Для коробки не знаю, для ATF производители рекомендуют 85, край 90. все что выше критическая температура приводящая к быстрому сгоранию ATF.<Вавил> писал(а):Так сколько норма для коробаса?
A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Х.З. ... Вот что я наблюдаю второй день подряд. Полагаю, что до установки термометра картина была та же. Только меняя масло я еще обратил внимание, что после 2-х лет издевательств над ним и коробкой - оно не черное, а скорее темновато-оранжевое. Гарью не пахнет. Да и вообще - выглядит вполне пристойно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
То что это 100 - уверен на 100% калибровал как раз по кипящей воде и где 100 градусов знаю!
И... все таки - если митсу перестали ставить доп радиатор - как температура коробки может быть в районе 90 если она заходит вниз радиатора где летом +75-80 не меньше!? Тут даже не надо заканчивать процессы и аппараты и считать такой теплообменник что б понять что при такой разности температур и "никакой" площади теплообмена 90 ну никак не будет! Зимой - может быть. Будем посмотреть.
А вообще по наблюдениям - температура в АКПП очень долго растет. При даже не очень спокойной езде я могу пол города проехать а она выше 80 ти так и не поднимется. Но если поднялась - отыгрывает назад в движении почти никак. 3-4 градуса максимум! постояв - да, остывает. Но и нагревов пока выше 105 я не видел. до средней полоски между 95 и 120 не доходила, а это примерно 107. Хотя специально еле полз вчера на второй в достаточно крутую гору. Причем - сия температура почти не зависила от температуры за бортом. И в жару днем и в прохладу вечером температура была стабильно за 95. что? Грош цена доп радиатору? Или в поддон сливается уже отработанное масло из коробки и оно там самое горячее? И только из него оно забирается и подается в один и второй радиатор - охлаждается и подается на работу?
... не было у бабы заботы - купила баба порося
И... все таки - если митсу перестали ставить доп радиатор - как температура коробки может быть в районе 90 если она заходит вниз радиатора где летом +75-80 не меньше!? Тут даже не надо заканчивать процессы и аппараты и считать такой теплообменник что б понять что при такой разности температур и "никакой" площади теплообмена 90 ну никак не будет! Зимой - может быть. Будем посмотреть.
А вообще по наблюдениям - температура в АКПП очень долго растет. При даже не очень спокойной езде я могу пол города проехать а она выше 80 ти так и не поднимется. Но если поднялась - отыгрывает назад в движении почти никак. 3-4 градуса максимум! постояв - да, остывает. Но и нагревов пока выше 105 я не видел. до средней полоски между 95 и 120 не доходила, а это примерно 107. Хотя специально еле полз вчера на второй в достаточно крутую гору. Причем - сия температура почти не зависила от температуры за бортом. И в жару днем и в прохладу вечером температура была стабильно за 95. что? Грош цена доп радиатору? Или в поддон сливается уже отработанное масло из коробки и оно там самое горячее? И только из него оно забирается и подается в один и второй радиатор - охлаждается и подается на работу?
... не было у бабы заботы - купила баба порося
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: A/T TEMP напрягает
В зоне риска шланг идет Володь.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Почему? До выхлопа сантиметров 10. Не болтается т.к. твердый от Камаза. Провиса нет - с одной стороны стяжка, с другой хомут на датчике. Да и вообще внутри же провод всего . Просто в шланг для защиты засунул за неимением чего нить другого в гараже. Да и герметично. В брод можно. И защита его неплохо закрывает - не оторвет.kyzya11 писал(а):В зоне риска шланг идет Володь.
Сам хотел придумать чего нить получше - но ....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Не расплавится? там выпускная нагревается огого у нас.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Пробуем разобратьсяGrifonII писал(а):Для коробки не знаю, для ATF производители рекомендуют 85, край 90. все что выше критическая температура приводящая к быстрому сгоранию ATF.<Вавил> писал(а):Так сколько норма для коробаса?
В характеристиках жижи производитель указывает всяческие параметры. Нас интересует:
1. Температура вспышки-137-140 С? (не помню-поправьте)-температура при которой жидкость воспламеняется на открытом воздухе.
2. Температура начала разрушения химических составляющих, ведущая к потере эксплуатационных свойств жидкости. (Обычно на 10-15 С ниже).
Лампа А/Т загорается при 135 С. Значит всё, что ниже допускается. Другой вопрос, что до таких высоких температур мы нагреваем в тяжёлых условиях эксплуатации. И нас сразу отправляют на замену жиж в два раза чаще регламентных сроков.(СМ. инструкцию по эксплуатации). Кстати, я где то выкладывал табличку с характеристиками различных ATF. Там была, кажется, Кастроловская с темп. вспышки аж 175 С. Надо бы попробовать. Да, ещё пробовал Mobil 1 ATF 3 - на 50-ти тысячах коробка стала вести себя несколько не адекватно, но в пределах разумного, а к 60-ти почернела, и это при умеренных нагрузках. Заменил.
Личное ИМХО. - Ездите и не парьтесь! Пока А/Т не загорелась-вперёд! Япономати не дураки и запас оставили. НО! Разок в 5-10 тыс. можно же открыть капот и посмотреть, понюхать. Сильно потемнела, пошёл специфичный запашок-на замену! И будет вам счастье!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Вопрос по отдаче радиатора легко проверяется, закрыть целлофаном в круг, при замере добавлять 2-3 градуса думаю даже закрытый охлаждать немного будет, но думаю результат будет плачевнее, в район 120 градусов. Забор идет из поддона, через фильтр, чистым прогоняется через коробку потом ГТ (который и является основным генератором тепла) и сбрасывается через магистраль охлаждения в поддон.<Вавил> писал(а):То что это 100 - уверен на 100% калибровал как раз по кипящей воде и где 100 градусов знаю!
