Разбираться с устройством системы управления полным приводом.
на пальцах суть такова:
шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
для П2 - движение к редуктору (с разумным усилием его внутрь запихиваешь) передний мост отключается. Немного вытаскиваешь - сразу подключается. Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.
Дальше смотрим по ситуации, если мост подключается и отключается в ручную нормально, и индикация работает нормально ( можно оставить включенным зажигание (но не заводить) и попросить второго человека понаблюдать за результатами твоих действий с размыкателем моста на пиктограмме торпедо, рычаг раздатки должен соответствовать режиму который ты проверяешь). То начинаем проверять вакуумную систему управления размыкателя. От элестромагнитных управляющих клапанов подходит к нему 2 трубки, в зависимости от режима в одноу из них подается вакуум. Первая вытаскивает шток из редуктора, вторая его туда загоняет. Проверь есть ли там вообще вакуум, и движется ли под его действием шток. Если ваккуума нет - проверяй работу элекромагнитных клапанов и вообще герметичность системы. Пневматический привод штока тоже может пропускать воздух, поэтому его проверь тоже.
Отпишешься будем думать дальше
Вообще система похожа очень на систему П2, поэтому можешь по-пользоваться их мануалами.