Да, кожа, люк и LSD - опция для XLS. Так что тебе повезло 8) 8)DeDyWka писал(а):Честно говоря не факт У меня и кожа и люк и LCD (отопителя задн. нет), а комплектация XLS! Так что можно найти ....если постараться!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
4WD или AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ???
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: ???
так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)
пока всё!
Re: ???
1. х.з. Я бы такую не брал.Андрбек писал(а):так, ну кожа и люк у меня есть, обогрев заднего стекла тоже есть!Yaroslav_Montero писал(а):В 2000 году у всех part-time, т.е. 4WD.Андрбек писал(а):Вопрос:
что за коплектация - Montero Sport, V6, 3.0, XLS (2000 год)??? хорошая?
имея ввиду AWD или 4WD? по ходовке может есть отличия?
Комплектация XLS от Limited отличается отсутствием кожи (опция), двигатель у XLS 3,0л, нет люка и заднего отопителя.
думаю задать несколько вопросов, дабы не создавать новую ветку:
1) после запуска двигателя не гаснет лапмочка "Engine Service Soon" - владелец говорит, что снимали аккумулятор и комп сбился = что делать? как справится с этим?
2) температуру показывает 56F = это нормально, переделать в градусы не получится?
3) при торможении, машина как бы рывками тормозит, вернее нога чувствует небольшие рывки (толчки) и на мой взгляд, педаль глубоко уходит = это нормально?
4) есть ли в этой комплектации подогрев сидений и где он находится (если есть)?
5) запаска болтается, решается просто подтягиванием? (сам ещё ничего не смотрел, не разбирался, просто гремит ужастно, боюсь потеряю)
пока всё!
2.забей . переделывается легко. Нуна тащить к спецам.
3.пер. диски повело. лечится проточкой. (но нуна смотреть)
4.подогревки нету. я купил дополнительно. буду тулить.
5. смотреть нада.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
AS
Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Для твоей проблемы есть более подходящая ветка в конфе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Мужики, у меня такой вопрос: по сухому асфальту передвигаюсь в положении AWD, т.е. без блокировки межосевого дифференциала, но при полностью вывернутых колесах на право или на лево на малом ходу машина движется как бы преодолевая сопротивление. Такое ощущение как буд-то заблокирован межосевой диф. Когда включаю положение 4Н (блокировка межосевого дифа) то в принципе по ощущениям ничего не меняется. Так вот вопрос: вообще это реально, что бы при положении AWD оставался заблокирован диф? или я просто парюсь. Так то страшновато угробить ходовую на сухом асфальте.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На заблокированном дифе по асфальту ездить нельзя!!!
Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.
Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка.
Проверить заблокирован ли диф, очень просто:
Выезжаешь на асфальтированную,ровную, горизонтальную площадку, колёса ставишь прямо,останавливаешься,включаешь Драйв, переводишь резким движением рычаг в 4Н, затем выкручиваешь руль ПОЧТИ до упора и отпускаешь педаль тормоза.
Итог:
Машина должна пойти сама в поворот(руль не распускать) и остановиться. САМА!!! Значит диф заблокирован.
Если она делает круг, значит диф не в блоке.
Разблокировка:
Прокатиться по прямой, посбрасывать и подабавлять газу, НЕМНОГО поболтать машину по сторонам.
Предупреждаю: нормальная, исправная система, всё делает практически на месте и без танцев, но иногда требуется и тренировка.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Я брал машину именно с AWD и 3.5 л и очень доволен. Monterorider, респект за подробное описание сего сложного процесса!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Вот у меня и получается так, что в положении AWD при вывернутых колесах на ровной площадке автомобиль сам круг не делает, если только не добавить газу. Значит получается что диф заблокирован? И если он заблокирован, то почему при езде в положении AWD он не разблокировывается? Ведь так и так происходит постоянное увеличение и сбрасывание газа.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
Мужики, поделитесь ощущениями всетаки. Как у кого машинка себя ведет при полностью вывернутых колесах. Сам недавно на Спорте езжу, до этого был Шевик. У меня на парковке пол полированный, так при парковке на место при вывернутом в край руле колеса повизгивают и машинка едет туго, газку поддашь вроде едет, да и на сухом асфальте так же. Развал нормальный, машину на ходу не ведет. Я че-то парюсь по этому поводу, вдруг диф не разблокирован или еще чего.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.