Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Аккумулятор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Дракоша писал(а):Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
я бы рекомендовал менять акб на холодном авто (менял на холодном - без проблем, поменял на горячем - блин, пропали холостые - педаль отпускаешь - тачка глохнет. прошло километров через 80)
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась :sad: :sad: :sad:
С сигнализации снялась, вставил ключ в замок зажигания, лампочки загорелись, появилось звуковое предупреждение о не пристегнутом ремне. Поворачиваю ключ - 2 стартер делает полоборота и все.... пытаюсь снова - только щелчки....

Вопрос: поскольку аккумулятор у меня стоит с рождения машины, он весь в толстом слое всякой хрени. и прочитать что на нем написано нет никакой возможности. С какими параметрами мне нужен новый аккумулятор??? И вообще, что нужно знать при покупке аккумулятора, к5акие вопросы задавать, чтобы не оказаться лохом.
Because it's there...
George Mallory
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

По моему мнению:

1) Причем тут Рольф? Аккумулятор он и в африке.....
2) Купить на 3/2,5 литровый джип акум емкостью меньше 100 АЧ может только экстремал.
3) Купил себе 2 года назад турецкий MULTLU (по моему так пишется) 100 АЧ, пашет 2-ю зиму, вопросов нет. Один раз перед этой зимой зарядил.

Пысы. В специализированном центре по продаже акумов (даже в нашей деревне есть) у тебя и старый примут в счет скидки на новый, и токи утечки померяют (тобишь сколько машина потребляет тока в состоянии покоя на сигналке, и не сажает ли она в этом режиме акум), и цены там в 2 раза меньше чем в Митсу.
Последний раз редактировалось AlexB65 26 мар 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А почему ты решил, что "аккумулятор срочно надо менять"? Для начала надо его зарядить полностью (для чего лучше всего снять с машины и зарядить зарядным устройством от 220в), посмотреть, насколько быстро он будет разряжаться (раньше таких проблем как я понимаю, не было?), проверить зарядку от генератора (может зарядка отвалилась, а ты на аккум грешишь), проверить ток на аккуме в выключенной машине (может какие утечки есть) и только после всего перечисленного можно думать о замене аккума (хотя 7 лет машинке - может аккум и начал уже дохнуть). Обычно аккум дохнет очень долго и медленно, а такая хрень как у тебя чаще всего случается из-за того, что оставил включенным ближний свет/габариты (или иной потребитель типа магнитолы).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Насчет покупки нового:
Сначала надо лезть в мануалы по машине и почитать по аккум, который должен на ней стоять. Интересует емкость (ампер/ч) и ток отдачи (а также пусковой ток). После этого берешь рулетку и измеряешь габариты своего аккума, а также запоминаешь расположение клемм + и - на аккуме, после чего долго и упорно читаешь всяческие отзывы о разных аккумах, давишь жабу насчет гелевого, смиряешься с мыслью, что надо покупать дорогой, приходишь в магазин, не находишь из дорогих ничего с нужными тебе параметрами (или жаба выигрывает свою битву), ругаешься, потом решаешь не выпендриваться и "слушать свою песню про валенки" (С), т.е. идти и покупать что-нибудь из среднего ценового диапазона.
Пока лебедки нет - хватит и обычного аккума, а когда лебедка появится - все равно хватит обычного аккума, а не гелевого (потому что машина не спортивная и лебедкой пользуется от силы пару-тройку раз за год).
По большому счету, на пусковой ток и ток отдачи тоже можно забить и взять что-нибудь с ёмкостью от 75 до 100 ампер/часов, подходящее тебе по габаритам и по расположению клемм. :lol:
P.S. в разных мануалах, инструкциях, описаниях и интернет-мнениях понятие "пусковой ток" может быть объединено с понятием "ток отдачи" (по максимальному значению тока), но опять же по большому счету все это не столь критично.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Arkhipov K.
Спасибо :)
Because it's there...
George Mallory
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Дракоша писал(а):RAZE После долгих раздумий ... решил преобрести такую вот штуку: Ctek Multi XS 3600

http://www.1650000.ru/ctek/ctek_changers.html

Штучка вроде универсальная ... поможет не только для машины ...
Первые впечатления от нового зарядника уже есть? Поделитесь, плиз.
И пара вопросов: что в инструкции к заряднику сказано про возможность или невозможность заряжать аккум на машине без отключения от бортовых потребителей? сильно ли шумит и грееся зарядник в процессе работы?
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

При покупке авто стоял "старенький" 60 а/ч. Который скоро сдох.
Вышел из магазина, а машина ни "гу-гу"ю Благо около дома.
Пошел в Русь, там по каталогу сказали 100 а/ч, но т.к. он большего размера чем штатное место на авто под "акум", взял 90 а/ч.
Пока без проблем.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

GENDALF-GRAY писал(а):Пошел в Русь, там по каталогу сказали 100 а/ч
3.0 литра - 75 ампер
3.5 - 80...
курите мануал с правильной стороны))

себе поставил на 95А ток 830) Варта) именно после:
SE16 писал(а):Сегодня утром после того как машина стояла чуть больше суток не завелась
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Dimmm
курите мануал с правильной стороны))

В мануале кстати про акум ничего не сказано, кроме проверте уровень и долейте воды.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

GENDALF-GRAY писал(а):В мануале кстати про акум ничего не сказано
выкините его)

страница 9-5 спецификация)
вы бы еще профиль заполнили) а то может у вас жигули..))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры. :smt044
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Сообщение Chumahod »

GENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
[-X
У нас так не принято... а сэр Dimmm Вам всё правильно сказал...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Chumahod писал(а):сэр Dimmm
:smt043
Chumahod писал(а):У нас так не принято
да ладно)) ничего страшного)

Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Dimmm писал(а):Кстати написал бы кто какой аккум на дизеле???) так сказать для расширения кругозора)
Dimmm, обычно их там два, у меня один Варта 95А (800А), второй Бош 60 А (540А).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Chumahod писал(а):
GENDALF-GRAY писал(а):Я по Аглицки плохо понимаю в вашей подписи, но по русски прочел в вашей подписи: лопата, топор...
Похоже у вас и жигулей-то нет, велосипед, лопаты, да топоры.
[-X
У нас так не принято... а сэр Dimmm Вам всё правильно сказал...
Да ладно вам, дорогой друг.
Не со злости, а шутки ради.
Из предыдущего поста интересно было услышать, что у дизеля 2-а акума.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Millen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Millen »

У меня на дизеле - один штатный :( обделили
Pajero II 2.8 TD 1995
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня штатно стоят две 80ки :) До спорта был L 300 c атмосферным 4D56 по евойному мануалу 80 либо 88ампр. Там место ограниченное (под сиденьем) ставил 105ампр (японца) Покупал в "КЕМПЕ" в Ясенего А мощность гены нужна на потребители а не на аккум , его подзарядит любой, важно время заряда а не мощность :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
АКА644
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 17:16
Откуда: Рязань

Сообщение АКА644 »

Помогите пожалуйста. У меня назрел вопрос о замене 2-х АКБ. Выбрал бошсильвер 95а. но продавец промерил и сказал что не подходит по размерам. Посоветуйте что подойдет, нормального качества, чтоб уж искать конкретный товар
ЗЫ У нас в Рязани проблема какая-то с АКБ 95а , везде на заказ (
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Аккумулятор

Сообщение Андрей77vse16 »

Прочитал все в поиске на слово "аккумулятор". Надо что-то покупать на замену. Оставленные фары акб держит полчаса, музыку - пару часов. Что брать на замену 75-ке?

95? Недозаряд - миф или реальность при пробегах км 40 в день?
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»