Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Жипер »

Dizel Man писал(а): я сам помогаю.
Из тебя помощник временами, как из какахи пуля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это когда лень не позволяет взять в руки "болгарку". Смотрим на распил датчика.
Это всё верно если болгарку берут в руки "нормальные пасаны".
Для остальных тоже полезно будет.
Изображение

Изображение

Изображение

И кто тут "колхозница"? :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
Так как освещаю тему я, никто этого ранее не делал. Я имею полное право писать в своей теме. Мне не нужна помощь, я сам помогаю. Прошу разблокировать...
Ты когда последний раз писал в своей теме? viewtopic.php?f=30&t=111887
А четыре обсуждения на эту тему, закроем?
Хочу понимать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): И кто тут "колхозница"?
Ну да, вопрос "вдоль мост строить, аль поперёк" оказался ключевым, но не очевидным! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Dizel Man »

Картинки красивее, не поспорить, я датчик в час ночи пилил, а в чем принципиальная разница? ::-D: Тему мою разблокируй, пожалуйста...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Dizel Man писал(а): я датчик в час ночи пилил,
Ну терь "понятно", почему там нихрена не видно и не понятен принцип работы ключа. В час ночи руки с болгаркой превращаются в тыкву? :*ROFL*:
Dizel Man писал(а): а в чем принципиальная разница?
См. выше. :*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Dizel Man »

Конечно в тыкву. Уже разрезал на токарном, но Снупер опередил. Незаконно применил власть, закрыл мою тему, и опередил. ::-D: Смысл выкладывать свои фото теперь? А ключ работает просто, из представленных фото все видно и понятно. В чем принципиальная разница в представленной мной информации, что бы я что-то читал выше?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Dizel Man писал(а): из представленных фото все видно и понятно.
Из твоих не понятно. Из следующих, более чем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Dizel Man »

Ну так обошли на повороте, не поспел... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Dizel Man писал(а): Ну так обошли на повороте, не поспел...
Нашёл с кем тягаться! ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): В чем принципиальная разница в представленной мной информации, что бы я что-то читал выше?
Конечно никакой разницы.....
По твоим крутить.
По моим крути не крути, без толку....)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Для остальных тоже полезно будет.
Саш, а я вот не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
IMG_20170418_122825.jpg
Раз по идее работает только контактная группа (зелёные стрелки), эти сектора не нужны.
Или я чего-то не понимаю (второй раз наблюдаю эти фото)?
Ещё такая тема...
Такое впечатление, что датчик на фото неродной, не ММС.
У ММС контакты обычно жЫрно посеребрены, что я и сам наблюдал на датчиках мостов,
что и, вроде как, на Дизель-Мановской фотке видно посеребрение, хотя и не отчётливо.
Но чисто медных контактов у ММС вроде как быть не должно...
ЗЫ
Для Дизель-Мана.
Если серебро на контактах, то лучшее средство- этиловый спирт :)
Окисел счищает на Ура.
Но даже простое "дрюкание" оживляет, и надолго.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
Это массовый контакт))) Эти лепестки контачат с корпусом датчика, который отпилен на данной фотке)))
dvm99 писал(а): Но чисто медных контактов у ММС вроде как быть не должно...
Да нунафик!))) В тех же дверных концевиках в полный рост)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Саш, а я вот не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
Для контакта с корпусом На фото справа в корпусе видно кольцо.
Изображение
Крест в литье, для двухпроводных датчиков.
Всё унифицировано. :)

Датчик что и есть ориджинал. Вскрыт хз сколько лет назад.
Даже скатерть новая.... ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19748
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот как раз это кольцо и закисает. покрывается такой коркой что шкурка не берет ::-D: говорил ж не так давно вскрывали и чистили датчики( оживляли)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Это массовый контакт)))
Всё... Если это однопроводный датчик, вопросов нет... :)
А то мельком грянул фотку спорта на пред. странице, а там только 2-х прводные.
SNOOPER писал(а): Датчик что и есть ориджинал.
И у П2 такие же? Или это оно и есть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19748
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У П2 такие ж. :) у них ток нет двух контактного на раздатке. ток в переднем мосту. но констрякшен одинаков с контактным кольцом на корпусе
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Dizel Man »

По моим крути не крути, без толку....)
Это, мой Друг, у тебя. Когда окисляется гальваническая пара медное кольцо/корпус датчика, их дублирует пара подвижный контакт/шток датчика. Никто, практически, датчики не разбирает для восстановления, их покупают. Но иногда, при низком бюджете и острой необходимости, датчик можно реанимировать. Для этого используют все доступные приемы. Прощелкивают, прокручивают шток и заливают очиститель контактов. Но, самое важное для пользователей, подробный алгоритм поиска и устранения проблемы, а не то, что находится внутри датчика, хотя это и весьма любопытно... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Жипер »

Наш пострел, везде поспел.
Ну как тут не вспомнить: Сережа = Молодец ::-D:
https://yandex.ru/video/preview/?text=с ... 0835423532
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Dizel Man писал(а): Когда окисляется гальваническая пара медное кольцо/корпус датчика, их дублирует пара подвижный контакт/шток датчика.
Хоспадеее, какой же это бред!!! :*WALL*:
Шток в корпусе по определению ходит с зазором, и устойчивый, гарантированный контакт давать не может. Я уже молчу о том, что при окисле пружинного контакта, тот, что в виде вилки , там до штока вообще ничего доходить не будет.

В общем теперь уровень познаний окончательно стал понятен. ::-D:
Последний раз редактировалось Sfinks 01 дек 2021, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»