Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Cruelll »

Заменил тот, который с шариком? Это на команду включения полуоси передка, после включения полного в раздатке.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

bumer76 писал(а):Ссылка на китайский есть?
С марта с таким езжу. mbl62079090.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Viking22rus »

Спасибо , понял . будем менять датчик на мосту . А спортик у меня на автомате . я вот еще думаю колечко под датчиком не пролюбили ли когда ставили . а клапана исправны , ну потому что я их менял .
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Не факт, я летом поменял на "итальянские" quattro freni. Пару месяцев продержались.
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал :*WALL*:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

Сто раз себя цитировал... Датчики можно восстановить путём дрочения вручную :)
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kusa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:41
Двигатель:: дизел
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: batumi

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение kusa »

добрый вечер
после включение полного привода на Паджеро Спорт 2,5 дизел 2005года горит лампочка абс а после включение полного привода
проезжаю 10 15 км на трасе выключается лампочка абс , так должно быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, курите тему в ней все есть, мусолилось раз триста
Всем добра.......
Скачёк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
Откуда: г.Пермь

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Скачёк »

Была такая ситуация. Поменял датчик на раздатке. Он вроде нормально-замкнутый. Год назад дело было
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Goshikas писал(а):коллеги, а у меня немножко не так: при заведеной машине индикация 4х4 моргает несколько секунд и гаснет. и при работе на х.х. и на передаче (на оборотах до 2000) индикация не загорает и не моргает. А после 2000 об начинает постоянно моргать. привод при переключении рычага четко включается и выключается. Индикатор загорает как и положено.
Вакуум проверял. Все есть. Как проверить утечку вакуума?
А может это быть из-за резиновой крышки на трубке которая на кронштейне для клапанов? Уж очень она потрепанной выглядит.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
бек 14
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: РС(Я)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение бек 14 »

Всем добрый день! Изучил все темы, досконально разобрался в принципе работы 4вд, и нашел причину моргания лампочек у себя. Датчик на раздатке, при перемещении рычага из положения 2вд в 4вд в самой раздатке двигается конусновидный шток который воздействуя на шарик датчика замыкает или размыкает его, тем самым подается или нет напряжение на электроклапана, которые переключаются, и за счет вакуума на самом мосту двигается шток (мембрана) подключая или отключая передний мост.У меня получается в самой раздатке конусновидный шток плохо воздействует на шарик датчика (доли миллиметра) приходилось ловить момент замыкания размыкания датчика путем подкладывания шайб, на время это помогало, но потом из-за вибрации или еще чего то датчик оказавался опять постоянно замкнут из наоборот. То есть проблема в этой фиговине внутри раздатки. Может кто что посоветует?
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Viking22rus »

Вот с оказией ремонта поменян датчик на мосту , проблема не ушла , теперь - заводим машину - все пиктограмки гаснут , включаем передачу , начинаем движение - пиктограмка полного привода пару раз мигнув загорается и не гаснет еще иногда загорается АБС . пробовал домкратить машину и крутить колесо - передний кардан не крутится .
Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Карат »

Добрый день!
Паджеро спорт, 2006 год, 6G72, механика пробег около 140 тысяч.
После включения полного привода при движении внатяг на первой передаче в салоне слышны кратковременные потрескивания в районе рычага РКПП. Лампочка индикации включения полного привода при этом начинает мерцать (не моргать!). При каких условиях это проявляется сказать не могу. Если выключить 4H и снова включить - обычно все становится нормально. Через какое-то время может опять повториться, а может и не проявиться до конца поездки (на 4H) вообще. Полным приводом пользуюсь относительно мало. Хоть в раздатку я не лазил, думаю, что цепь не растянута. На пониженной треска нет. Если резко тронуться на 4H - треска нет. Может быть проблема в датчиках подключения 4H и 4HL?
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Viking22rus »

Вылезла еще одна проблема . пока менялись датчики - сначала поменяли на раздатке , проблема не ушла ( иногда помигивала АБС ), но если включить 4Н и немного проехать АБС гасла и долго не загоралась , после замены датчика на мосту загорелась и не выключалась ни как :shock: начали трясти подвеску ( перед ) был приговорен датчик АБС передний правый ( провод отломился у основания ) купили новый ( правда дубль )после установки , тестером прверяли показания со всех датчиков ( все в ровном диапазоне.) установили проблема не ушла а еще при проверке оказалось что на провода которые идут к клапанам не подается питание а пиктограмка так и трахает голову . во время ремонта снимали активатор ( все равно мост снимали ) все по чистили смазали , после установки на место подали искусственно вакуум в систему активатор работает . проверили вакуумный рессивер - система вакуум создает и утечек нет . но вот питание на клапана не приходит сдается мне - придется лезть к блоку управления тот что с права у ноги пассажира . был от туда какой-то не приятый звук похожий на жужжание ……. это жжжж не с проста ( говорил Винни Пух) . На сегодня имеем отключение моста только раздаткой и не работающую АБС .Может кто ,что подскажет .
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

