Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Павел_Спб писал(а):я бы не делал спешных выводов, и дождался бы тепла.

И конечно разобраться с датчиком уровня или лампочкой...
Павел, самое интересное то, что лампочки работают. потому что все загораются при включении зажигания.
Вроде компьютер должен тестировать все датчики при включении.
Да и подобное не только у меня наблюдается.
Будем рыть поиском... :?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Project311 писал(а):
Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Biman писал(а):
Павел_Спб писал(а):я бы не делал спешных выводов, и дождался бы тепла.

И конечно разобраться с датчиком уровня или лампочкой...
Павел, самое интересное то, что лампочки работают. потому что все загораются при включении зажигания.
Вроде компьютер должен тестировать все датчики при включении.
Да и подобное не только у меня наблюдается.
Будем рыть поиском... :?
в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Павел_Спб писал(а):
Project311 писал(а):
Павел_Спб писал(а):
Очень интересно. Я меняю масло и до отметки макс. у меня ровно 4 литра.
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....
Странно должно быть 4.5 литра!!!!
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
Project311 писал(а):
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....
Странно должно быть 4.5 литра!!!!
да, странно
Тут гдето был топик на эту тему
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Все равно не понимаю.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда?? :?:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Biman писал(а):
Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Все равно не понимаю.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда?? :?:
я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

worm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!
У меня тоже 4,5л заливали. А если у кого-то только 4 помещается, то вполне возможно просто не полностью слили всю отработку.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 295 раз

Сообщение Инженер »

Ну с автоматом понятно. Есть места, из которых масло самотеком не сольешь. А вот 500гр масла из движка потерять! У меня то же 4л.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

У меня ест масло вернее не ест а оно уходит через заглушки, у меня проблема как описал выше Garry был на сервисе и у меня выявили течь, сказали что это очень гиморно их менять, а стоят они копейки порядка 200р. ну я оставил это дело до лучших времен. После замены масла проехал 6т. миль долил 1,5л масла тоесть получается практически от замены до замены у меня ушло 1,5л и это с учетом течи.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Сообщение SNOOPER »

На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
Заглушки Распредвалов текут практически на всех 3.0
Замена поможет не на долго ставишь на герметик и тема закрыта. Правая заглушка меняется за 10 минут и ключ на 12. Левая минут 20-30 не очень удобно.
Хорошо все же жить без совести в двигатель с обьемом 4.25 литра (сухой с фильтром) заливать по 4.5 (Чтоб я так жил)

В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Не верь всему что пишут заказные издания на стартер из заглушек почти не попадает а вот на трубы глушителя льет хорошо со всеми вытекающими (возгорающимися) последствиями. С ремонтом затягивать не советую.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Biman писал(а):
Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.
По идее должна...
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

инженер писал(а):Ну с автоматом понятно. Есть места, из которых масло самотеком не сольешь. А вот 500гр масла из движка потерять! У меня то же 4л.
коллега :)
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Garry писал(а):
worm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!
У меня тоже 4,5л заливали. А если у кого-то только 4 помещается, то вполне возможно просто не полностью слили всю отработку.
машина висела 3 часа, думаю этого вполне достаточно чтобы масло слилось, филтр выкрутить не забыли :)
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

SNOOPER писал(а):На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
ну каким боком тогда при нзком уровне у меня лампа загорается???
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Garry писал(а):
worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Это они имели ввиду сальники на рапредвалах которые находятся ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком. Известная болезнь там их я уже давно поменял, хотя и не текло. Проблема заключается в том, что менять предпологается с помощью съема голов, но на самом деле можнос делать и так.

У меня течет что-то спереди там где ГРМ и генератор, где-то в том районе.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Сообщение SNOOPER »

Павел_Спб

На какой Монтере загорается :shock: если на Спорте красная то беда :sad:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»