GL-4 или GL-5

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: GL-4 или GL-5

Сообщение DURMAN »

муромец писал(а):Прошлым летом поменял масло: везде залил Mannol Extra Getriebeoil 75W-90, но оно GL-5. Ничего плохого пока вроде не заметил, но, почитав форум, задумался: на сколько именно я неправ?

P.S. Видел масло спецификации GL-4+ (Mannol BASIC PLUS). Это что за зверь?
На первой странице написано, что GL5 для гипоида и его присадки могут навредить твоим синхронизаторам в коробке КПП. Сразу ты это не заметишь, это как коррозия тихо мирно, но в труху.
У тебя есть руководство к авто? В моём написано что в КПП и РК GL4, в мосты GL5. Ну а далее каждый сам себе злобный буратино :*PARDON*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
Antoshik86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 06:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: NKZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: GL-4 или GL-5

Сообщение Antoshik86 »

муромец писал(а):Прошлым летом поменял масло: везде залил Mannol Extra Getriebeoil 75W-90, но оно GL-5. Ничего плохого пока вроде не заметил, но, почитав форум, задумался: на сколько именно я неправ?

P.S. Видел масло спецификации GL-4+ (Mannol BASIC PLUS). Это что за зверь?

Доездили это масло? Какие-то последствия/очучения вышли ? Расход уменьшился.


Я вот думаю, что выбирать. Поидее есть
Масло трансм. Mannol FWD 75W85 GL-4 4л шт 1 860
и другие:
Масло трансм. Mannol EXTRA 75W90 GL-5 4л шт 2 170
Масло трансм. ENEOS GEAR 75W90 GL-5 4л шт 2 040
Масло трансм. Ravenol TSG 75W90 GL-4 4л шт 2 455

последнее типо синька, наша вязкость, наш допуск. Дастишфантастишь тобишь Германия.
или вообще писхануть :*CRAZY*:

Масло трансм. Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 4л шт 1 035
Изображение
Последний раз редактировалось Antoshik86 04 май 2016, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: GL-4 или GL-5

Сообщение Leshii »

Психануть ::-X:
Я в мосты налил еще год назад GL-5 лукойл. В этом году и коробку с раздаткой залил лукойл GL-4.
Да и в двигателе плещется тоже лукойл 10W30 ::-D:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: GL-4 или GL-5

Сообщение Тимурыч »

Заливаю себе в РК- минералку ТНК GL-4,в мосты- минералку ТНК GL-5. Уже больше года и ни каких проблем ни зимой и ни летом!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение andyreal »

Реанимирую тему...
Поднял тут старый заказ-наряд от 2017г. Только сейчас обратил внимание, что в РК и МКПП мне залили масло GL-5, Mobilube 1 SHC. Почему полез - стали трудно включаться передачи, замена сцепления не помогла. Вот тогда и полез тип масла проверять... Пробег за это время без копеек 20 тыщ. Синхронизаторам уже кирдык? Смотрели масло в РК сейчас - аки слеза. Про коробку не знаю. Срочно менять на GL-4? или расслабить булки?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение Cruelll »

этот Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5
в раздатке на таком тыщ 150 проехал
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

GL-4 или GL-5

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а): залили масло GL-5, Mobilube 1 SHC. Почему полез - стали трудно включаться передачи,
По маслу уже ответили выше, так что всë хорошо, если масло не палëнка. Эпопею с затруднëнным включением буду проходить уже второй раз на своëм авто. Не знаю пока по какой причине, но втулочки в крышке КПП, в которых ходят штоки вилок, закоксовываются. Ну или типа того... :*DONT_KNOW*: первый раз собственноручно шарошкой соскребал этот "нагар" с рабочей поверхности втулок. После этой операции включаться стало всë буквально двумя пальцами, :*VICTORY*:
Сейчас опять, 1я 2я на холодную - хер сдвинешь, 5я и зх - гуТ! Прогреется - полегче, почти идеально.
Короче снимать опять КПП, распетрушивать крышку с вилками.... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение andyreal »

Втулочки мне поменяли при замене сцепления. Одна в труху была и резинки не хватало. Но работало! :) Может тугость появилась из-за того, что новые, "непритертые", не знаю.. Но пожалуй масло все же пожиже залью.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

GL-4 или GL-5

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а): Втулочки мне поменяли при замене сцепления.
Мы, по ходу, о разных втулочках :*YES*: я про втулки штоков, на которых вилки переключения. Резинки между КПП и РК но это не то. :) втулки эти отдельно от крышки не поставляются :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение andyreal »

Тогда да, о разном.. Мне втулки кулисы меняли, MD701577
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение MPS2017 »

Залил, по недоразумению, в КПП и РК масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 GL-5. В тяжелых сборах в поездку забыл глянуть в мануал ... грешен.
Ужасов про коррозию синхронизаторов от обилия агрессивных к цветным металлам присадок уже начитался. Интересует реальный личный опыт форумчан. Кто-то катает нашу МКПП на GL-5? Как долго на нем можно без последствий? До следующего ТО (весна примерно) возможно?
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

GL-4 или GL-5

Сообщение MPS2017 »

MPS2017 писал(а): Залил, по недоразумению, в КПП и РК масло MOBIL Mobilube HD 75W-90 GL-5. В тяжелых сборах в поездку забыл глянуть в мануал ... грешен.
Ужасов про коррозию синхронизаторов от обилия агрессивных к цветным металлам присадок уже начитался. Интересует реальный личный опыт форумчан. Кто-то катает нашу МКПП на GL-5? Как долго на нем можно без последствий? До следующего ТО (весна примерно) возможно?
Отвечаю сам на свой "эксперимент". Так случилось, что заменить на правильное для наших агрегатов GL-4 случилось почти год спустя. С КПП масло чистое как слеза, с РК - привычно мутноватое ... На магнитах сливных пробок привычная сметана темно-серого цвета. Стружки цветного металла, а так же признаков окрашивания масла в желтый цвет не обнаружено. Возможно, переключаюсь аккуратно, в армии приходилось и без сцепления ездить ..
Однако, в эксплуатации обнаружено явное затруднение с включением передач, особенно на холодной машине. Чтобы слишком не давить рычагом нужно ловить момент переключения.
Ну и вопрос - может кто моменты на пробки напомнить? 30-35Н тут советуют ..
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»