Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

arand писал(а):Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Они одинаковые, только заглушки у одного сверху у другого снизу. Заглушки можно менять местами. Цветные метки , только для удобства, т.к. на шлангах тоже метки.
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

я так и понял, но проверить не мешало бы
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)

Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Podzemshik писал(а):Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
дырявая бы врят ли держала бы вакуум
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение EKorepanov »

arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)

Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Привет, собрату по несчастью. А я забил. Лет 5 назад менял клапана - помогло. Но не надолго. Плюнул и езжу так (с мигающей лампой). Года два назад поставил передние хабы, чтобы летом на длинных трассах отключать полуось. Еще тогда Снупер предупреждал, что это не очень правильно, так как конструкция с игольчатым подшипником не очень приспособлена для таких изменений. Но, что сделано, то сделано. Так и катаюсь в режиме добивания переднего моста. Машина на редкость живучая! Загорающуюся лампу АБС автоматически гашу передергом рычага раздатки с 2H в 4H и обратно.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)

Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". . :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а): Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". . :)
Всё верно! Именно так у меня и было, только уточню, что первой подыхает "лягуха", и именно она закидывает говном клапана. Поменять её можно за 15 минут на эстакаде, сама она стоит не дорого. Засранные клапана хорошо промываются жижей для прочистки карбюратора+ВВД (воздух высокого давления). Бочонок же умирает гораздо позже, но грязи в систему у меня не накидывал. Просто вакуум через него уходил, т.к. нипель на нём уже 100 лет как умер. Магнитные клапана чистые остались. Заглушил его нахрен, и никаких изменений не заметил. Машина хоть неделю простоит, заводишь, лампа ПП не мигает. Как мне кажется, без этого бочонка вакуум в системе, после запуска нагнетается быстрее, чем электроника сообразит, моргать лампе или нет. :mrgreen: А так, пока выдохшийся бочонок прокачаешь, так лампа и мигает. Да и мембрана, т.е. лягуха, всё время в движухе, без бочонка, что ей и вообще всему размыкателю только на пользу.
Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение EKorepanov »

Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

EKorepanov писал(а):
Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?
Шестерня в передней оси, которая непосредственно приводится в движение лягушкой, и которая осуществляет замыкание/размыкание передних полуосей. Вернее там шлицы на валу стачивает, шестерня на нём для синхронизации. Так вот, из-за некорректной работы клапанов и вакуумной системы размыкатель может встать в промежуточное положение, а это приводит к стачиванию шлицов. Посмотри здесь в теме внимательно, кто то даже фотки со сточенными шлицами выкладывал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

ЗЫ: Если уж забивать на моргание лампы, то вакуум нужно вообще исключать из системы. Т.к. передняя полуось нормально замкнута, без вакуума её замыкает пружина, и промежуточное положение исключается. Но в этом случае отключение ПП будет только в раздатке, как это происходит на МПС2 в штатном режиме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение EKorepanov »

Sfinks писал(а):ЗЫ: Т.к. передняя полуось нормально замкнута, без вакуума её замыкает пружина, и промежуточное положение исключается. Но в этом случае отключение ПП будет только в раздатке, как это происходит на МПС2 в штатном режиме.
Ну так я на это и расчитывал :) Вот и не понял, почему какая то шестерня должна "протереться". Вот что меня мучает - сосет ли через дырявый "вакуум" грязь в мотор? Как проще проверить? Где удобный шланг? Под машину сейчас не полезешь.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

На что Вы рассчитывали, если вакуум не заглушили, трубки не отсоединили? Значит в системе вакуум есть, и через засранные клапана может ЧАСТИЧНО попадать в мембранную лягушку, устанавливая при этом активатор в промежуточное положение. Поэтому, просто забить на моргающую лампу нельзя. В любом случае, нужно что то делать.
По какому именно шлангу в систему подключения ПП идёт вакуум в бензиновом МПС я не знаю, у меня дизель, ищите сами. Найдёте, отсоедините его от клапанов и заглушите винтом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой
-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
:=-O: ОХТЫЖГРЁБАННЫЙТЫНАХРЕН!!!! Она оригинал от 7 рублей! Я году в 2010 за 1,5-2 брал, вот и думаю, WTF такие вопросы?
Увы, посоветовать могу только по разборкам пошерстить. Вещь не критичная, живёт долго, и визуально состояние можно оценить.
ЗЫ: по поводу езды с прохудившейся мембраной, я писал уже выше. Просто, ничего не делая не стоит, если отключить вакуум от системы вообще, то можно. Но не желательно.
Последний раз редактировалось Sfinks 21 фев 2018, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а): Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
Не, не согласен. Там основную роль играет резиновая мембрана, она же и "пружина", а качество китайских РТИ ну очень стрёмное. Те же подушки фебеста рвёт сразу, а оригинальные по 10 лет ходят. Так, что я бы не стал. Но это дело хозяйское.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Я свою разобрал , заклеил дырку куском перчатки резиновой на японский клей. Год ждал , что не выдержит.. Потом успокоился и забил.. Где то в этой теме выкладовал фото ... Можно посчитать срок..
Аватара пользователя
arand
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:53
Двигатель:: бенз 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 года
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение arand »

Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
мост ты врятли загубишь. Я лягушку снимал и просто прочищал. все работает и дальше, но конечно вся грязь не убирается и наверное со временем придется менять.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»