Не заводится в положении P

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

BanzaiDen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00

Не заводится в положении P

Сообщение BanzaiDen »

Здравствуйте! Проезжал брод, в салоне побывала вода. Теперь рычаг АКПП переключается туго и в положении P не заводится (даже не щёлкает), на нетралке заводится с пол пинка, на ходу сегодня машина начала тормозить, загорелся инжин сервис. Помогите. У кого какие соображения...
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Откуда: С-Пб

Re: Не заводится в положении P

Сообщение mg1 »

а лампочка "P" горит?
Может он не знает о паркинге и думает, что на драйве стоит?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится в положении P

Сообщение drcham »

Датчик надо проверять.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Нikola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:40
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
Откуда: Тамбовская обл., Мичуринск

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Нikola »

Трос управления АПП смажьте или замените и все пройдет.
BanzaiDen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:00

Re: Не заводится в положении P

Сообщение BanzaiDen »

Всем спасибо!
Вода в коробке, сделал полную замену масла и всё прошло.
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Проф »

drcham писал(а):Датчик надо проверять.
какой, как? у меня иногда в P не заводится, а в N заводится всегда. Проблема появилась после ремонта АКПП. Мастер сказал, что поправит датчик, но я так до него не доехал.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Kocmoc-89
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
Мой автомобиль(и):: MMC 2001
Откуда: Петрозаводск

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Kocmoc-89 »

Проф писал(а):
drcham писал(а):Датчик надо проверять.
какой, как? у меня иногда в P не заводится, а в N заводится всегда. Проблема появилась после ремонта АКПП. Мастер сказал, что поправит датчик, но я так до него не доехал.
У меня тоже регулировали, все это бестолку, надо датчик менять. На рисунке это 26434. Его код для заказа MR 263257 и расшифровывается как Селектор переключения АКПП. В сервисе по АКПП сказали что это датчик F125( парк, нейтраль, позиция). Поправте меня если я ошибаюсь. А лучше скажите, что я прав и именно этот датчик мне и нужен.
Вложения
акпп.jpeg
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Аватара пользователя
superteacher
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
Откуда: UA Донецк

Re: Не заводится в положении P

Сообщение superteacher »

У меня вчера так было. Выезжать из гаража, а ручка АКП туго-туго ходит. Задом выехал, а в положении D не ставится. Механически она-то в D, а на панели горит или N или ND и не ехает. Подергался минут 5, уехал. На сервисе сказали нада регулировать трос. Отрегулировали. Сегодня утром пропало положение P, хотя лампочка горит, но заводиться не хочет. После 10-минутного чухания репы догадался перевести на нейтраль и завестись. Вывод - думаю перетянули мне тросик из одной крайности в другую. Но как покатаюсь то появляются все положения. Видимо трос разогревается и удлинняется.

Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?

Сорри, не глянул после поиска что не в своей ветке, пошел к себе...
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение SapSet »

У меня та же проблема. Поменял датчик переключения позиций MR 263257. После этого если на ровном месте заглушил машину, поставил на парковку включаю зажигание а стартер не крутит даже не щёлкает. Селектор толкнёшь с усилием в перёд и во аля стартер начинает крутить что это может быть мужики? C чего начать. Деталь ставил новую в оригинале.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Podzemshik »

Тросик регулировать надо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93943
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение SapSet »

Podzemshik писал(а):Тросик регулировать надо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=93943
Огромное спасибо тебе друг.!
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение SapSet »

Я же могу его под машиной отрегулировать? Чтобы слон не разбирать?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение ZILLA »

SapSet, оно под машиной и регулируется и в салоне тоже.

Kocmoc-89, да, это та самая зараза, которая мешает акпп работать когда сам глючит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение SapSet »

Всё настроил, настраивал на коробки внизу с салона ничего настроить не смог так как дело было в самом селекторе который на коробке. Будут вопросы пишите. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: Не заводится в положении P

Сообщение OZR »

Об этом много написано и есть в Фак..От себя скажу,что тугое переключение рычага АКПП следствие загрязнённости селектора коробки илил Ингибитора как кому будет удобно, грязь поподает в соединение подвижного ползунка-маятника внутри селектора через щель соприкосновения с валом и коксуется там от нагрева коробки,в сырую погоду вроде нормально,а как нагреется и постоит так хоть ногами упирайся,а когда начинаешь раздрачивать взад-в перёд то в итоге загорается ошибка сервис енгейн..Тросик тут не причём..есть тема в Факе с подробными фотографиями, я только сегодня собрал всё на место,селектор до того закис что при вскрытие он от моих стараний просто треснул на пополам.ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ СНУПЕРУ!!!!!! Выручил селектором...И ещё! Он посоветовал и вал обильно пролить ВэДэшкой и продуть паз между ним и корпусом коробки, так как воздуха у меня не было я обошелся маленькой карщёточкой Потом вдавил в этот паз смазку и поставил селектор в положении N застопорив пластину серлом м5 закрутил гайку м14..и всё!!! рычаг ходит как по маслу...ошибку снял отключением клеммы на 10 минут...Делал всё лёжа под машиной,немного не удобно(да-же геморойно) отключать разьём селектора ,он на верьху коробки но найдя нужные щели между карданом и рамой просунув туда руки я его отсоединил..Надеюсь забыл двухгодичную проблему с тугим рычагом...Смотрим Фак!!
Последний раз редактировалось OZR 29 окт 2012, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: Не заводится в положении P

Сообщение OZR »

:*VICTORY*: :*VICTORY*:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Проф »

Симптомы: При переключении АКПП из D в R происходит удар. при этом на приборной доске загораются одновременно N и R. Вопрос к знатокам: нужно заказывать датчик селектора MR 263257? или возможно обойдется регулировкой тросса?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Не заводится в положении P

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сними, вскрой а там видно будет, регулировок аж 3ри, на ручке селектора, на тросике и сам ингибитор ходит немного :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится в положении P

Сообщение Влад »

Проф писал(а):Симптомы: При переключении АКПП из D в R происходит удар. при этом на приборной доске загораются одновременно N и R. Вопрос к знатокам: нужно заказывать датчик селектора MR 263257? или возможно обойдется регулировкой тросса?
Вылечил?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Не заводится в положении P

Сообщение tramps »

Добрый день коллеги, мицубиси монтеро 3 2001 года. Такая же неисправность, утром завелась хорошо но передачи АКПП переключались туго. После поездки пытался завести в положении Паркинг но тишина на стартере. После 10 минут раздумий попробовал завести в положении Нейтраль и получилось. Приехав домой повторил эксперимент с тем же результатом. На паркинге тишина а заводится на нейтрали. Позвонил на сервис там сразу говорят менять тросик. Подскажите что нужно смотреть в первую очередь? И можно пока ездить с такой неисправностью?
Ранее было такое что иногда при выключенном двигателе в положении паркинг не вытаскивается ключ. Приходилось ручкой АКПП нажимать на кнопку и двигать слегка впреред-назад.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»