4WD или AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

???

Сообщение Андрбек »

Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)???
хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Последний раз редактировалось Андрбек 13 окт 2006, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: ???

Сообщение bosso4 »

Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)???
хорошая?
Нормальная!
Как у всех! :shock:
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ???

Сообщение Yaroslav_Montero »

Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

& писал(а):По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
точна! и еще вкючить кнопычка А/Т Mode :D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Re: ???

Сообщение DeDyWka »

Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Честно говоря не факт :D У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ???

Сообщение Yaroslav_Montero »

DeDyWka писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
Честно говоря не факт :D У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!
Да, кожа, люк и LSD - опция для XLS. Так что тебе повезло 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: ???

Сообщение Андрбек »

Yaroslav_Montero писал(а):
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)

пока всё!
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: ???

Сообщение bosso4 »

Андрбек писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):
Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)

пока всё!
1. х.з. Я бы такую не брал.
2.забей . переделывается легко. Нуна тащить к спецам.
3.пер. диски повело. лечится проточкой. (но нуна смотреть)
4.подогревки нету. я купил дополнительно. буду тулить.
5. смотреть нада.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

ну а если просто бензин нормальный залить?
обнулить комп по новой?
вообще то, сколько машин пересмотрел (штук 7 наверное) у всех лампочка горит...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

2. Придерживаешь кнопку температуры на три секунды.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По чеку.
Ехать к официальному дилеру. Снять код диагностики. В зависимости от причины, вызвавшей ошибку, соответственно, принимать дальнейшее решение. А гадать можно до бесконечности, в чём дело.

По пункту 5 - пора знакомиться с автомобилем лично, а не через форум :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

и ещё вопрос, нашёл я код к мафону, папустил, только не поёт почему то?
в книжке был код и серийник какой то, может ещё что то нужно вводить?
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Предлагаю преименовать данный топик в топик под названием "Всяко-разно"!!!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

сорри за оффтоп.........
но дабы не создавать новой ветки
всем спасибо!!!
AS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:16

Сообщение AS »

Привет всем имею МС 2002г .Прочитал все что выше и имею вопрос к профикам. При вкючении 4н или 4L ничего не происходит и лампочки на панели не горят а как ваще проверить работает ли AWD.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

AS писал(а):Привет всем имею МС 2002г .Прочитал все что выше и имею вопрос к профикам. При вкючении 4н или 4L ничего не происходит и лампочки на панели не горят а как ваще проверить работает ли AWD.
Лампочки проверь :)
AS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:16

Сообщение AS »

Лампочки работают. При очередной попытке включить 4Н начал моргать индикатор 4Н на панели а потом выключился ивсе на этом.Все последующие попытки никакого эффекта не дали молчит как партизан на допросе. Посмотркл фотки по клапанам так у меня там ваще нет ничего :?:
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

AS

Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Комдив
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 май 2007, 18:36
Откуда: г.Тольятти

Сообщение Комдив »

Мужики, у меня такой вопрос: по сухому асфальту передвигаюсь в положении AWD, т.е. без блокировки межосевого дифференциала, но при полностью вывернутых колесах на право или на лево на малом ходу машина движется как бы преодолевая сопротивление. Такое ощущение как буд-то заблокирован межосевой диф. Когда включаю положение 4Н (блокировка межосевого дифа) то в принципе по ощущениям ничего не меняется. Так вот вопрос: вообще это реально, что бы при положении AWD оставался заблокирован диф? или я просто парюсь. Так то страшновато угробить ходовую на сухом асфальте.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

На заблокированном дифе по асфальту ездить нельзя!!!

Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.

Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка. :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»