Не заводится в положении P
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Не заводится в положении P
Здравствуйте! Проезжал брод, в салоне побывала вода. Теперь рычаг АКПП переключается туго и в положении P не заводится (даже не щёлкает), на нетралке заводится с пол пинка, на ходу сегодня машина начала тормозить, загорелся инжин сервис. Помогите. У кого какие соображения...
Re: Не заводится в положении P
а лампочка "P" горит?
Может он не знает о паркинге и думает, что на драйве стоит?
Может он не знает о паркинге и думает, что на драйве стоит?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
Re: Не заводится в положении P
Всем спасибо!
Вода в коробке, сделал полную замену масла и всё прошло.
Вода в коробке, сделал полную замену масла и всё прошло.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится в положении P
какой, как? у меня иногда в P не заводится, а в N заводится всегда. Проблема появилась после ремонта АКПП. Мастер сказал, что поправит датчик, но я так до него не доехал.drcham писал(а):Датчик надо проверять.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Не заводится в положении P
У меня тоже регулировали, все это бестолку, надо датчик менять. На рисунке это 26434. Его код для заказа MR 263257 и расшифровывается как Селектор переключения АКПП. В сервисе по АКПП сказали что это датчик F125( парк, нейтраль, позиция). Поправте меня если я ошибаюсь. А лучше скажите, что я прав и именно этот датчик мне и нужен.Проф писал(а):какой, как? у меня иногда в P не заводится, а в N заводится всегда. Проблема появилась после ремонта АКПП. Мастер сказал, что поправит датчик, но я так до него не доехал.drcham писал(а):Датчик надо проверять.
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: Не заводится в положении P
У меня вчера так было. Выезжать из гаража, а ручка АКП туго-туго ходит. Задом выехал, а в положении D не ставится. Механически она-то в D, а на панели горит или N или ND и не ехает. Подергался минут 5, уехал. На сервисе сказали нада регулировать трос. Отрегулировали. Сегодня утром пропало положение P, хотя лампочка горит, но заводиться не хочет. После 10-минутного чухания репы догадался перевести на нейтраль и завестись. Вывод - думаю перетянули мне тросик из одной крайности в другую. Но как покатаюсь то появляются все положения. Видимо трос разогревается и удлинняется.
Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?
Сорри, не глянул после поиска что не в своей ветке, пошел к себе...
Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?
Сорри, не глянул после поиска что не в своей ветке, пошел к себе...
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится в положении P
У меня та же проблема. Поменял датчик переключения позиций MR 263257. После этого если на ровном месте заглушил машину, поставил на парковку включаю зажигание а стартер не крутит даже не щёлкает. Селектор толкнёшь с усилием в перёд и во аля стартер начинает крутить что это может быть мужики? C чего начать. Деталь ставил новую в оригинале.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Не заводится в положении P
Тросик регулировать надо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93943
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится в положении P
Огромное спасибо тебе друг.!Podzemshik писал(а):Тросик регулировать надо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93943
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Не заводится в положении P
SapSet, оно под машиной и регулируется и в салоне тоже.
Kocmoc-89, да, это та самая зараза, которая мешает акпп работать когда сам глючит.
Kocmoc-89, да, это та самая зараза, которая мешает акпп работать когда сам глючит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится в положении P
Всё настроил, настраивал на коробки внизу с салона ничего настроить не смог так как дело было в самом селекторе который на коробке. Будут вопросы пишите.
Re: Не заводится в положении P
Об этом много написано и есть в Фак..От себя скажу,что тугое переключение рычага АКПП следствие загрязнённости селектора коробки илил Ингибитора как кому будет удобно, грязь поподает в соединение подвижного ползунка-маятника внутри селектора через щель соприкосновения с валом и коксуется там от нагрева коробки,в сырую погоду вроде нормально,а как нагреется и постоит так хоть ногами упирайся,а когда начинаешь раздрачивать взад-в перёд то в итоге загорается ошибка сервис енгейн..Тросик тут не причём..есть тема в Факе с подробными фотографиями, я только сегодня собрал всё на место,селектор до того закис что при вскрытие он от моих стараний просто треснул на пополам.ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ СНУПЕРУ!!!!!! Выручил селектором...И ещё! Он посоветовал и вал обильно пролить ВэДэшкой и продуть паз между ним и корпусом коробки, так как воздуха у меня не было я обошелся маленькой карщёточкой Потом вдавил в этот паз смазку и поставил селектор в положении N застопорив пластину серлом м5 закрутил гайку м14..и всё!!! рычаг ходит как по маслу...ошибку снял отключением клеммы на 10 минут...Делал всё лёжа под машиной,немного не удобно(да-же геморойно) отключать разьём селектора ,он на верьху коробки но найдя нужные щели между карданом и рамой просунув туда руки я его отсоединил..Надеюсь забыл двухгодичную проблему с тугим рычагом...Смотрим Фак!!
Последний раз редактировалось OZR 29 окт 2012, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Re: Не заводится в положении P
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится в положении P
Симптомы: При переключении АКПП из D в R происходит удар. при этом на приборной доске загораются одновременно N и R. Вопрос к знатокам: нужно заказывать датчик селектора MR 263257? или возможно обойдется регулировкой тросса?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Не заводится в положении P
Сними, вскрой а там видно будет, регулировок аж 3ри, на ручке селектора, на тросике и сам ингибитор ходит немного
Всем добра.......
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится в положении P
Вылечил?Проф писал(а):Симптомы: При переключении АКПП из D в R происходит удар. при этом на приборной доске загораются одновременно N и R. Вопрос к знатокам: нужно заказывать датчик селектора MR 263257? или возможно обойдется регулировкой тросса?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Не заводится в положении P
Добрый день коллеги, мицубиси монтеро 3 2001 года. Такая же неисправность, утром завелась хорошо но передачи АКПП переключались туго. После поездки пытался завести в положении Паркинг но тишина на стартере. После 10 минут раздумий попробовал завести в положении Нейтраль и получилось. Приехав домой повторил эксперимент с тем же результатом. На паркинге тишина а заводится на нейтрали. Позвонил на сервис там сразу говорят менять тросик. Подскажите что нужно смотреть в первую очередь? И можно пока ездить с такой неисправностью?
Ранее было такое что иногда при выключенном двигателе в положении паркинг не вытаскивается ключ. Приходилось ручкой АКПП нажимать на кнопку и двигать слегка впреред-назад.
Ранее было такое что иногда при выключенном двигателе в положении паркинг не вытаскивается ключ. Приходилось ручкой АКПП нажимать на кнопку и двигать слегка впреред-назад.