я бы рекомендовал менять акб на холодном авто (менял на холодном - без проблем, поменял на горячем - блин, пропали холостые - педаль отпускаешь - тачка глохнет. прошло километров через 80)Дракоша писал(а):Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
Аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
лучший парктроник - это фаркоп!
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....
Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....
Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
По моему мнению:
1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.
Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.
Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
Последний раз редактировалось AlexB65 26 мар 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А почему ты решил, что "аккумулятор срочно надо менять"? Для начала надо его зарядить полностью (для чего лучше всего снять с машины и зарядить зарядным устройством от 220в), посмотреть, насколько быстро он будет разряжаться (раньше таких проблем как я понимаю, не было?), проверить зарядку от генератора (может зарядка отвалилась, а ты на аккум грешишь), проверить ток на аккуме в выключенной машине (может какие утечки есть) и только после всего перечисленного можно думать о замене аккума (хотя 7 лет машинке - может аккум и начал уже дохнуть). Обычно аккум дохнет очень долго и медленно, а такая хрень как у тебя чаще всего случается из-за того, что оставил включенным ближний свет/габариты (или иной потребитель типа магнитолы).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Насчет покупки нового:
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм.
P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм.
P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Первые впечатления от нового зарядника уже есть? Поделитесь, плиз.Дракоша писал(а):RAZE После долгих раздумий ... решил преобрести такую вот штуку: Ctek Multi XS 3600
http://www.1650000.ru/ctek/ctek_changers.html
Штучка вроде универсальная ... поможет не только для машины ...
И пара вопросов: что в инструкции к заряднику сказано про возможность или невозможность заряжать аккум на машине без отключения от бортовых потребителей? сильно ли шумит и грееся зарядник в процессе работы?
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
3.0 литра - 75 амперGENDALF-GRAY писал(а):Пошел в Русь, там по каталогу сказали 100 а/ч
3.5 - 80...
курите мануал с правильной стороны))
себе поставил на 95А ток 830) Варта) именно после:
SE16 писал(а):Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
выкините его)GENDALF-GRAY писал(а):В мануале кстати про акум ничего не сказано
страница 9-5 спецификация)
вы бы еще профиль заполнили) а то может у вас жигули..))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
[-XGENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
У нас так не принято... а сэр Dimmm Вам всё правильно сказал...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
:smt043Chumahod писал(а):сэр Dimmm
да ладно)) ничего страшного)Chumahod писал(а):У нас так не принято
Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GENDALF-GRAY
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
- Откуда: Москва
Да ладно вам, дорогой друг.Chumahod писал(а):[-XGENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
У нас так не принято... а сэр Dimmm Вам всё правильно сказал...
Не со злости, а шутки ради.
Из предыдущего поста интересно было услышать, что у дизеля 2-а акума.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
У меня штатно стоят две 80ки До спорта был L 300 c атмосферным 4D56 по евойному мануалу 80 либо 88ампр. Там место ограниченное (под сиденьем) ставил 105ампр (японца) Покупал в "КЕМПЕ" в Ясенего А мощность гены нужна на потребители а не на аккум , его подзарядит любой, важно время заряда а не мощность
Всем добра.......
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Аккумулятор
Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?
95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?
95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод