4WD или AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Re: ???
Нормальная!Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)???
хорошая?
Как у всех!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ???
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
точна! и еще вкючить кнопычка А/Т Mode& писал(а):По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ???
Честно говоря не факт У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ???
Да, кожа, люк и LSD - опция для XLS. Так что тебе повезло 8) 8)DeDyWka писал(а):Честно говоря не факт У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: ???
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)
пока всё!
Re: ???
1. х.з. Я бы такую не брал.Андрбек писал(а):так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)
пока всё!
2.забей . переделывается легко. Нуна тащить к спецам.
3.пер. диски повело. лечится проточкой. (но нуна смотреть)
4.подогревки нету. я купил дополнительно. буду тулить.
5. смотреть нада.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
AS
Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Мужики, у меня такой вопрос: по сухому асфальту передвигаюсь в положении AWD, т.е. без блокировки межосевого дифференциала, но при полностью вывернутых колесах на право или на лево на малом ходу машина движется как бы преодолевая сопротивление. Такое ощущение как буд-то заблокирован межосевой диф. Когда включаю положение 4Н (блокировка межосевого дифа) то в принципе по ощущениям ничего не меняется. Так вот вопрос: вообще это реально, что бы при положении AWD оставался заблокирован диф? или я просто парюсь. Так то страшновато угробить ходовую на сухом асфальте.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На заблокированном дифе по асфальту ездить нельзя!!!
Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.
Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка.
Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.
Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.