Чё то я так и не понял, я думал что на AWD постоянный полный, но с моментом (зад)90/10(перед), а при пробуксовке 50/50. Но если как тут объяснили фул-тайм, то в какой ситуации (или случае) 2WD?Monterorider писал(а):...Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения...
4WD или AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Re: 4WD или AWD
awd это как раз постоянный полный с моментом 50/50. это значит усилие делится 50/50. и эти 50% определяются услием более "слабо сцепленной с грунтом" оси. на второй будет столько же. а скорости врашения осей при этом могут быть любыми.
при пробуксовке должна вмешаться вискомуфта увеличив момент на отстающем колесе и снизив на забегающем. ну и + возможность жесткой блокировки.
а про 2вд здесь вспомнили по другой причине: такого режима движения у авто нет. но в раздатке из механики, по мнению автора, есть все чтоб его обеспечить. потому что раздатка конструктивно во многом заимствована у паджеро2 с суперселектом.
но чтобы был режим 2вд как у пажеро2, необходимо еще механизм размыкания передней полуоси, естественно вакумный привод к нему, плюс всякие датчики и проводочки управляющие и сигнальные. ну и конечно соответствующий селектор управления раздаткой. вот этого нет.
режима 2вд делать митсу здесь делать не стало вовсе. а сделало только фултайм.
при пробуксовке должна вмешаться вискомуфта увеличив момент на отстающем колесе и снизив на забегающем. ну и + возможность жесткой блокировки.
а про 2вд здесь вспомнили по другой причине: такого режима движения у авто нет. но в раздатке из механики, по мнению автора, есть все чтоб его обеспечить. потому что раздатка конструктивно во многом заимствована у паджеро2 с суперселектом.
но чтобы был режим 2вд как у пажеро2, необходимо еще механизм размыкания передней полуоси, естественно вакумный привод к нему, плюс всякие датчики и проводочки управляющие и сигнальные. ну и конечно соответствующий селектор управления раздаткой. вот этого нет.
режима 2вд делать митсу здесь делать не стало вовсе. а сделало только фултайм.
Re: 4WD или AWD
Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4WD или AWD
Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?...САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4WD или AWD
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
П4 3.8
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4WD или AWD
А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4WD или AWD
Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.Zema писал(а):+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4WD или AWD
Можно и не верить.Кстати,у меня расход14 город,10 трасса.А у вас?красик писал(а):Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.Zema писал(а):+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
П4 3.8
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4WD или AWD
А нет включается, просто походу редко переключали до меня, сегодня расшевелил, всё переключается.alex_irk писал(а):А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...
Но почему когда переключаешь с AWD на 4H или 4Н на 4L на приборке мигает 4Н или 4L, а потом гореть начинает?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4WD или AWD
AWD, BFGoodrich KM2 265/75/R16, расход: город 15-16, трасса 11-12.
Расход сильно зависит от манеры вождения.
2 alex_irk.
Воспользуйся поиском. Это все уже обсуждалось и разжевывалось на форуме.
Расход сильно зависит от манеры вождения.
2 alex_irk.
Воспользуйся поиском. Это все уже обсуждалось и разжевывалось на форуме.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4WD или AWD
К Тебе наверное. ВСЕ равно что ты кого-то или тебя ( АКП ИЛИ РКП) в чем разница? А каждый выбирает по своему!!!!!!!!!!!!!alex_irk писал(а):Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?...САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: 4WD или AWD
Понимаю что тема старющая, но и новичкам тоже интересно что ж лучше.
Я несколько раз прочел объяснения Monterorider, но к сожалению так и не разобрался. Скорее всего не понял сам рисунок.
То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.
Проясните. В данный момент как раз это один из основных камней предкновения в выборе авто.
Я несколько раз прочел объяснения Monterorider, но к сожалению так и не разобрался. Скорее всего не понял сам рисунок.
То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.
Проясните. В данный момент как раз это один из основных камней предкновения в выборе авто.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4WD или AWD
Отвечу как можно кратко. Ты должен сам для себя решить, что тебе важнее. Если собираешся в покатухак кататся то бери однозначно 4WD, если изредка и не сильно то AWD рулит по сути получается кроссовер. У меня вон вообще все просто я на 4WD ездию надо подключил передок не надо отключил просто смотришь на дорогу и даже жена уже с ориентировалась так же хоть и блондинка Одно знаю точно в стандарте у AWD никогда не было жесткой блокировки заднего диффа, а мне он нужен и он у меня есть. ИМХО Да и на расходе горючки полюбас мой моленька да подешевше выходит.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: 4WD или AWD
нуууу 4х4 выбираю для настроения.
Хочу в любое время года - зима, лето. Выезжать на шашлыки. Но все же основное время, авто будет возить меня на работу и с работы.
Вот Вы написали "по сути получается кроссовер" А в них меня как раз смущала межосевая муфта, которая на проселочной дороге довольно быстро нагревается и выключается....
Хочу в любое время года - зима, лето. Выезжать на шашлыки. Но все же основное время, авто будет возить меня на работу и с работы.
Вот Вы написали "по сути получается кроссовер" А в них меня как раз смущала межосевая муфта, которая на проселочной дороге довольно быстро нагревается и выключается....
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4WD или AWD
Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: 4WD или AWD
Не понял? вы про межосевую блокировку или про задний мост?kyzya11 писал(а):Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
На рисунке есть 2 детали с зубами, и при отсутствии вискомуфты все зависит от нее ВКЛ или ВЫКЛ. Механически, ручкой блокируются детальки получается заблокированный межосевой дифф. Чего я не могу представив в системе с муфтой.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4WD или AWD
с муфтой тоже самое!
муфта не убивается на проселочной дороге
она умрет если на ней долго и упорно буксовать в грязи
муфта не убивается на проселочной дороге
она умрет если на ней долго и упорно буксовать в грязи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: 4WD или AWD
Turezkiy писал(а):То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.
это схема пажеро2.
авд монтеры спорт 02 и позже отличается отсутствием режима 2вд. т.е. первой строчки не будет, а будет:
режим 4н-дифференциал разблокирован и машина едет на постояннном полном приводе. ну как нива например. единственное отличие, при пробуксовке осей друг относительно друга вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке, а у нивы ничего пробуксовке не мешает.
режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски).
про "сам решаю"-ерунда:), -не обращай внимание:).
это не автоматическое подключение. и если уж тебе приспичит включить блокированый привод-то никто не мешает тебе это сделать. зато можешь спокойно ездить зимой на полном. это МНОГО приятнее чем на заднем:).
насчет самоотключения вискомуфты-само оно не отключается от пробуксовки. да и не может вискомуфта сама отключиться. а чтобы попусту не буксовать-включай блокировку, и будешь как те кто "решает сам":)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: 4WD или AWD
Только не отрекайтесь от меня. Я пытаюсь понять с технической точки зрения.
Картинка смешала мысли в кучу и я перешел к чтению
>> вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке.
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста
Вот тут мои мысли вообще встали. Я конечно слышал что у УАЗа нельзя ездить на полном приводе свыше 40км.ч Мол там масло начинает давить через сальники и в итоге передний мост в хлам.
Если рассмотреть 2 авто 4WD и AWD То разница по сути в доп муфте. Следовательно если выбрать режим 4H и ехать 100км.ч. То переднему мосту ваще пофиг
Он может и не догадываться есть там муфта или нет. В него воткнут кардан который крутит в нем шестеренки.
Так ПОЧЕМУ тогда с муфтой должно "сломаться", а без нее нет?
Картинка смешала мысли в кучу и я перешел к чтению
>> вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке.
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста
Вот тут мои мысли вообще встали. Я конечно слышал что у УАЗа нельзя ездить на полном приводе свыше 40км.ч Мол там масло начинает давить через сальники и в итоге передний мост в хлам.
Если рассмотреть 2 авто 4WD и AWD То разница по сути в доп муфте. Следовательно если выбрать режим 4H и ехать 100км.ч. То переднему мосту ваще пофиг
Он может и не догадываться есть там муфта или нет. В него воткнут кардан который крутит в нем шестеренки.
Так ПОЧЕМУ тогда с муфтой должно "сломаться", а без нее нет?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!