Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

У моего тестя была Тойота, которая жрала масло прилично. И когда масло в двигателе кончалось, то повышалась температура (стрелка датчика в красную зону)!
Вопрос: такое на ММС не может быть в принципе?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Biman писал(а):Не подскажете, какие номера идут у этих заглушек? очень хочется проверить наличие течи в этих местах.
Заглушки сами алюминивые (вечные!), а на них для герметичности одеваются резиновые кольца (Похожи на те, что стоят в рабочих тормозных цилиндрах только большего диаметра. Кстати, принцип уплотнения такой же как в тормозном цилиндре). Номер колей MN176028 нужно 2 штуки. При замене, крайне рекомендую поставить заглушку на герметик, так как век колец не долог.
А проверить течь проще простого! Надо из капота пощупать заднюю часть головки блока, нащупать заглушку на 2 болтах и посмотреть на руки! Правда, справа (если смотреть из пол капота) подлезть сложно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Зажигание красной лампы давления масла при понижении уровня ниже отметки MIN говорит о низком давлении, а это БЕДА
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

как тогда объяснить нормальную компрессию
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

volgstal писал(а):А проверить течь проще простого! Надо из капота пощупать заднюю часть головки блока, нащупать заглушку на 2 болтах и посмотреть на руки! Правда, справа (если смотреть из пол капота) подлезть сложно.
Так же можно к ним добраться снизу, когда машина на яме или на подъемнике. Для этого нужно снять защиту картера, ну и конечно фонарем посветить… :)
Кстати, если в салоне появляется характерный масляный запах при включении печки или вентилятора, то самое время проверить герметичность этих заглушек! После пробега за 100тыс. км. они практически у всех 3л. движков, как минимум «потеют».
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Прочитав ваши комментарии начал задумываться о ссмене машины...

думаю велосипед в самый раз... Двигло не течёт, Свечи не потеют, защита не мешает...
:D
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Project311 писал(а):Прочитав ваши комментарии начал задумываться о смене машины...
думаю велосипед в самый раз... Двигло не течёт, Свечи не потеют, защита не мешает...
:D
Наивный! Посмотри в телевизор - "Велик на прокачку" шагает по миру! :smt082 :lol:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Павел_Спб

как тогда объяснить нормальную компрессию

Компрессия и давление масла разные вещи никак не связаные 8)
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

SNOOPER писал(а):Павел_Спб



Компрессия и давление масла разные вещи никак не связаные 8)
правильно-не связаны , тему знаешь :)


Но все таки, не убедил. И я все равно считаю что лампа синализирует о низком уровне в том числе.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Павел_Спб писал(а):
SNOOPER писал(а):Павел_Спб



Компрессия и давление масла разные вещи никак не связаные 8)
правильно-не связаны , тему знаешь :)


Но все таки, не убедил. И я все равно считаю что лампа синализирует о низком уровне в том числе.

Я читал что лампа на Montero Sport сигнализирует о низком давлении может на Pajero sport по другому...

Кстати есть такой вопрос если менять масло и при смене не залиь масло в фильтр и его прикрутить сухим и после завести движок, то тогда лампа моргает несколько сек... Интересно что она в этом случае сигнализирует, так как после этого можно еще поллитра влить где-то.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

volgstal писал(а): Заглушки сами алюминивые (вечные!), а на них для герметичности одеваются резиновые кольца (Похожи на те, что стоят в рабочих тормозных цилиндрах только большего диаметра. Кстати, принцип уплотнения такой же как в тормозном цилиндре). Номер колей MN176028 нужно 2 штуки. При замене, крайне рекомендую поставить заглушку на герметик, так как век колец не долог.
А проверить течь проще простого! Надо из капота пощупать заднюю часть головки блока, нащупать заглушку на 2 болтах и посмотреть на руки! Правда, справа (если смотреть из пол капота) подлезть сложно.
так-с, заглушку нашел (пока левую, до правой не добрался): где-то подтекает.
я так понимаю, если на герметик садить, то кольца не нужны? отсюда вопрос: на какой герметик садить? У нас в городе сервисмэны никудышные! загубят.
Буду признателен за любую информацию по этому поводу. если есть в картинках или инструкция - супер!
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Biman писал(а):
volgstal писал(а): Заглушки сами алюминивые (вечные!), а на них для герметичности одеваются резиновые кольца (Похожи на те, что стоят в рабочих тормозных цилиндрах только большего диаметра. Кстати, принцип уплотнения такой же как в тормозном цилиндре). Номер колей MN176028 нужно 2 штуки. При замене, крайне рекомендую поставить заглушку на герметик, так как век колец не долог.
А проверить течь проще простого! Надо из капота пощупать заднюю часть головки блока, нащупать заглушку на 2 болтах и посмотреть на руки! Правда, справа (если смотреть из пол капота) подлезть сложно.
так-с, заглушку нашел (пока левую, до правой не добрался): где-то подтекает.
я так понимаю, если на герметик садить, то кольца не нужны? отсюда вопрос: на какой герметик садить? У нас в городе сервисмэны никудышные! загубят.
Буду признателен за любую информацию по этому поводу. если есть в картинках или инструкция - супер!
Не знаю я у себя кольца поменял и на герметик не сажал вроде не текут... Надоть пойти проверить...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Biman писал(а):так-с, заглушку нашел (пока левую, до правой не добрался): где-то подтекает.
я так понимаю, если на герметик садить, то кольца не нужны? отсюда вопрос: на какой герметик садить? У нас в городе сервисмэны никудышные! загубят.
Буду признателен за любую информацию по этому поводу. если есть в картинках или инструкция - супер!
Заглушка по сути является обычным фланцевым соединением к которому приделана выступающая часть на которую одевается кольцо. Этой выступающей частью заглушка входит в технологическое отверстие распредвала в головке блока. Дополнительно следует воспользоваться герметикомЮ который тонким слоем следует нанести на поверхность заглушки, непосредственно прилегающей к ГБЦ. Можно взять и отечественный, но лучше высокотемпературный импортный (их сейчас много и все они разного цвета).
P.s. Там на столько все просто, что фотографии - явное излишество. Повторю, что главная проблема это долезть. Очень неудобно. Поэтому справа (по ходу) я замену выполнил сам, а слева - приурочил к замене свечей. Когда все с головки сняли, то слесарь лег на мотор и чертыхаясь все заменил!
Последний раз редактировалось volgstal 08 апр 2008, 14:38, всего редактировалось 3 раза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

worm писал(а):Не знаю я у себя кольца поменял и на герметик не сажал вроде не текут... Надоть пойти проверить...
Меня смутил следующий момент. Когда я одел кольцо на выступ заглушки и вставил ее в отверстие, то она очень легко зашла в отверстие. По ощущениям, кольцо практически не сжимается, т.е. не обеспечивает надежной герметизации. Старое кольцо было откровенно "дубовое" от температуры и масла. Поэтому, я думаю, что пока резина кольца эластичная, то течи нет, но стоит ей немного задубеть, то течь появится вновь. У меня наблюдалось явное несоответствие между размерами выступающей части заглушки и ответстия, куда она вставляется. Этот зазор не компенсируется кольцом. Думаю, что это системная недоработка (либо зазор должен быть меньше, либо кольца должны быть толще), так как дефект наблюдается на многих машинах. Ликвидировать его проще простого используя дополнительно герметик.
Последний раз редактировалось volgstal 08 апр 2008, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

volgstal писал(а): Без колец действительно можно обойтись (японцы явно перемудрили), так как заглушка по сути является обычным фланцевым соединением к которому приделана выступающая часть на которую одевается кольцо. Вполне достаточно обойтись обычным герметиком-прокладкой. Можно взять и отечественный, но лучше высокотемпературную импортную (их сейчас много и все они разного цвета). Если не будут устанавливаться кольца, то я бы очень рекомендовал вырезать прокладку из тонкого картона и посадить ее на герметик. Тогда про проблему течи можно забыть навсегда.
Сам же я все же кольца вставлял, так как они у меня уже были заказаны, а конструкцию заглушки я не представлял. Поэтому поставил кольца, а фланцевое соединение усилил герметиком.
P.s. Там на столько все просто, что фотографии - явное излишество. Повторю, что главная проблема это долезть. Очень неудобно. Поэтому справа (по ходу) я замену выполнил сам, а слева - приурочил к замене свечей. Когда все с головки сняли, то слесарь лег на мотор и чертыхаясь все заменил!
Все ясно. Спасибо. Кстати, небольшая ошибочка - код колец MN 176208 :D
А вот и пост проблемы:
"
Q- I can smell something burning (almost like oil)after driving my truck- sometimes I even see smoke. What can it be??
A- The only real consistant oil leak from one MS to another is from the rear cam Oring Seals. Outside of that, the MS doesn't really have a common oil leak area. The cam Oring seal is located in the back of each cylinder head at the opening where the camshaft is installed. There is an eye shaped aluminum plug with an O ring seal inside that will harden over time and start leaking. It almost always leaks down onto the transmission bell housing or engine block, then down onto the exhaust system. That is where the burning smell comes from. There is an updated part available (PN- MN176208) to help prevent this from reoccuring. An added preventative procedure i'd also recommend is adding a bit of O2 sensor safe silcone sealant to the flats of the aluminum bore plug as a backup.
"
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Всем интересующимся: ссылка на способ замены прокладок заглушек (на английском)
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Biman писал(а):Всем интересующимся: ссылка на способ замены прокладок заглушек (на английском)
Не поленился и перевел этот текст. Может кому пригодится.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира. У МЕНЯ НА МАШИНЕ СЛЕСАРЬ СДЕЛАЛ ЗАМЕНУ СВЕРХУ!!! ОН БЫЛ НЕБОЛЬШОГО РОСТА И ЛЕГ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЬ. НЕМНОГО ПОРУГАЛСЯ И ВСЕ ЖЕ ОТКРУТИЛ ЗАГЛУШКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО 10 МИНУТ.
2) 6G74 3.5L V6 - Все выше сказанное относится и к этому двигателю, кроме того, что он установлен ближе к переду в отсеке двигателя чем 3.0L. С обеих сторон заглушки легко снимаются из отсека двигателя. Со сторону пассажира все делается также как и на двигателе 3.0l-, в то время как со стороны водителя работа может быть сделана с помощью маленького зеркала или только на ощупь.
Картинки можно посмотреть обратившись по ссылке.
Последний раз редактировалось volgstal 08 апр 2008, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Смотрел картинки по ссылке. Для начала можно было сфоткать все подкапотное пространство и нарисовать стрелочки - КУДА ГЛЯДЕТЬ! Болты обведены красиво, но вот где это я так и не нашел. :evil:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

На самом деле картинки особо и не нужны. Что смотреть то? Заглушки расположены сзади головок блока цилиндров (они и изображены) и их можно нащупать руками из подкапотного пространства. Что касается картинок, то изловчился человек и все заснял. В принципе понятно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Sashok193
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:32

Сообщение Sashok193 »

У меня ММС 2001 года.где-то за 5 месяцев сожрала 3 литра-Долил с того момента прошло около 2 месяцев,недавно посмотрел опять на MIN.Пробег за весь этот период был не больше 25-30т.Масло лью ENEOS.Что это может быть? неужели конец? :sad:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»