Глохнет, после ремонта генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Глохнет, после ремонта генератора
Тут такое дело. У имеется Челленджер 1996г. 3л, 24кл. Была проблемка. Грохнулось реле генератора, как сказали от подкорачивания аккумулятора, который отпахал 6 лет, еще с жапонии. Ну генератор сделали, поставли и ремень до кучи новый. Перегнали ребята мне тачку с сто. Завел тачку, вроде нормально. Тут лампочка топлива загорелась, ну еще с десяток киломеров отмахал до заправки. Останавливаюсь около колонки и тут тачка глохнет. Думаю наверное топливо и закончилось. Заправляюсь. Завлжусь и глохну и так раз десять. Пока газ держу - работает , а так глохнет. В общем придерживаю газ правой до 1000 оборотов, а левой на тормоз, чтобы скорость воткнуть. Удовольствие еще то!!!! дотянул до места, вроде немного получше стало, перестала глохнуть, но обороты при торможении на светофоре падали до 200 а потом с разу уходили на 500, типа ка и положено. Сегодня купил новый аккумулятор. Завел на 15 минут, холостые обороты выставились на 800. Глушу, завожу - глохнет. Ребята, подскажите, как лечить?
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
забита сетка бензонасоса насосал мусора с бака как вариант.замер давления все покажет
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
Ответ неверен.
Кабы сетка забилась, она б не ехала, а тут только на хх проблемы.
Возможно это регулятор хх.
Поскольку при ремонте снимали аккум то можно предположить более глобальные проблемы связанные с топливной коррекцией. Если это так то через пару дней все придет в норму. Но разбираться всеодно надо.
Кабы сетка забилась, она б не ехала, а тут только на хх проблемы.
Возможно это регулятор хх.
Поскольку при ремонте снимали аккум то можно предположить более глобальные проблемы связанные с топливной коррекцией. Если это так то через пару дней все придет в норму. Но разбираться всеодно надо.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет, после ремонта генератора
двигатель после работ обучали на холостых?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
vova3
Как раз таки у меня были такие же симптомы и машина ехала, если подгазовывать то кое как работала и подглыхала.
так да все симптомы на топливную систему, правда при чем здесь сброс аккумы и обучение движка, это же не АКПП,
Как раз таки у меня были такие же симптомы и машина ехала, если подгазовывать то кое как работала и подглыхала.
так да все симптомы на топливную систему, правда при чем здесь сброс аккумы и обучение движка, это же не АКПП,
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет, после ремонта генератора
АКПП обучается при проезде порядка 200 км... после снятия аккума обучается блок ЭБУ двигателя...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
ЭБУ движка набирает адаптацию (обучается).
Он вносит поправки в таблицы топливоподачи с учетом реального состояния всех датчиков и систем двигателя.
Чем хуже состояние - тем значительнее величины поправок.
После сброса аккума эбу встает на заводские установки для нового движка и в идеале никаких поправок не надо, все должно сходу заработать правильно. Если наблюдается очень неустойчивые хх, провалы, которые потом проходят, то это повод озаботиться состоянием двигателя.
Вот собственно.
Он вносит поправки в таблицы топливоподачи с учетом реального состояния всех датчиков и систем двигателя.
Чем хуже состояние - тем значительнее величины поправок.
После сброса аккума эбу встает на заводские установки для нового движка и в идеале никаких поправок не надо, все должно сходу заработать правильно. Если наблюдается очень неустойчивые хх, провалы, которые потом проходят, то это повод озаботиться состоянием двигателя.
Вот собственно.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет, после ремонта генератора
все правильно, только двигателю уже 9 лет... сколько не прыгай вокруг с бубном, новым он не станет...
если уж после обучения эбу ничего не изменится, то тогда уж начинать смотреть по порядку системы двигателя...
я бы начал с очистки узла ДЗ...
ошибки то есть???
если уж после обучения эбу ничего не изменится, то тогда уж начинать смотреть по порядку системы двигателя...
я бы начал с очистки узла ДЗ...
ошибки то есть???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Глохнет, после ремонта генератора
У меня после отключения аккомулятора обучение идёт порядка 25 минут, а если не дождатсья пока стрелка тахометра перестанет прыгаь и поехать будет точно такойже геморой как выше описано! Это факт! 

ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Глохнет, после ремонта генератора
Да вроде бы пробывал переобучить. Правда всего минут десять после снятия минуса. Вроде в норму пришло 800 оборотов. Заглушил. Завел, а она опять глохнет. Вот смоьрю, вроде бы ничегл не трогали ремонтники. Они гену ремонтную поставили, так глючный аккум накрыл реле, и ремень новый, а к заслонке и не прикасались. Чек не загорается. С двиглом за 6 лет вообще все пучком было. Правда ДЗ чистил лет 5 назад, когда менял свечи (поставил оригинал), прокладки клапанных крышек и прокладки свечных колодцев. Пробег всего 150 тыс. Мосло только синтетика. Да, когда впервые заглох, то приметил, что при заводке фары тускнели, а потом ярче становились. Но это только при заводке. Раньше такого не замечал, вроде бы.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
У меня была другая беда глохла на холостых приходилось постоянно держать газ,обороты падали до 400.
ошибка была "множественные пропуски зажигания", номер ошибки не помню, на прогреве не глохла как прогревалась и пипец. тоже чистил д.с. не помогло и регулятор х.х. тоже не помогло.
помогла замена каммутатора он не довал на одну катушку искры
ошибка была "множественные пропуски зажигания", номер ошибки не помню, на прогреве не глохла как прогревалась и пипец. тоже чистил д.с. не помогло и регулятор х.х. тоже не помогло.
помогла замена каммутатора он не довал на одну катушку искры
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
да чек горел но номер ошибки не помню, переводилась она как множественные пропуски зажигания, я и свечи поменял и провода, пока не дошло то коммутатора ни чего не помагало
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Глохнет, после ремонта генератора
а у меня ничего не горит, ток лампочка абс как то вроде самая последняя гаснет. А так, то же что и у вас, холостые не держит, а на перекрестке двумя ногами управляю. Тормоз и поддердка газа другой ногой. Так же и при попытке пеключать скорость на D
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет, после ремонта генератора
Двигатель пришел в норму???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.