Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
- Вложения
-
- ант 6.jpg (68.4 КБ) 24551 просмотр
-
- ант 5.jpg (64.72 КБ) 24551 просмотр
-
- ант 4.jpg (62.64 КБ) 24551 просмотр
-
- ант 3.jpg (67.61 КБ) 24551 просмотр
-
- ант 2.JPG (69.38 КБ) 24551 просмотр
-
- ант 1.jpg (65.39 КБ) 24551 просмотр
Последний раз редактировалось vadym 06 июл 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Спасибо, полезно.
vadym, если есть ещё что нибудь по самообслуживанию МПС 2.5 то пжл. выкладывай
пс Как раз надо ехать на ТО - 3 , там все жижи надо менять и много ещё чего делать, но отваливать сервису "четверть", как-то не зажигает, тем более есть гараж и яма с мостиком.... а главное желание повозиться
vadym, если есть ещё что нибудь по самообслуживанию МПС 2.5 то пжл. выкладывай

пс Как раз надо ехать на ТО - 3 , там все жижи надо менять и много ещё чего делать, но отваливать сервису "четверть", как-то не зажигает, тем более есть гараж и яма с мостиком.... а главное желание повозиться
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Недавно менял ремни ГРМ и балансиров, но там столько писать... может соберусь и выложу.Джексон писал(а):vadym, если есть ещё что нибудь по самообслуживанию МПС 2.5 то пжл. выкладывай
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Спасибо, оч полезная инфа.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Спасибо. Очень полезный отчёт!
Вот только вопрос--- а из блока пробку только с одной стороны надо выкрутить?
Вот только вопрос--- а из блока пробку только с одной стороны надо выкрутить?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
У тебя с 2х.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Это отчет для дизеля, у тебя бензин.nivasik писал(а):Спасибо. Очень полезный отчёт!
Вот только вопрос--- а из блока пробку только с одной стороны надо выкрутить?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- econom
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
А есть параметры этой самой сливной пробки - какой диаметр, шаг резьбы? она на конус?
Собираюсь ставить подогрев двигателя Северс-М2 и хочу забор ОЖ сделать именно со сливного отверстия через соответствующий штуцер.
Собираюсь ставить подогрев двигателя Северс-М2 и хочу забор ОЖ сделать именно со сливного отверстия через соответствующий штуцер.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Ставил Северс на свой. Забор брал со стороны стартера с расширительной пробки. Токарь сделал пробку со штуцером за 15 минут и 200 руб. Сам Северс закреплен там же на раму. Как раз место под него. Со стороны выпускного коллектора, ИМХО, и места-то нет, а тянуть забор на другую сторону двигателя как-то не есть айс... Уже 2 сезона работает без проблем. Машина жила на улице всю зиму. Зимы до минус 40 стабильно...
П.С. Кстати, поставил тройник на забор на Северс с вкоряченным туда датчиком температуры от БК, так теперь в реали вижу температуру на выходе из двигателя. Очень удобно контролировать прогрев. На БК стоит предупреждалка до плюс 20 сигналить тревогу. Теперь сажусь, смотрю на БК, жду плюс 20 ОЖ и смело еду... В любой мороз... А на датчике штатном этого - не увидишь никак!
П.П.С. Кстати, двигатель с минус 15 до плюс 20 повышает температуру ОЖ за 6 минут. А раньше заводил автоподзаводом и ждал 20 минут примерно, пока ехать. Экономия топлива как-никак теперь
П.С. Кстати, поставил тройник на забор на Северс с вкоряченным туда датчиком температуры от БК, так теперь в реали вижу температуру на выходе из двигателя. Очень удобно контролировать прогрев. На БК стоит предупреждалка до плюс 20 сигналить тревогу. Теперь сажусь, смотрю на БК, жду плюс 20 ОЖ и смело еду... В любой мороз... А на датчике штатном этого - не увидишь никак!
П.П.С. Кстати, двигатель с минус 15 до плюс 20 повышает температуру ОЖ за 6 минут. А раньше заводил автоподзаводом и ждал 20 минут примерно, пока ехать. Экономия топлива как-никак теперь

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- econom
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56
Дмитрий, спасибо за инфо. Я тоже места там не находил и как-то думал, что сливное отверстие только со стороны выпускного коллектора. В ближайшее время буду ставить. Зима на носу. БК нет, поэтому подогрев буду определять интуитивно.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.