Страница 1 из 154

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 окт 2005, 16:52
PolK
Сегодня, после дождика,решил переехать небольшую канавку и начав буксовать на 2Н,ухмыльнулся-улыбнулся и ручонки привычно потянулись к заветному рычажку.Удивлению не было предела,когда все железяки и лампочки,отвечающие за переезд канавы,разом бойкотировали свои обязанности.Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро..... :(

Добавлено: 23 окт 2005, 18:56
Zloy_DeD
а пробовал на асфальте на прямой дороге включать ?

Добавлено: 23 окт 2005, 19:16
PolK
Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.

Добавлено: 23 окт 2005, 19:26
Zloy_DeD
PolK писал(а):Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.
в мануале написано что передний мост подключается после нажатия на педаль газа, в таких случаях говорят диагностика тебе поможет :sad:

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 24 окт 2005, 11:59
Garry
PolK писал(а):Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро..... :(
У самого с недавних пор начались такие проблемы. При включении переднего моста частенько не загорается зелененький индикатор полного привода, а позже появляется оранжевая Anti Lock.
В одном автожурнале как-то прочитал, что причиной может быть блок клапанов выкуумной системы активации полного привода. Стоит он под капотом, в защищенном от грязи месте, но выходит из строя относительно часто.
Пожалуй в четверг поеду на диагностику.

Добавлено: 24 окт 2005, 16:29
PolK
Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?

Добавлено: 24 окт 2005, 16:31
PolK
Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?

Добавлено: 24 окт 2005, 17:44
Garry
PolK писал(а):Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное :?
Вот-вот, похожая песня. То нормально все включается, то зеленый индикатор никак не хочет работать.
Если на сервисе найдут причину, то расскажу в четверг. Может клеммы или контакты вакуумного датчика или самого блока клапанов закисли?

Добавлено: 24 окт 2005, 19:57
Инженер
Привет Клуб! Ситуация очень похожая на твою и на анекдот. Решил я как то с женой по грязи прокатится, так сказать показать, на что мы с автомобилем способны. Овраг то вообщем не глубокий был, и на полном мы бы его в два счета сделали, но когда я в него спустился передок молчал. С половины горы мы сползли по глине в низ и уперлись задним бампером в дерево. Вот было весело! Через 20 минут постоянного включения- выключения переднего моста и пониженной передачи, с треском передок подключился. Теперь наученный, перед препятствием сначала включаю передок.

Добавлено: 24 окт 2005, 21:07
дядя Паша
Вывод: железо должно работать(почаще) иначе оно ржавеет. :lol:

Добавлено: 26 окт 2005, 21:28
900mz
Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так

Добавлено: 26 окт 2005, 21:31
Monterorider
дядя Паша писал(а):Вывод: железо должно работать(почаще) иначе оно ржавеет. :lol:
Вот вот даже в мануале написано, где-то. Включать хотя бы раз в месяц, хоть на несколько секунд, чтоб не присохло.

Добавлено: 27 окт 2005, 09:37
DonAlberto
Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?

Добавлено: 27 окт 2005, 09:38
DonAlberto
Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?

Добавлено: 27 окт 2005, 12:43
Garry
900mz писал(а):Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так
Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо."

"Переключение 2Н - 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н - 4Н (или 2Н - 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н - 4L или 4Н - 4L во время движения осуществлять нельзя."

Добавлено: 27 окт 2005, 12:49
DonAlberto
Garry, где можно купить инстукцию по эксплуатации ? :oops:

Добавлено: 27 окт 2005, 12:52
Garry
DonAlberto писал(а):Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?
Попробуйте выключить и снова включить 4Н (полный привод), соблюдая действия которые я описал выше. Если индикатор 4Н не загорается или моргает, то возможно есть какие-то неисправности. Лучше при этом сделать диагностику на сервисе и все проверить – сам индикатор, блок вакуумных клапанов, клеммы, уровень масла в переднем мосту…
Что я, кстати, прямо сейчас и поеду делать! :roll:

Добавлено: 27 окт 2005, 13:03
Garry
DonAlberto писал(а):Garry, где можно купить инстукцию по эксплуатации ? :oops:
Не знаю. Я просто отксерил такую инструкцию у товарища, который приобрел машину в Рольфе. Правда это Паджеро Спорт 2004 г.в., а не моя Монтеро Спорт 2000г.в., но основные моменты думаю там схожие. Есть отличие в АКПП, фарах, нюансах внешней и внутренней отделки…, но по основным механизмам и режимам эксплуатации они очень похожи.

Добавлено: 27 окт 2005, 19:35
Garry
Побывал на сервисе и вот что там определили по поводу не всегда четкого включения переднего моста, о чем я писал выше. Оказывается, окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода. Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. Теперь передок 4Н и пониженная 4L включаются нормально (тьфу-тьфу). Главное чтобы колеса стояли прямо, а рычаг раздатки энергично и до конца подавался в необходимый режим. В момент переключения (включения или выключения раздатки) 2-3 секунды зеленый датчик мигает, а после нажатия на акселератор начинает гореть правильно, т.е. постоянно! :D

Добавлено: 28 окт 2005, 10:52
DonAlberto
Уррра!!!!Заработала :D :D :D . Вчера еще раз попробовал вкулючить 4Н - моргает, немного проехал , перестало. Потром включил-выключил . И , о чудо, мост включился и я поехал :)