bubl писал(а):отключил клапана и все заработало. датчики ищу чтоб поставить....чем чревато езда с неподключеными датчика и вакуумниками на мосту ?
Механически ничем, только отсутствием индикации. На НМПС эту систему вообще убрали начиная с 2010 года.
Cruelll писал(а):2 датчик "разомкнуто" - промежуточное положение между пониженной и повышенной, лампа в панели погашена, полуось при подключенной вакуумной системе разомкнет.
ЕМНИП, этот датчик только гасит лампу, но не влияет на полуось
Podzemshik писал(а):
Механически ничем, только отсутствием индикации. На НМПС эту систему вообще убрали начиная с 2010 года.
А как же всегда крутящийся передний кардан и чуток бензина)))
Podzemshik писал(а):ЕМНИП, этот датчик только гасит лампу, но не влияет на полуось
При замкнутом первом датчике и долго разомкнутом втором(пропала проводимость) у меня на подъемнике крутился только задок (передние крутили, муфта зацепиться должна вроде была при команде от блока на зацеп), но я не утверждаю, мб этот опыт был случайность.
Всем здравствуйте.
Подскажите, господа знатоки, на МПС 4Д56 подойдет СС большой , если его менять вместе с коробкой, а если нет то на сколько существенные переделки предстоят?
Podzemshik писал(а):
Механически ничем, только отсутствием индикации. На НМПС эту систему вообще убрали начиная с 2010 года.
А как же всегда крутящийся передний кардан и чуток бензина)))
есть обсуждения, что отключенная полуось не позвояет кишкам редуктора смазываться и карданный вал находится в одном положении , от тряски появляется не равномерный износ чашек крестовины и скорая её кончина.
Последний раз редактировалось Fox414 10 янв 2018, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Так ! Теперь уже я ниче не понимаю. А как я уже три года езжу с с сс и у меня подключен тока датчик понижайки и полный у меня отлично работает но естественно без индикации
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Fox414 писал(а):есть обсуждения, что отключенная полуось не позвояет кишкам редуктора смазываться и карданный вал находится в одном положении , от тряски появляется не равномерный износ чашек крестовины и скорая её кончина.
Вторая полуось не размыкается, сателлиты бегают как угорелые плеская масло))), у меня на машине с парт-таймом при пробеге 257т шрус и крестовины кардана были заводские и как новые.(шприцовка раз 7,5т)
koncevik писал(а):Так ! Теперь уже я ниче не понимаю. А как я уже три года езжу с с сс и у меня подключен тока датчик понижайки и полный у меня отлично работает но естественно без индикации
Дык система больна была видимо, пневмоклапана дохлые или еще что, а муфта на мосту имеет замкнутое нормальное положение.
Про нормально замкнутое помню. Но до установки сс все работало включая размыкающуюся муфту. Потом просто поставил сс и ничего не подключал и полный как бы работал.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Уважаемые форумчане! Прочитав тему 2 раза, для меня остался не выясненный один момент: к движку 3,5 и редуктору 9,5 от какого подойдут карданы? Только от такого же АВД или есть варианты? Ну или хотя бы размеры...
Брумель писал(а):Уважаемые форумчане! Прочитав тему 2 раза, для меня остался не выясненный один момент: к движку 3,5 и редуктору 9,5 от какого подойдут карданы? Только от такого же АВД или есть варианты? Ну или хотя бы размеры...
Подозреваю что от трехлитровых авд монтеро и челенджеров тоже подойдет но нужно будет поменять задний хвостовик кардана на ваш родной. ИМХО
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Cruelll писал(а):номер отскреб MR410758 - бьется как CHALLENGER K99W (K90# ) 3500/4WD
Лишние 2 см (задний оказался не 935мм, а 955мм между осями крестовин ПРИМЕРНО), а у меня подвеска стоковая и заводская.
Он не подходит для переделки падж спорта 3л АКПП на суперселект.
Жипер отправил мне кардан от 3,5 челика.
GrifonII писал(а):Эти карданы подойдут только на спорта 3.5 не знаю по какой причине но 74 движки сдвинуты вперед на 2,5 см, в итого попадает, что передний кардан подходит от партайма 3.0 а задний 96см нужен. Кто знает секрет почему 3.5 сдвигают на 2.5см вперед? отсеку сразу причину типа большего объема, длина блоков одинаковая, так как сонковские бошки у 72 и 74 с одинаковыми партномерами. вопрос связан больше с трансплантацией 3.5 на спорта...
подскажите митмубиси паджеро спорт 3 литра мкпп если устанавливать раздатку супер селект от П2 какую надо брать большую или маленькую?
желательно в личку! спасибо!
shum093 писал(а):подскажите митмубиси паджеро спорт 3 литра мкпп если устанавливать раздатку супер селект от П2 какую надо брать большую или маленькую?
желательно в личку! спасибо!
Маленькую
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
К сожалению это единственный пост по 6г74. Хотел бы больше конкретики, так как закупаться планирую сейчас, а внедрять ближе к лету. У многих здесь такие движки и SS стоит, а вот четкого ответа от нескольких носителей сего девайса нет. Не хочется покупать карданы, чтобы потом искать на них покупателя. В любом случае спасибо за подсказку. Есть конечно вариант сначала внедрить СС, а потом рулетку в руки и по разборкам, но это запасной вариант (за-то "жаба" будет молчать ).
Брумель писал(а):К сожалению это единственный пост по 6г74. Хотел бы больше конкретики, так как закупаться планирую сейчас, а внедрять ближе к лету. У многих здесь такие движки и SS стоит, а вот четкого ответа от нескольких носителей сего девайса нет. Не хочется покупать карданы, чтобы потом искать на них покупателя. В любом случае спасибо за подсказку. Есть конечно вариант сначала внедрить СС, а потом рулетку в руки и по разборкам, но это запасной вариант (за-то "жаба" будет молчать ).
Посмотрите К99 СС челенждер в каталогах и монтеро спорт К99 АВД (с 2001 года), у них передний кардан вообще один каталожный номер MR 453234, а задний изменение конструкции было и номера разные, но это на длину не могло повлиять при одинаковом переднем.
Вопрос встал остро. появилась вибрация как только поставил СС и кардан. вопрос - у меня кардан задний не входит до конца в хвостовик , примерно на 2 см не доходит, от этого может быть вибрация? . обычно после 90 кмч. ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Здравствуйте уважаемые.Пролистал все 82 страницы,но ответа не нашёл.Подойдёт ли раздатка SS от П-2,пруль,2.5 мкпп на Паджеро Спорт 3.0 6G72 мкпп PT? Если да,то какие переделки,кроме карданов?