Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
сделал обзор радиатора ajs если вдруг кому интересно как он. пока не ставил но визуально поймете.
https://www.youtube.com/watch?v=CMj-q74lQ3M
https://www.youtube.com/watch?v=CMj-q74lQ3M
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну в целом оччень даже и очень!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Греется 6G72 24кл.
А вот интересно, если сделать выход горячего воздуха из под капота (например убрать резинку у стекла), это улучшит вентиляцию подкапотного пространства и эффективность охлаждения?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Греется 6G72 24кл.
в салон папрёт горячий воздух.
вот и все ништяки
открой капот в жару и постой несколько минут в вкл. вентилятором печи. пекло отдыхает
вот и все ништяки
открой капот в жару и постой несколько минут в вкл. вентилятором печи. пекло отдыхает
Греется 6G72 24кл.
Ну как вариант от перегрева в пробке... А то с печкой то совсем хреново
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 1 2002
- Откуда: Москва
Греется 6G72 24кл.
У меня так сделано, горячий воздух активно изгоняется наружу, а не скапливается там. После промывки радиатора машина значительно меньше греться стала.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Греется 6G72 24кл.
Кстате купил AJS
он цуко кривой, ромбом прим. на 1,5 см
и бляхмух с трещиной хорошо снаружи.
аднака 2 дня возил по мастерням, никто не брался . радиаторщики люминь не чинят,
холодильщики ачкуют, типа трубка оч тонкая, на конденсорах гораздо толще.
уболтал всетаки кулибина одного, запаенил трубку, всё ок.
он цуко кривой, ромбом прим. на 1,5 см
и бляхмух с трещиной хорошо снаружи.
аднака 2 дня возил по мастерням, никто не брался . радиаторщики люминь не чинят,
холодильщики ачкуют, типа трубка оч тонкая, на конденсорах гораздо толще.
уболтал всетаки кулибина одного, запаенил трубку, всё ок.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Греется 6G72 24кл.
Видать не повезло, брак попался, я ихний брал на 4М40 на делику, супер всё встало и работало на отлично, про перегревы забыл, тока зимой попрохладней стало и антифриза побольше вливать понадобилось, зато я на нём и стоял и сидел когда с двс ковырялся, ему всё нипочём
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
Ребята, всем доброго ВС! Наступила тут жара в столице и паджерик мой начал греться.. Если с кондеем-вообще ад, за десять минут пробки-102-104 градуса. Без-немного полегче, но все равно за сотню переваливает. Спасет только N положение и обороты на 2000 тыс подержать. Ужас, короче. Радиатор новый, не забитый-что кондея, что основной (SAT MC0066V6 вообще осенью ставил 2020). Вопросы возникают по вискомуфте-она довольно туго крутится на остывшем двигателе, но рукой не останавливается (на прогретом движке). Еще есть вопрос о щели между радиаторами-может ли из-за нее греться? И если да, то чем ее заделать? Говорят туристическую пенку используют. Выручайте , парни, работать надо, а я еду и трясусь-доеду или сварю нахрен движок и буду ходить пешком..
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Греется 6G72 24кл.
Если у вас там щель между радиаторами, то поди и кожуха нет или он не целый? Кожух тоже сильно влияет на охлаждение. И нижняя часть его должна присутствовать.
Щель хорошо заделывается автомобильной шумоизоляцией. Она по фактуре типа туристического коврика только сразу с клеевым слоем. Себе так и заклеивал. Но че-то 100 без кондея это прямо сильно дохрена... Вискомуфта точно исправна?
Щель хорошо заделывается автомобильной шумоизоляцией. Она по фактуре типа туристического коврика только сразу с клеевым слоем. Себе так и заклеивал. Но че-то 100 без кондея это прямо сильно дохрена... Вискомуфта точно исправна?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
Вот это правильный вопрос . Знаете, думаю, что не особо. Да, она не останавливается рукой (а может плохо пытался?), но она крутится постоянно с одной скорость. Спецом вышел из машины, когда было 102 градуса-крутится, как и крутилась на холодную, так как-бы на отъе***сь. Может я что-то не понимаю, но муфта в зацеплении должна едва ли не гудеть, пытаясь остудить радиатор, так ведь? Может за 13 лет там уже и жидкость-то высохла?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
И еще добавлю. Сходил к авто и решил проверить нагрев без пробки. Может мало ждал, но выше 95 не поднялось. Термостат открылся видимо при 93-94. Вентилятор не смог остановить журналом совсем, он заблокирован-приоткрываю дроссель-скорость вращения растет. Даже не знаю что и думать. Прикладываю некоторые фото и видео журнального теста. Еще на фото видны щели между радиаторами, может воздух через них уходит?
Тест блокировки муфты:
https://youtu.be/tCj4NcoLxJY
Тест блокировки муфты:
https://youtu.be/tCj4NcoLxJY
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Греется 6G72 24кл.
Ну 95 так вроде норм .
Щели все нужно законопатить, будет лучше охлаждаться.
А чего термостат так поздно открывается?
Щели все нужно законопатить, будет лучше охлаждаться.
А чего термостат так поздно открывается?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
Да вот у дома всегда так, а стоит поехать и встать в пробку, хоть не большую-начинается. А тут еще ингибитор мозг делает (N+D, надо чистить), впрочем это уже совсем другая история. Завтра пойду щели затыкать, а том там и правда палец между радиаторами пролезает.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
А хрен его знает, я вообще ищу на 82 градуса, народ ставит-и у многих перегрев прекращается.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Греется 6G72 24кл.
Чёт у меня тоже спорт начал греться, раньше такого не было и вот опять.
Радиаторы мыли месяц назад.
Думаю поменять термостат на TAMA W52E-82B, но смущает малый диаметр отверстия
Радиаторы мыли месяц назад.
Думаю поменять термостат на TAMA W52E-82B, но смущает малый диаметр отверстия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Греется 6G72 24кл.
Скажите, я может что недопонимаю, но если даешь оборотов и остывать начинает-то термостат не виноват? Ну в плане того, что он вроде как и так открыт, просто радиатор в жару не может снять достаточное количество тепла..
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Греется 6G72 24кл.
Ну у меня стоит на 82 градуса. Как раз тама. Но это не решение проблемы как таковой. Это просто чуть упрощение так скажем .
Я здесь уже несколько лет назад писал длинное эссе. Когда-то давно после замены ГРМ, установки радиатора автомата и установки термостата на 82 у меня в жару с кондеем температура всегда была не выше 91. И это был старый тонкий радиатор. Можно было закрыть заведенный авто и уйти хоть на пол дня - не грелось!
Потом как-то это всё прошло, стала греться как и у всех. Самый бич это конечно в пробках, когда на месте стоишь. Потом поменял радиатор на новый и более ТОЛСТЫЙ. Да хрена там чтобы стало как раньше! Греться стала меньше, но всё равно....
Сейчас стоит доп вентилятор от приоры, законопачены все щели по периметру радиатора. Ну самый максимум 95. В прошлом году ездили в Дагестан. Жара под 40, крутые подъемы и спуски. Всё кроме одного перевала прошли с кондеем. Но все равно считаю что-то работает не так. Сама она должна остывать, без доп вентилятора и моего колдовства.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Греется 6G72 24кл.
Если он открыт не полностью, то при низких оборотах поток маааленький, остывает плохо. А на оборотах помпа качает сильнее, поток увеличивается, вот и остывает лучше. Но еще же и обороты проппэллера увеличиваются тоже. Думаю так.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.