Сегодня и меня постигла та же участь как и многих, заморгала лампа ПП, последний раз это было лет 9 назад после покупки, и это был клапан
MB188950. я его продул,промыл ВДшкой и благополучно забыл. Сегодня по старой памяти опять полез его продувать и он гад развалился на 2 части, хорошо шарик нашел, пришлось нести домой и думать как заклеить, но ехать то надо, тут я вспомнил, что кто-то на форуме писал, что можно воткнуть клапан от шлангов на аквариуме( принцип работы один и тот же), снял у жены с аквариума и поставил и о чудо все заработало.
Но радость была не долгой, проехав 2-3 км опять лампа ПП заморгала, я на Егорьевском шоссе, машина загружена под завязку, мост передний не отключается (проверил, покрутив передний кардан), короче путем методом тыка пережатия шланга я добился стабильной работы подключения и отключения ПП, пережал я этот шланг с белой точкой,
Ребят подскажите кто в теме, что я натворил и почему у меня все работает? :*ROFL*:
Вложения
IMG_20180722_111147.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

потому как, полный отключается раздаткой ::-D: а передний мост отключается вакуумом :) передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нужно просто понять(знать) как работает эта система. Полуось переднего моста включается автоматически сама всегда когда ты выключаешь( глушишь) двигатель. под действием пружины. заведя двигло на клапана подается напруга и появляется вакуум который в свою очередь идет через клапана отключая передний редуктор, ну просто что б не крутился зря и не крутил цепь в холостую :) "Лягушка" двух камерная, к каждой из камер подходит шланг от клапана (двух). один при этом открыт,другой закрыт. вот через открытый происходит выключение полуоси. когда ты включаешь полный привод ручкой раздатки. включается в работу цепь и размыкается датчик ПП ( он же является минусом на клапана) клапана выключаются, тот что был открыт закрывается а тот что закрыт открывается и вакуум появляется на другом клапане который идет в другую камеру "лягушки" которая в свою очередь толкает шток вкл муфты ::-D: Кароче сон про несон ::-D: ::-D: Хуже когда порой клапана зависают в открытом положении и через них идет вакуум всегда и они мешают друг другу( один пытается включить а другой выключить) тогда лугушка "зависает" в нейтральном положении и шток не заходит в зацепление а ты в каку полез а ПП и :*WALL*: нет. в этом случае нужно тупо сдернуть шланг подачи вакуума на клапана( заткнув его болтиком чтоб не сосало двигло(вакуум) лишний воздух) мост подключится пружиной :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

алексей - Маленький Мук писал(а): 31 мар 2019, 06:44 потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
Это все понятно, меня больше волнует почему у меня все работает с пережатым шлангом :*WALL*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Предположим что это клапан включения :) мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение WAD »

алексей - Маленький Мук писал(а): 31 мар 2019, 18:43 Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
Но весь прикол в том что он и отключаеться :*JOKINGLY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Клапана два :*WALL*: лягушка "двукамерная" одна на вкл другая на выкл. :*WALL*: остался один клапан который и отключает ::-D: я ж говорю; нужно понять как работает эта приблуда ::-D: Залезь под машину, сними пыльник со штока размыкателя и путь ктонить заведет двигло а ты посмотришь что происходит. потом включит ручку ПП или выключит :) Повторюь: Мост замыкается сам автоматически под действием пружины в размыкателе при пропадании вакуума ::-D: По сути нужен всего один клапан на выключение( что в твоем случае и произошло) О клапанах; у клапанов три выхода , скажем так вход и два выхода, вот один клапан закрыт а другой открыт . на выключение моста клапан открыт, через него течет вакуум( при заведенном моторе) а на включение он закрыт. когда ты включаешь ручку ПП то питание с клапанов уходит и они меняются местами. и вакуум идет через другой клапан :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Всё это лучше увидеть чем объяснять ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»