Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Попробуйте выключить и снова включить 4Н (полный привод), соблюдая действия которые я описал выше. Если индикатор 4Н не загорается или моргает, то возможно есть какие-то неисправности. Лучше при этом сделать диагностику на сервисе и все проверить – сам индикатор, блок вакуумных клапанов, клеммы, уровень масла в переднем мосту…DonAlberto писал(а):Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?
Что я, кстати, прямо сейчас и поеду делать!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Не знаю. Я просто отксерил такую инструкцию у товарища, который приобрел машину в Рольфе. Правда это Паджеро Спорт 2004 г.в., а не моя Монтеро Спорт 2000г.в., но основные моменты думаю там схожие. Есть отличие в АКПП, фарах, нюансах внешней и внутренней отделки…, но по основным механизмам и режимам эксплуатации они очень похожи.DonAlberto писал(а):Garry, где можно купить инстукцию по эксплуатации ?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Побывал на сервисе и вот что там определили по поводу не всегда четкого включения переднего моста, о чем я писал выше. Оказывается, окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода. Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. Теперь передок 4Н и пониженная 4L включаются нормально (тьфу-тьфу). Главное чтобы колеса стояли прямо, а рычаг раздатки энергично и до конца подавался в необходимый режим. В момент переключения (включения или выключения раздатки) 2-3 секунды зеленый датчик мигает, а после нажатия на акселератор начинает гореть правильно, т.е. постоянно!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Только купил машину и сразу поехал в Тверскую область. Снега там уже полно, так вот надо было проехать по снегу, включаю передний мост трогаюсь и вместе с символом моста загорается надпись Anti Lock, через некоторое время отключаю мост, но надпись Anti Lock так и продолжает гореть, проезжаю километров 20 останавливаюсь глушу машину, завожу эта надпись уже не горит.
Так что же такое это Anti Lock в каких случаях она должна загораться, а в каких нет.
Так что же такое это Anti Lock в каких случаях она должна загораться, а в каких нет.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Gunsman
Вроде все подробно уже рассказали выше. Повторю свое имхо. Если при включении переднего моста (или понижающей) загорается Anti Lock, то:
1. окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода;
2. глючит сам зелененький индикатор или что-то по электрике («мозги»);
3. накрылся, либо просто глючит блок вакуумных клапанов;
4. недостаточный уровень масла в переднем мосту (раздатке)
5. рычаг раздатки не до конца воткнут в положение включения;
6. в момент переключения раздатки колеса были не в прямом положении;
7. если машина стоит на месте, то передний мост включают из положения АКПП «нейтраль» N, а при движении только из подожения «драйв» D
Моя проблема была по п.1. Эта оранжевая надпись то появлялась, то все нормально работало и мост включался. Что я сделал - также описал выше!
После выключения зажигания надпись Anti Lock гаснет, но если проблема не устранена по в\у 7-ми пунктам (кто-то может и еще что добавит), то при попытки включения раздатки она загорятся снова
Вроде все подробно уже рассказали выше. Повторю свое имхо. Если при включении переднего моста (или понижающей) загорается Anti Lock, то:
1. окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода;
2. глючит сам зелененький индикатор или что-то по электрике («мозги»);
3. накрылся, либо просто глючит блок вакуумных клапанов;
4. недостаточный уровень масла в переднем мосту (раздатке)
5. рычаг раздатки не до конца воткнут в положение включения;
6. в момент переключения раздатки колеса были не в прямом положении;
7. если машина стоит на месте, то передний мост включают из положения АКПП «нейтраль» N, а при движении только из подожения «драйв» D
Моя проблема была по п.1. Эта оранжевая надпись то появлялась, то все нормально работало и мост включался. Что я сделал - также описал выше!
После выключения зажигания надпись Anti Lock гаснет, но если проблема не устранена по в\у 7-ми пунктам (кто-то может и еще что добавит), то при попытки включения раздатки она загорятся снова
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
1. Нет. Поскольку мост подключился. и как я понимаю индикация правильная. Две зеленых лампы горят постоянно?
2. Нет на антилок не влияет. вторая половина ответа ближе к истине. действительно глючит.
3. Нет мост бы не подключился
4. Нет. Никак не влияет
5. Нет. Было бы видно, мосты бы не подключился и т.п
6. Нет. Неважно
7. Неважно. Подключать можно как угодно
Я думаю что глючит индикатор подключиния полного привода на раздатке. После заводки машины или любом изменении режима работы трансмиссии система ABS проводит самодиагностику на наличие правильных входных сигналов со всех датчиков. Включение полного привода заставляет её проверить действительность его подключиения.
Два датчика отвечают за это. Датчик подключения на переднем мосте сработал и индикация на передней панели появилась, а вот с раздатки сигнала нет. Поскольку ABS обязана компенсировать на включенный полныи привод, а правильного решения компьютер принять не может из-за отсутсвия сигнала, он просто отрубается. Даже если мост выключить, ABS не будет пытаться включиться снова. После этого когда машина заглушена, жизненный цикл начинается заново. Заводим, поскольку полный привод не включен, обзвон цепи происходит положительно, ABS работает.
Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик
2. Нет на антилок не влияет. вторая половина ответа ближе к истине. действительно глючит.
3. Нет мост бы не подключился
4. Нет. Никак не влияет
5. Нет. Было бы видно, мосты бы не подключился и т.п
6. Нет. Неважно
7. Неважно. Подключать можно как угодно
Я думаю что глючит индикатор подключиния полного привода на раздатке. После заводки машины или любом изменении режима работы трансмиссии система ABS проводит самодиагностику на наличие правильных входных сигналов со всех датчиков. Включение полного привода заставляет её проверить действительность его подключиения.
Два датчика отвечают за это. Датчик подключения на переднем мосте сработал и индикация на передней панели появилась, а вот с раздатки сигнала нет. Поскольку ABS обязана компенсировать на включенный полныи привод, а правильного решения компьютер принять не может из-за отсутсвия сигнала, он просто отрубается. Даже если мост выключить, ABS не будет пытаться включиться снова. После этого когда машина заглушена, жизненный цикл начинается заново. Заводим, поскольку полный привод не включен, обзвон цепи происходит положительно, ABS работает.
Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
сервисы мы вот здесь обсуждали:gunsman писал(а):Garry
Спасибо за подробный ответ.
А в каком сервисе вам устраняли данную проблему? т.е куда бы мне лучше обратиться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4511
Последний раз редактировалось Garry 01 ноя 2005, 12:52, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Monterorider
***1. Нет. Поскольку мост подключился. и как я понимаю индикация правильная. Две зеленых лампы горят постоянно? ***
1.С чего вы сделали вывод, что мост подключился? Может окисленные клеммы не дали этого сделать? Если при подключении передка загорается Anti Lock, то зеленый индикатор обычно вообще не включается, либо он поморгает и погаснет. А если передний мост нормально включился, т.е. зеленый индикатор кратко поморгал и начал гореть постоянно, но при этом появилась надпись Антилок, то здесь уже нужно проверять ABS.
***3. Нет мост бы не подключился ***
3. Повторюсь, а с чего вы взяли, что мост подключился? Имхо для этого и надпись загорается Антилок, которая говорит, что мост не включился, либо его включение было с какой-то «ошибкой».
Тот же вопрос и по комментариям к п.5
***6. Нет. Неважно ***
6. Интересный комментарий В Инструкции по эксплуатации черным по белому написано «при переключении рычага выбора режима работы трансмиссии из положения 2Н в положение 4Н если автомобиль движется, то езжайте СТРОГО ПРЯМО м снимите ногу с педали акселератора.»
***7. Неважно. Подключать можно как угодно ***
7. Читаем опять Инструкцию «Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение “N” до того как переключать рычаг выбора режима работы трансмиссии в положение 4Н. Если автомобиль движется, то рычаг трансмиссии можно переключать между положениями 2н – 4Н при скорости до 100км/ч»
***Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик***
Gunsman, можете последовать этому совету или для начала сделать то, что мне проделали на сервисе (чтобы идти от малого к большому) – т.е. убрать окисление в двух клеммах!
P.S. Уважаемый Monterorider, подчеркиваю что я только как пользователь высказал предположения из 7 пунктов, со словом ИМХО и цитатами из мануала по Мицу Спорт. Ваши комментарии написаны без тени сомнения в их правильности, поэтому я подозреваю что вы опытный механик и знаете Спорт досконально. Что ж, я только приветствую мнения профи Вот только еще раз позволю выразить свои сомнения, что следуя вашим советам по пп. 6 и 7 (а не тексту Инструкции), неопытный водитель может со временем получить проблемы с раздаткой…
***1. Нет. Поскольку мост подключился. и как я понимаю индикация правильная. Две зеленых лампы горят постоянно? ***
1.С чего вы сделали вывод, что мост подключился? Может окисленные клеммы не дали этого сделать? Если при подключении передка загорается Anti Lock, то зеленый индикатор обычно вообще не включается, либо он поморгает и погаснет. А если передний мост нормально включился, т.е. зеленый индикатор кратко поморгал и начал гореть постоянно, но при этом появилась надпись Антилок, то здесь уже нужно проверять ABS.
***3. Нет мост бы не подключился ***
3. Повторюсь, а с чего вы взяли, что мост подключился? Имхо для этого и надпись загорается Антилок, которая говорит, что мост не включился, либо его включение было с какой-то «ошибкой».
Тот же вопрос и по комментариям к п.5
***6. Нет. Неважно ***
6. Интересный комментарий В Инструкции по эксплуатации черным по белому написано «при переключении рычага выбора режима работы трансмиссии из положения 2Н в положение 4Н если автомобиль движется, то езжайте СТРОГО ПРЯМО м снимите ногу с педали акселератора.»
***7. Неважно. Подключать можно как угодно ***
7. Читаем опять Инструкцию «Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение “N” до того как переключать рычаг выбора режима работы трансмиссии в положение 4Н. Если автомобиль движется, то рычаг трансмиссии можно переключать между положениями 2н – 4Н при скорости до 100км/ч»
***Надо считать код ошибки. Почти наверняка будет этот датчик***
Gunsman, можете последовать этому совету или для начала сделать то, что мне проделали на сервисе (чтобы идти от малого к большому) – т.е. убрать окисление в двух клеммах!
P.S. Уважаемый Monterorider, подчеркиваю что я только как пользователь высказал предположения из 7 пунктов, со словом ИМХО и цитатами из мануала по Мицу Спорт. Ваши комментарии написаны без тени сомнения в их правильности, поэтому я подозреваю что вы опытный механик и знаете Спорт досконально. Что ж, я только приветствую мнения профи Вот только еще раз позволю выразить свои сомнения, что следуя вашим советам по пп. 6 и 7 (а не тексту Инструкции), неопытный водитель может со временем получить проблемы с раздаткой…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Глубокоуважаемый Garry. Я ни в коей мере не хотел вас критиковать. Просто хотел высказать свою точку зрения поскольку человк мог пойти не IMHO в правильном направлении. Сам я конечно не механик, я только учусь, но ABS диагностировать приходилось. Во что почистить надо так это разьемы на датчиках раздатки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
В общем-то я конечно не спец по раздатке.Могу только сказать как
у меня подключается передний мост- установлено экспериментально.
1. Рычаг включения переднего моста переключается в любом положении
рычага АКПП. Индикатор если стоишь на месте начинает мигать , как
только трогаешься- горит постоянно, мост включен.
2.На ходу - практически при любом положении передних колес - рычаг
вперед - мост включен, индикатор горит.При отключении - начинает
мигать, потом гаснет.
3.4Lрежим можно включить только когда АКПП в положении N и машина
стоит.Отключить - аналогично.
Ну и по теме - загорание Анти-Лок-а - (IMHO) -скорее уж от окисления контактов датчика включения моста - все-таки разные системы, возможно связаны лампы по эл.цепи в панели и при отсутствии "массы" на датчике включения моста может загорется Анти-Лок, как лампа меньшей мощности.
у меня подключается передний мост- установлено экспериментально.
1. Рычаг включения переднего моста переключается в любом положении
рычага АКПП. Индикатор если стоишь на месте начинает мигать , как
только трогаешься- горит постоянно, мост включен.
2.На ходу - практически при любом положении передних колес - рычаг
вперед - мост включен, индикатор горит.При отключении - начинает
мигать, потом гаснет.
3.4Lрежим можно включить только когда АКПП в положении N и машина
стоит.Отключить - аналогично.
Ну и по теме - загорание Анти-Лок-а - (IMHO) -скорее уж от окисления контактов датчика включения моста - все-таки разные системы, возможно связаны лампы по эл.цепи в панели и при отсутствии "массы" на датчике включения моста может загорется Анти-Лок, как лампа меньшей мощности.
Montero-Sport 2000 6G72
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Надпись АнтиЛок - это контрольная лампа системы диагностики АБС. При неправильной работе переднего моста (точнее - при мигающей лампочке полного привода в режиме 2Н) через 10-15 минут компутер машины приходит к выводу, что то-то не так с полным приводом и отключает систему АБС. Об этом сигнализирует загорание лампы АБС.Виктор59 писал(а):Ну и по теме - загорание Анти-Лок-а - (IMHO) -скорее уж от окисления контактов датчика включения моста - все-таки разные системы, возможно связаны лампы по эл.цепи в панели и при отсутствии "массы" на датчике включения моста может загорется Анти-Лок, как лампа меньшей мощности.
Загорание лампы АнтиЛок - это не причина, это следствие имеющейся неисправности!!! Как только станет правильной индикация 2H-4H, так и лампа АнтиЛок перестанет загораться ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
2 Garry! Не могли бы Вы более подробно, а то я чет рыскал да так и не понял чаго там протерать... У меня та же беда! На 2Н. привод мигает и через некоторое время загорается антилок, вроде все масла везде уже заменил, в том числе и в переднем мосту! Хотелось бы тоже все исправить )) а еще лучше если бы фотку!Garry писал(а):....Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. .....
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Постараюсь сегодня-завтра сфоткать, если подлезу туда с камерой. Вот куда только снимки выкладывать?Ronin писал(а):2 Garry! Не могли бы Вы более подробно, а то я чет рыскал да так и не понял чаго там протерать... Хотелось бы тоже все исправить )) а еще лучше если бы фотку!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Вот от этой штуковины (блин, забыл что это ), рядом с воздушным фильтром, идут вниз два патрубка (фото1 общий вид, фото 2 и 3 более ближний ракурс). Под ними две клеммы (фото 4), которые можно рассоединить на "папу и маму" и почистить. Главное не забывать четко их обратно соединить, до легкого щелчка!
ПОДСКАЖИТЕ КАК СЮДА ВСТАВИТЬ 4 ФОТКИ (jpeg, 800x600, примерно от 70 до 100Кб каждая)?
ПОДСКАЖИТЕ КАК СЮДА ВСТАВИТЬ 4 ФОТКИ (jpeg, 800x600, примерно от 70 до 100Кб каждая)?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП