Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Может быть такое, что лампа не показывает отключение моста?
Поясняю вопрос..
Неделю назад после стоянки замигала лампа. При этом периодически загоралась АБС, которая сбрасывалась передергиванием раздатки. Классика. Но через 2 дня все само собой прошло. При этом при включении полного лампа исправно горела, пониженная тоже ощутимо работала. После того как глюк с мигающей лампой исправился индикация полного привода работает штатно: когда надо лампа горит, в момент вкулючения-отключения немного помаргивает, в режиме заднего не горит... Но! Расход заметно увеличился. Отсюда и вопрос - может эта хитрая система пытается ввести меня в заблуждение, показывая что она починилась, а на самом деле мост не отключается, хотя лампа не мигает? Просто залезть сейчас под машину или вывесит колесо возможности нет. Пытаюсь абортировать по телефону..
Поясняю вопрос..
Неделю назад после стоянки замигала лампа. При этом периодически загоралась АБС, которая сбрасывалась передергиванием раздатки. Классика. Но через 2 дня все само собой прошло. При этом при включении полного лампа исправно горела, пониженная тоже ощутимо работала. После того как глюк с мигающей лампой исправился индикация полного привода работает штатно: когда надо лампа горит, в момент вкулючения-отключения немного помаргивает, в режиме заднего не горит... Но! Расход заметно увеличился. Отсюда и вопрос - может эта хитрая система пытается ввести меня в заблуждение, показывая что она починилась, а на самом деле мост не отключается, хотя лампа не мигает? Просто залезть сейчас под машину или вывесит колесо возможности нет. Пытаюсь абортировать по телефону..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Да нет там интеллекта.. только концевики... Просто бензин подорожал... Я тоже заметил , что жрать стала больше , после замены прокладок клапанной крышки. А когда проверил литры на 100 км ,то как и было. До этого расход просто мерил 1000 руб / на количество дней( пробег примерно одинаковый каждый день)
Дмитрий https://vk.com/europart163
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я расход привык мерить литрами, а не рублями. Вот такая у меня дурацкая привычка.
Прошлая заправка под пробку расход был 10,5. Сейчас, при глюке с лампой - 13,5.
Прошлая заправка под пробку расход был 10,5. Сейчас, при глюке с лампой - 13,5.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Не даёт эта неисправность такой прирост к расходу. Максимум литр на сто. По моему кондей больше жрет, чем этот узел
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Может если там подсос воздуха где-то. Отсюда и глюки с вакуумом и расход подрос.
Упс - дизель же. Тогда сорри, версия не проходит.
Упс - дизель же. Тогда сорри, версия не проходит.
Последний раз редактировалось Олег.... 23 июл 2021, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ясно. Значит придется таки откладывать дела и лезть в машину... Спасибо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Именно так! Даже езда на полном приводе на суперселекте + литр-полтора даёт. Чего уж там про вращающийся в холостую кардан говорить?
Может стоит проверить суппорта, зазор в клапанах? А может просто дизель, разбавленный ослиной мочой попался? Или на АЗС топливные колонки накрутили...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ну может и так. Эта порция БП была, до этого Лук всегда..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Шайтан машина! Всю неделю ездил нормально, не мигала. Как в пятницу на дачу собрался - снова мигает! В прошлый раз тоже перед дачей. Машина мне показывает, что не хочет на дачу что-ли? Пока ехал - перестала мигать. На даче почти все проверил. При негорящей лампе привод таки отключен, слабогу! Значит лампе верить можно. При горящей как положено мост подключается. Уже легче. Шток ходит нормально, грязи на нем нет. У датчика шевелил разъем - лампа молчит. Пневмоклапаны щелкают, грибок снял - чистый. Насколько мог проверил пневмомагистраль - подозрительных мест не увидел. Трубки сидят плотно, посадочные места не болтаются, трещин не видно, трубки эластичные. Руками пошарил по датчикам на раздатке, пошевелил разъемы - не мигает. В общем дальше если вылезет опять мигание то только менять по очереди компоненты, иного пока не вижу.
Заметил, что оба раза лампа начинала мигать после медленного движения после остановки с до упора вывернутыми вправо колесами. Совпадение или я что-то упускаю?
Заметил, что оба раза лампа начинала мигать после медленного движения после остановки с до упора вывернутыми вправо колесами. Совпадение или я что-то упускаю?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Тут как бы надо иметь ввиду, что при глушении мотора ПП замыкается.
Т.е. даже если у тебя постоянно включено 2Н, то это не значит, что оно там, в "размыкайке" не шевелится, как раз наоборот: при каждом запуске мотора привод размыкается.
ИМХО надо дождаться, когда при запуске лампа опять заморгает, и в этот момент посмотреть положение штока.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Это понятно.. Но эта собака же не предупреждает заранее. И выбирает момент, когда ты в костюме и галстуке, а не в рабочей робе. А стоит только приблизиться к ремзоне так сразу сама чинится. Хииитраяя...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Законы Мэрфи никто не отменял
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Чистый, и что? Главное, что бы был герметичен)))
Я бы еще вакуумный ресивер посмотрл. Он тоже гниёт, а клапан от него засирается, и в этом случае, вакуум тоже будет уходить из системы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Как он м.б. герметичен если там конструктивно (как понимаю) резиновая трубка просто в крышку грибка упирается? Там круглая дырка посередине и два прямоугольных отверстия по бокам. Если дуть сразу во все, то не дуется.
Вот до ресивера не долез, не нащупал где он там. Мне проводка лебедки сильно мешает с той стороны.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Мы же о грибке актуатора, который двигает шток замыкателя полуоси говорим?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я говорю о грибке на одном из клапанов под капотом. Грибок, заглушка..
Теперь 100% лампа начинает мигать, когда колеса до упора вправо и движение. Какая связь с колесами?
Поймал момент, вывесил правое колесо. При мигающей лампе кардан крутиться с колесом. При включенном полном и горящей лампе колесо рукой не крутится, кардан соответственно тоже. Можно ездить при такой мигающей?
Черт его знает куда копать.. И под капотом не пошаришь - жуткий жар всюду, до корпуса воздушника не дотронуться..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А мотор заведён был?
Если да, то расцепления не происходит... Смотри актуатор...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Конечно заведен. И конечно расцепления до конца не происходит. Это я понимаю. Не до конца понимаю можно так ездить или нет. Жесткого зацепления с задней осью нет.
И скорее всего проблема в вакууме, т.к. шток чистый и ходит хорошо (когда все в порядке). Буду опять разбирать полмашины, проверять все трубки..
И скорее всего проблема в вакууме, т.к. шток чистый и ходит хорошо (когда все в порядке). Буду опять разбирать полмашины, проверять все трубки..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
В общем-то самое главное - резину не ест!
Так что можно...
А то, что кардан крутится - это хусим... Он же без нагрузки крутится... В раздатке всё расцеплено...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ну тогда стоит посмотреть грибок с картинки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.