Страница 1 из 9

4WD или AWD

Добавлено: 21 янв 2006, 09:36
Димон
Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.

Добавлено: 21 янв 2006, 12:56
Sabur
Ну на вкус и цвет так сказать... Я люблю сам контролировать процесс, а не что бы за меня думала машина. Потому по мне когда я сам когда надо включал или отключал передок...

Добавлено: 21 янв 2006, 13:08
victor_v
Добрый день!

Мне тоже хотелось бы уточнить про A4WD. Информация противоречивая. Но я так понял, A4WD это full time с межосевой
вискомуфтой. По сути это аналог 4H Super Select.

Виктор

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 21 янв 2006, 17:17
Monterorider
Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Неправда это. Ничего там не подключается. Там все подключено раз и навсегда. Full-time. Как на Кукурузерах и прочих Ландроверах, даже лучше Расход не принципиально больше.

Добавлено: 23 янв 2006, 13:26
Defrosted
У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 23 янв 2006, 13:54
DSrus
Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Кстати, на счет скорости подключения - у меня на АКПП на наклейке написано до 70 km/h. После 70 хрен воткнешь!!!

Добавлено: 24 янв 2006, 08:35
Monterorider
Defrosted писал(а):У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.
Ох уж сколько раз обсуждалось. Ничего там не подключается. Там все уже перманентно подключено full-time. Там и подключалки то нету. В 4H просто блокируется межосевой дифференциал.

Добавлено: 26 янв 2006, 13:04
IvanSpb
2 Monterorider
Дык выкладывалась-же схема с вязкомуфтой в каком-то топике...
Если есть схема с дифференциалом - можно ссылочку?

Добавлено: 26 янв 2006, 16:48
Monterorider
Ды я её уже раза три выкладывал
48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Изображение

Добавлено: 03 фев 2006, 12:24
IvanSpb
... Я уж прошу прощения. Эта схема меня окончательно в тупик поставила.
Что такое дифференциал уж соображаю. Распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта, как до сегодняшнего дня считал, отвечает за подключение переднего моста при пробуксовке задних колёс.
Таким образом, пребывал в полной уверенности, что на машине можно установить либо просто дифференциал (с возможностью блокировки), в этом случает получаем честный фул-тайм, либо вискомуфту, получаем парт-тайм с автоматическим подключением, т.е., задняя ось постоянно ведущая, передняя подключается при пробуксовке автоматически, либо в ручную в положении 4Н. Но то и другое вместе?! Для чего?!

Monterorider, спасибо и за схему, и за терпение в обсуждении вопроса.

Добавлено: 03 фев 2006, 18:07
Monterorider
Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний выходной вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.

Добавлено: 04 фев 2006, 21:33
IvanSpb
Спасибо за подробное объяснение! :D

Добавлено: 04 фев 2006, 22:29
Михей
4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом. :partyman:

Добавлено: 04 апр 2006, 19:37
mas1
господа джиперы подскажите я так и не понял
у меня AWD что это значит 2003 года :?:

Добавлено: 04 апр 2006, 19:49
Monterorider
Постоянный полный привод. Full time.

Добавлено: 04 апр 2006, 22:17
mas1
а в моей модели есть блокиратор в заднем мосту ?
Извините я чайник

Добавлено: 04 апр 2006, 23:31
Monterorider
Может и есть, а может и нет. У тебя что, Limited, XLS, LS?

Добавлено: 04 апр 2006, 23:43
mas1
у меня LS

Добавлено: 05 апр 2006, 00:45
Monterorider
Тогда нет.

Добавлено: 05 апр 2006, 13:41
mas1
ты меня растроил жаль что нет