Аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Обнаружилась вот какая странность. Сейчас включил дома автоматическое зарядное устройство, но индикатор показывает, что дополнительная зарядка не нужна. Это при том, что мой старенький, но надежный «Кулон» подзаряжает до 14,4В. Получается, что вроде как батарея абсолютно полностью заряжена. Но как такое может быть, если на ней приклеен лейбл с надписью «test 11/2004». Неужели она за это время ни на Вольт не разрядилась??? Если это так, то австриякам только похвала за качество! Жаль, что нет у меня приборов, чтобы замерить конкретный показатель напряжения и плотности электролита. Впрочем и к электролиту тут доступа нет, т.к. батарея монолитная и необслуживаемая…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ну вот и у меня первая проблема ...
Похоже тоже аккум сдох
Может есть кто то тут с Риги? И подскажет где и что смотреть?
Еще хочу, что бы подсказали .... Я хочу выбрать и купить хорошие, качественные и надежные приборы для зарядки и тестирования в будущем.
... А то закатывал машину в гараж руками Зеркало ломанул ...
Похоже тоже аккум сдох
Может есть кто то тут с Риги? И подскажет где и что смотреть?
Еще хочу, что бы подсказали .... Я хочу выбрать и купить хорошие, качественные и надежные приборы для зарядки и тестирования в будущем.
... А то закатывал машину в гараж руками Зеркало ломанул ...
Аккумулятор поставил фирмы CAT
Не обслуживаемый, гарантия три года, ни разу ни заряжал ни чего с ним не делал. фишка в том что у него поддон глубже и расстояние между свинцовыми пластинами и дном больше чем у обычных аккумуляторов. В итоге падающая грязь не попадает на пластины тем самым не замыкает их, вот в чем и долговечность.
А вообще аккумуляторы просто так не здыхают (если только совсем старые), просто либо зажигание либо генератор, либо стартер, либо настройки либо забываем лампочки выключить или магнитофон.
Так что ни каких приспособ дома не храню, аккумулятор проверен временем и перекочевывает от одной моей машины к другой. щас на третей уже стоит
Не обслуживаемый, гарантия три года, ни разу ни заряжал ни чего с ним не делал. фишка в том что у него поддон глубже и расстояние между свинцовыми пластинами и дном больше чем у обычных аккумуляторов. В итоге падающая грязь не попадает на пластины тем самым не замыкает их, вот в чем и долговечность.
А вообще аккумуляторы просто так не здыхают (если только совсем старые), просто либо зажигание либо генератор, либо стартер, либо настройки либо забываем лампочки выключить или магнитофон.
Так что ни каких приспособ дома не храню, аккумулятор проверен временем и перекочевывает от одной моей машины к другой. щас на третей уже стоит
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
barken писал(а):Аккумулятор поставил фирмы CAT
Не обслуживаемый, гарантия три года, ни разу ни заряжал ни чего с ним не делал. фишка в том что у него поддон глубже и расстояние между свинцовыми пластинами и дном больше чем у обычных аккумуляторов. В итоге падающая грязь не попадает на пластины тем самым не замыкает их, вот в чем и долговечность.
Что то не пойму, в чем "фишка" Эта технология не используется уже много лет хотя если учесть:
то можно сказать "иновация"barken писал(а):аккумулятор проверен временем и перекочевывает от одной моей машины к другой. щас на третей уже стоит
В современных аккумуляторах пластины упакованы в специальные пакеты, что не даёт эффекта "осыпания" и как следствие наборы можно опустить на дно "банки", тем самым увеличить полезный обьём электролита над пластинами. Больше электролита - дольше выкипает - реже доливать (обслуживать)
Вот так.
http://amm.ru/assortiment/akkum/atlas/
P.S.
Есть хорошая поговорка: " Не уверен, не обгоняй" , а я бы ещё сказал " Не знаешь, не утверждай"
Может я и не соображаю в современных технологиях, но аккумулятор меня очень даже устраивает. а на счет утверждений у каждого человека свое мнение на этот счет. у меня сложилось вот такое.
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Купил я себе приборчик купил (что бы аккум прикуривать) .. зарядил его ... Поставил, подклучил, попробывал стартануть и ... нефига ...
Может я что то не так делаю ? Или прибор на 12В на подходит под такой аккум ? Или надо подключить и подождать мин 10, а тока потом стартовать?
Седня пойду опять попробую .... Что посоветуете мужики?
Я в этом деле профан
Может я что то не так делаю ? Или прибор на 12В на подходит под такой аккум ? Или надо подключить и подождать мин 10, а тока потом стартовать?
Седня пойду опять попробую .... Что посоветуете мужики?
Я в этом деле профан
Последний раз редактировалось Дракоша 17 янв 2007, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Посоветуйте пожалуста!!!
Вольтметр показывает меньше 12 вольт.
Есть у меня приборчик Jump Start на 12 вольт, 400а.
Так вот не запускается с ним машина Может это быть из за того что Jump Start выдает слишком маленький пусковой ток ?!
Значит ли это что я не смогу "прикурить" от любой другой машины?
