Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Кушает масло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Павел, самое интересное то, что лампочки работают. потому что все загораются при включении зажигания.Павел_Спб писал(а):я бы не делал спешных выводов, и дождался бы тепла.
И конечно разобраться с датчиком уровня или лампочкой...
Вроде компьютер должен тестировать все датчики при включении.
Да и подобное не только у меня наблюдается.
Будем рыть поиском...
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....Project311 писал(а):Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.Biman писал(а):Павел, самое интересное то, что лампочки работают. потому что все загораются при включении зажигания.Павел_Спб писал(а):я бы не делал спешных выводов, и дождался бы тепла.
И конечно разобраться с датчиком уровня или лампочкой...
Вроде компьютер должен тестировать все датчики при включении.
Да и подобное не только у меня наблюдается.
Будем рыть поиском...
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Странно должно быть 4.5 литра!!!!Павел_Спб писал(а):у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....Project311 писал(а):Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
да, странноworm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!Павел_Спб писал(а):у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....Project311 писал(а):
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
Тут гдето был топик на эту тему
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все равно не понимаю.Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда??
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.Biman писал(а):Все равно не понимаю.Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда??
На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.
На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня ест масло вернее не ест а оно уходит через заглушки, у меня проблема как описал выше Garry был на сервисе и у меня выявили течь, сказали что это очень гиморно их менять, а стоят они копейки порядка 200р. ну я оставил это дело до лучших времен. После замены масла проехал 6т. миль долил 1,5л масла тоесть получается практически от замены до замены у меня ушло 1,5л и это с учетом течи.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
Заглушки Распредвалов текут практически на всех 3.0
Замена поможет не на долго ставишь на герметик и тема закрыта. Правая заглушка меняется за 10 минут и ключ на 12. Левая минут 20-30 не очень удобно.
Хорошо все же жить без совести в двигатель с обьемом 4.25 литра (сухой с фильтром) заливать по 4.5 (Чтоб я так жил)
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Не верь всему что пишут заказные издания на стартер из заглушек почти не попадает а вот на трубы глушителя льет хорошо со всеми вытекающими (возгорающимися) последствиями. С ремонтом затягивать не советую.
Заглушки Распредвалов текут практически на всех 3.0
Замена поможет не на долго ставишь на герметик и тема закрыта. Правая заглушка меняется за 10 минут и ключ на 12. Левая минут 20-30 не очень удобно.
Хорошо все же жить без совести в двигатель с обьемом 4.25 литра (сухой с фильтром) заливать по 4.5 (Чтоб я так жил)
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Не верь всему что пишут заказные издания на стартер из заглушек почти не попадает а вот на трубы глушителя льет хорошо со всеми вытекающими (возгорающимися) последствиями. С ремонтом затягивать не советую.
По идее должна...Biman писал(а):По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.
На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
машина висела 3 часа, думаю этого вполне достаточно чтобы масло слилось, филтр выкрутить не забылиGarry писал(а):У меня тоже 4,5л заливали. А если у кого-то только 4 помещается, то вполне возможно просто не полностью слили всю отработку.worm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Это они имели ввиду сальники на рапредвалах которые находятся ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком. Известная болезнь там их я уже давно поменял, хотя и не текло. Проблема заключается в том, что менять предпологается с помощью съема голов, но на самом деле можнос делать и так.Garry писал(а):В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
У меня течет что-то спереди там где ГРМ и генератор, где-то в том районе.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect