4WD или AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re:

Сообщение alex_irk »

Monterorider писал(а):...Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения...
Чё то я так и не понял, я думал что на AWD постоянный полный, но с моментом (зад)90/10(перед), а при пробуксовке 50/50. Но если как тут объяснили фул-тайм, то в какой ситуации (или случае) 2WD? ::-|:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Dimc »

awd это как раз постоянный полный с моментом 50/50. это значит усилие делится 50/50. и эти 50% определяются услием более "слабо сцепленной с грунтом" оси. на второй будет столько же. а скорости врашения осей при этом могут быть любыми.
при пробуксовке должна вмешаться вискомуфта увеличив момент на отстающем колесе и снизив на забегающем. ну и + возможность жесткой блокировки.

а про 2вд здесь вспомнили по другой причине: такого режима движения у авто нет. но в раздатке из механики, по мнению автора, есть все чтоб его обеспечить. потому что раздатка конструктивно во многом заимствована у паджеро2 с суперселектом.
но чтобы был режим 2вд как у пажеро2, необходимо еще механизм размыкания передней полуоси, естественно вакумный привод к нему, плюс всякие датчики и проводочки управляющие и сигнальные. ну и конечно соответствующий селектор управления раздаткой. вот этого нет.
режима 2вд делать митсу здесь делать не стало вовсе. а сделало только фултайм.
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение САНЕК36 »

блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: 4WD или AWD

Сообщение Maxsport »

Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение alex_irk »

САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?... :*SCRATCH*:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Zema »

Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,
П4 3.8
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение alex_irk »

А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение красик »

Zema писал(а):
Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,
Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Zema »

красик писал(а):
Zema писал(а):
Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,
Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.
Можно и не верить.Кстати,у меня расход14 город,10 трасса.А у вас?
П4 3.8
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение alex_irk »

alex_irk писал(а):А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...
А нет включается, просто походу редко переключали до меня, сегодня расшевелил, всё переключается.
Но почему когда переключаешь с AWD на 4H или 4Н на 4L на приборке мигает 4Н или 4L, а потом гореть начинает?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение [Игоряныч] »

AWD, BFGoodrich KM2 265/75/R16, расход: город 15-16, трасса 11-12.
Расход сильно зависит от манеры вождения.
2 alex_irk.
Воспользуйся поиском. Это все уже обсуждалось и разжевывалось на форуме.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение САНЕК36 »

alex_irk писал(а):
САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?... :*SCRATCH*:
К Тебе наверное. ВСЕ равно что ты кого-то или тебя ( АКП ИЛИ РКП) в чем разница? А каждый выбирает по своему!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

Понимаю что тема старющая, но и новичкам тоже интересно что ж лучше.
Я несколько раз прочел объяснения Monterorider, но к сожалению так и не разобрался. Скорее всего не понял сам рисунок.
То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Изображение
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.

Проясните. В данный момент как раз это один из основных камней предкновения в выборе авто.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Kirillian »

Отвечу как можно кратко. Ты должен сам для себя решить, что тебе важнее. Если собираешся в покатухак кататся то бери однозначно 4WD, если изредка и не сильно то AWD рулит по сути получается кроссовер. У меня вон вообще все просто я на 4WD ездию надо подключил передок не надо отключил просто смотришь на дорогу и даже жена уже с ориентировалась так же хоть и блондинка ::-D: Одно знаю точно в стандарте у AWD никогда не было жесткой блокировки заднего диффа, а мне он нужен и он у меня есть. ИМХО :*HI*: Да и на расходе горючки полюбас мой моленька да подешевше выходит.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

нуууу 4х4 выбираю для настроения.
Хочу в любое время года - зима, лето. Выезжать на шашлыки. Но все же основное время, авто будет возить меня на работу и с работы.
Вот Вы написали "по сути получается кроссовер" А в них меня как раз смущала межосевая муфта, которая на проселочной дороге довольно быстро нагревается и выключается....
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

kyzya11 писал(а):Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
Не понял? вы про межосевую блокировку или про задний мост?
На рисунке есть 2 детали с зубами, и при отсутствии вискомуфты все зависит от нее ВКЛ или ВЫКЛ. Механически, ручкой блокируются детальки получается заблокированный межосевой дифф. Чего я не могу представив в системе с муфтой.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4WD или AWD

Сообщение kyzya11 »

с муфтой тоже самое!
муфта не убивается на проселочной дороге
она умрет если на ней долго и упорно буксовать в грязи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Dimc »

Turezkiy писал(а):То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.
Изображение
это схема пажеро2.
авд монтеры спорт 02 и позже отличается отсутствием режима 2вд. т.е. первой строчки не будет, а будет:
режим 4н-дифференциал разблокирован и машина едет на постояннном полном приводе. ну как нива например. единственное отличие, при пробуксовке осей друг относительно друга вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке, а у нивы ничего пробуксовке не мешает.
режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски).
про "сам решаю"-ерунда:), -не обращай внимание:).
это не автоматическое подключение. и если уж тебе приспичит включить блокированый привод-то никто не мешает тебе это сделать. зато можешь спокойно ездить зимой на полном. это МНОГО приятнее чем на заднем:).
насчет самоотключения вискомуфты-само оно не отключается от пробуксовки. да и не может вискомуфта сама отключиться. а чтобы попусту не буксовать-включай блокировку, и будешь как те кто "решает сам":)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: 4WD или AWD

Сообщение Turezkiy »

Только не отрекайтесь от меня. Я пытаюсь понять с технической точки зрения.
Картинка смешала мысли в кучу и я перешел к чтению
>> вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке.
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?

Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста

Вот тут мои мысли вообще встали. Я конечно слышал что у УАЗа нельзя ездить на полном приводе свыше 40км.ч Мол там масло начинает давить через сальники и в итоге передний мост в хлам.
Если рассмотреть 2 авто 4WD и AWD То разница по сути в доп муфте. Следовательно если выбрать режим 4H и ехать 100км.ч. То переднему мосту ваще пофиг
Он может и не догадываться есть там муфта или нет. В него воткнут кардан который крутит в нем шестеренки.
Так ПОЧЕМУ тогда с муфтой должно "сломаться", а без нее нет?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»