И вообще как "прикурить" если машина стоит в гараже и там есть розетка 220 вольт. Посоветуйте приборчик хороший.
И еще ... какую посоветуете зарядку? Что в ней должно быть? И обязятельно ли снимать клеммы аккумулятора при зарядке?
Заранее спасибо.
Вольтметр показывает меньше 12 вольт.
Есть у меня приборчик Jump Start на 12 вольт, 400а.
Так вот не запускается с ним машина Может это быть из за того что Jump Start выдает слишком маленький пусковой ток ?!
Значит ли это что я не смогу "прикурить" от любой другой машины?
И вообще как "прикурить" если машина стоит в гараже и там есть розетка 220 вольт. Посоветуйте приборчик хороший.
И еще ... какую посоветуете зарядку? Что в ней должно быть? И обязятельно ли снимать клеммы аккумулятора при зарядке?
Заранее спасибо.
Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
Последний раз редактировалось Дракоша 19 янв 2007, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Ты прочитай что я написал!!! а потом пытайся острить...
Я спросил есть ли разница в смене этого и обычного на совсем простых машинах ...
Например, я узнал, что придется пин вводить в магнитофон потом (ну не сталкивался я с таким раньше)... хорошо, что заранее узнал ... и спрашиваю ... может еще какие нить проблемы могут быть потом?
п.с. я машину купил 1.5 месяца назад. Для меня это всё вновинку. До этого ездил на АСТРЕ ОПЕЛЬ 94 года, там всё проще гораздо.
Я спросил есть ли разница в смене этого и обычного на совсем простых машинах ...
Например, я узнал, что придется пин вводить в магнитофон потом (ну не сталкивался я с таким раньше)... хорошо, что заранее узнал ... и спрашиваю ... может еще какие нить проблемы могут быть потом?
п.с. я машину купил 1.5 месяца назад. Для меня это всё вновинку. До этого ездил на АСТРЕ ОПЕЛЬ 94 года, там всё проще гораздо.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
+1Дракоша писал(а):И вообще как "прикурить" если машина стоит в гараже и там есть розетка 220 вольт. Посоветуйте приборчик хороший.
И еще ... какую посоветуете зарядку? Что в ней должно быть? И обязятельно ли снимать клеммы аккумулятора при зарядке?
Подскажите кто какой девайс использует,какой лучше?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
RAZE После долгих раздумий ... решил преобрести такую вот штуку: Ctek Multi XS 3600
http://www.1650000.ru/ctek/ctek_changers.html
Штучка вроде универсальная ... поможет не только для машины ...
http://www.1650000.ru/ctek/ctek_changers.html
Штучка вроде универсальная ... поможет не только для машины ...
Pajero Sport. 2.5 TDI GLS, Дизель, МКПП. 2002.
Тож встала проблема после установки лебёдки.
Подскажите. какой максимально ёмкий аккумулятор можно поставить. У меня стоит с маркировкой 75, но маленький он какой то для 75, да и для штатного места. Как вариант может генератор поменять. Какой максимально мощный возможно установить на МПС?
Подскажите. какой максимально ёмкий аккумулятор можно поставить. У меня стоит с маркировкой 75, но маленький он какой то для 75, да и для штатного места. Как вариант может генератор поменять. Какой максимально мощный возможно установить на МПС?
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Я себе поставил вот этот:Lis писал(а):Тож встала проблема после установки лебёдки.
Подскажите. какой максимально ёмкий аккумулятор можно поставить. У меня стоит с маркировкой 75, но маленький он какой то для 75, да и для штатного места. Как вариант может генератор поменять. Какой максимально мощный возможно установить на МПС?
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
(самый бльшой )
Просто, дело не только в ёмкости...
Извини, только увидел тему с сообщением... Но если ещё актуально - Striver (СПб), причём практически любая модель.RAZE писал(а):Подскажите кто какой девайс использует,какой лучше?
Я два года пользую 325-й, оч. доволен! :smt023
http://akustart.ru/soput/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
я бы рекомендовал менять акб на холодном авто (менял на холодном - без проблем, поменял на горячем - блин, пропали холостые - педаль отпускаешь - тачка глохнет. прошло километров через 80)Дракоша писал(а):Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
лучший парктроник - это фаркоп!
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....
Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....
Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
По моему мнению:
1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.
Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.
Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
Последний раз редактировалось AlexB65 26 мар 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А почему ты решил, что "аккумулятор срочно надо менять"? Для начала надо его зарядить полностью (для чего лучше всего снять с машины и зарядить зарядным устройством от 220в), посмотреть, насколько быстро он будет разряжаться (раньше таких проблем как я понимаю, не было?), проверить зарядку от генератора (может зарядка отвалилась, а ты на аккум грешишь), проверить ток на аккуме в выключенной машине (может какие утечки есть) и только после всего перечисленного можно думать о замене аккума (хотя 7 лет машинке - может аккум и начал уже дохнуть). Обычно аккум дохнет очень долго и медленно, а такая хрень как у тебя чаще всего случается из-за того, что оставил включенным ближний свет/габариты (или иной потребитель типа магнитолы).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Насчет покупки нового:
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм.
P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм.
P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)