Глохнет, после ремонта генератора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение yafilimon »

Тут такое дело. У имеется Челленджер 1996г. 3л, 24кл. Была проблемка. Грохнулось реле генератора, как сказали от подкорачивания аккумулятора, который отпахал 6 лет, еще с жапонии. Ну генератор сделали, поставли и ремень до кучи новый. Перегнали ребята мне тачку с сто. Завел тачку, вроде нормально. Тут лампочка топлива загорелась, ну еще с десяток киломеров отмахал до заправки. Останавливаюсь около колонки и тут тачка глохнет. Думаю наверное топливо и закончилось. Заправляюсь. Завлжусь и глохну и так раз десять. Пока газ держу - работает , а так глохнет. В общем придерживаю газ правой до 1000 оборотов, а левой на тормоз, чтобы скорость воткнуть. Удовольствие еще то!!!! дотянул до места, вроде немного получше стало, перестала глохнуть, но обороты при торможении на светофоре падали до 200 а потом с разу уходили на 500, типа ка и положено. Сегодня купил новый аккумулятор. Завел на 15 минут, холостые обороты выставились на 800. Глушу, завожу - глохнет. Ребята, подскажите, как лечить?
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Empro »

забита сетка бензонасоса насосал мусора с бака как вариант.замер давления все покажет
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение vova3 »

Ответ неверен.
Кабы сетка забилась, она б не ехала, а тут только на хх проблемы.

Возможно это регулятор хх.
Поскольку при ремонте снимали аккум то можно предположить более глобальные проблемы связанные с топливной коррекцией. Если это так то через пару дней все придет в норму. Но разбираться всеодно надо.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Rule »

двигатель после работ обучали на холостых?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Empro »

vova3
Как раз таки у меня были такие же симптомы и машина ехала, если подгазовывать то кое как работала и подглыхала.

так да все симптомы на топливную систему, правда при чем здесь сброс аккумы и обучение движка, это же не АКПП,
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Rule »

АКПП обучается при проезде порядка 200 км... после снятия аккума обучается блок ЭБУ двигателя...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение vova3 »

ЭБУ движка набирает адаптацию (обучается).
Он вносит поправки в таблицы топливоподачи с учетом реального состояния всех датчиков и систем двигателя.
Чем хуже состояние - тем значительнее величины поправок.
После сброса аккума эбу встает на заводские установки для нового движка и в идеале никаких поправок не надо, все должно сходу заработать правильно. Если наблюдается очень неустойчивые хх, провалы, которые потом проходят, то это повод озаботиться состоянием двигателя.
Вот собственно.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Rule »

все правильно, только двигателю уже 9 лет... сколько не прыгай вокруг с бубном, новым он не станет...
если уж после обучения эбу ничего не изменится, то тогда уж начинать смотреть по порядку системы двигателя...
я бы начал с очистки узла ДЗ...
ошибки то есть???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
evgen1
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение evgen1 »

У меня после отключения аккомулятора обучение идёт порядка 25 минут, а если не дождатсья пока стрелка тахометра перестанет прыгаь и поехать будет точно такойже геморой как выше описано! Это факт! :*CRAZY*:
ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение yafilimon »

Да вроде бы пробывал переобучить. Правда всего минут десять после снятия минуса. Вроде в норму пришло 800 оборотов. Заглушил. Завел, а она опять глохнет. Вот смоьрю, вроде бы ничегл не трогали ремонтники. Они гену ремонтную поставили, так глючный аккум накрыл реле, и ремень новый, а к заслонке и не прикасались. Чек не загорается. С двиглом за 6 лет вообще все пучком было. Правда ДЗ чистил лет 5 назад, когда менял свечи (поставил оригинал), прокладки клапанных крышек и прокладки свечных колодцев. Пробег всего 150 тыс. Мосло только синтетика. Да, когда впервые заглох, то приметил, что при заводке фары тускнели, а потом ярче становились. Но это только при заводке. Раньше такого не замечал, вроде бы.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Maksus »

У меня была другая беда глохла на холостых приходилось постоянно держать газ,обороты падали до 400.
ошибка была "множественные пропуски зажигания", номер ошибки не помню, на прогреве не глохла как прогревалась и пипец. тоже чистил д.с. не помогло и регулятор х.х. тоже не помогло.
помогла замена каммутатора он не довал на одну катушку искры
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение yafilimon »

Maksus, а чек горел или диагностика что либо давала?
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение Maksus »

да чек горел но номер ошибки не помню, переводилась она как множественные пропуски зажигания, я и свечи поменял и провода, пока не дошло то коммутатора ни чего не помагало
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение yafilimon »

а у меня ничего не горит, ток лампочка абс как то вроде самая последняя гаснет. А так, то же что и у вас, холостые не держит, а на перекрестке двумя ногами управляю. Тормоз и поддердка газа другой ногой. Так же и при попытке пеключать скорость на D
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Сообщение VN »

Двигатель пришел в норму???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»