И... все таки - если митсу перестали ставить доп радиатор - как температура коробки может быть в районе 90 если она заходит вниз радиатора где летом +75-80 не меньше!? Тут даже не надо заканчивать процессы и аппараты и считать такой теплообменник что б понять что при такой разности температур и "никакой" площади теплообмена 90 ну никак не будет! Зимой - может быть. Будем посмотреть.
А вообще по наблюдениям - температура в АКПП очень долго растет. При даже не очень спокойной езде я могу пол города проехать а она выше 80 ти так и не поднимется. Но если поднялась - отыгрывает назад в движении почти никак. 3-4 градуса максимум! постояв - да, остывает. Но и нагревов пока выше 105 я не видел. до средней полоски между 95 и 120 не доходила, а это примерно 107. Хотя специально еле полз вчера на второй в достаточно крутую гору. Причем - сия температура почти не зависила от температуры за бортом. И в жару днем и в прохладу вечером температура была стабильно за 95. что? Грош цена доп радиатору? Или в поддон сливается уже отработанное масло из коробки и оно там самое горячее? И только из него оно забирается и подается в один и второй радиатор - охлаждается и подается на работу?
... не было у бабы заботы - купила баба порося
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
зависимость пробега от температуры.
http://www.avtobukvar.ru/viewpages/eksp ... _akpp.html
но статья не полная по отношению к той что я находил перед установкой радиатора АКПП.
http://www.avtobukvar.ru/viewpages/eksp ... _akpp.html
но статья не полная по отношению к той что я находил перед установкой радиатора АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Да я не парюсь я любопытство удовлетворяют . Буду наблюдать что и как. Потихоньку рассказывать. Сейчас на Волге. Пока доехал до своих мест до 107 нагрел. Но выше не ползла... может за степенью прогретости системы охлаждения тянется из за теплообменника? Задумался о еще бОльшем радиаторе и на то и на то
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Доп вентилятор на радик акпп?<Вавил> писал(а):Да я не парюсь я любопытство удовлетворяют . Буду наблюдать что и как. Потихоньку рассказывать. Сейчас на Волге. Пока доехал до своих мест до 107 нагрел. Но выше не ползла... может за степенью прогретости системы охлаждения тянется из за теплообменника? Задумался о еще бОльшем радиаторе и на то и на то
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: A/T TEMP напрягает
<Вавил>, я думаю, что и до 120 С нормально. Можно конечно радиаторами обвешаться по самое не балуйся, но весь вопрос в том, основной нагрев жижи происходит в ГТ, а потом она стремительно охлаждается: в канале слива (сам корпус коробки отличный радиатор), в поддоне (тоже неплохо) ну и сообственно в теплообменнике. Одно из свойств жижи - малая теплоёмкость (быстро нагревается и быстро отдаёт тепло). Это всё к чему - можно понизить общий тепловой фон, но в ГТ на силовых режимах всё равно будет греться. Вот тут то и вступает в действие табличка GrifonII в том смысле, что чем круче давишь тапку, тем чаще меняй жижу. Хотя статья довольно безграмотна и видимо написана диллером - что б чаще приезжали.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Зависимость от температуры простая,падает приемистость машины. У себя замечал,что пока масло не сильно нагрето,то немного нажал на газ и машина прет. Если продолжить отжигать,резко ускоряясь со светофора,то потом чувствуешь,что динамика упала. Движок крутит,а так уже не прёт. Поездишь в режиме пенсионера какое то время,масло охладится и снова все хорошо. А тут еще на крутом подъеме давлю в пол педаль газа,и тут пара рывков небольших и ошибка р0740. Как и подозревал,давно буксует гидротрансформатор,буду менять. А тут еще и подтвердилось. Как тут и писали бублик сильно греет масло ,а если он уже и изношен хорошо,то сильно греет. Других симптомов что бублику хана не было. Типа как вибрация. Вообще если не гонять,вся коробка ведет себя как и надо. Так что может Вавил у тебя тоже износ бублика,а ты этого не знаешь. Отсюда и температура такая большая
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Х.З. будем посмотреть. Спадет жара будет видно. Сейчас сорокет в тени стоит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Тоже такие мысли гуляли, но у меня радиатор от делики, немного меньше П3/П4, но вход выход диагональным сделал, уже окончательно думал от П4 брать. Сейчас нашел универсальный вентилятор 7" http://www.ebay.com/itm/351142910009?_t ... EBIDX%3AIT он аккурат на этот радиатор садится как родной по размерам. думаю с вентилятором теплоотдача радиатора раза в 2 увеличится, и что самое важно на малых скоростях будет сбивать температуру.Dimix писал(а):Доп вентилятор на радик акпп?<Вавил> писал(а):Да я не парюсь я любопытство удовлетворяют . Буду наблюдать что и как. Потихоньку рассказывать. Сейчас на Волге. Пока доехал до своих мест до 107 нагрел. Но выше не ползла... может за степенью прогретости системы охлаждения тянется из за теплообменника? Задумался о еще бОльшем радиаторе и на то и на то
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Я думаю от кнопки просто. От той же что у меня и вентилятор кондея включает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
У меня силычЪ стоит, включает электровентиляторы охлаждения двигателя, у него есть выход на реле, который замыкается при 100% скорости вентилятора, в данный момент это 91 грд.Dimix писал(а):За счет чего реализовать включение вентилятора и температура включения?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Кстати пока сомневаюсь в эффективности кулера на радиатор коробки. Ведь почемуто нет падения температуры на скорости, когда он от души обдувается встречным потоком.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Заказал себе здесь http://bibamotor.ru/katalog/zapchasti-p ... a-radiator вентилятор. Поставлю на радиатор.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/