
Порыл книгу,порыл карту ТО, съездил на Индустриальный-по ходовке перетрясли.
Вот чего у меня получилось:
-ремень генератора (говорят что нормальный,я настаиваю на замене. Стоит?)
- ремень ГУР (говорят что нормальный,я настаиваю на замене. Стоит?)
- ремень кондёр (говорят что нормальный,я настаиваю на замене. Стоит?)
- свечи(ну пора бы уже заменить)
- охлаждающая жидкость(сколько л. нужно для полной замены?)
- тормозуха
- масло в раздатку (2,3л.)
- масло в мост передний
- масло в мост задний(вроде как с ЛСД)
- масло АКПП (сколько литров при полной замене?)
- масло в двигатель
- воздушный фильтр
- масляный фильтр
- фильтр АКПП (MR 528836 - правильно или нет? А то что-то помниться где-то тема проскакивала что их два вида вроде существует.)
- колодки тормозные (перед-зад)
- ролик кондёра (не могу найти оригинальный номер,может кто подскажет)
- шаровая верхняя правая
Шприцовка всего,контроль+смазка ступичных подшипников в обязалово!
Вооот. Как-то так.
Что ещё нужно сделать заодно при таком виде работ? Куда ещё заглянуть,что подёргать? Что ещё подкупить? Кто какие жидкости куда льёт(маркировки,их кол-во.)
Критикуем,советуем.

