелка выше середины. надоело... за 10 лет надоело.

решил что проще просто поставить здоровый радиатор. какой брать?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»