Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Заменил тот, который с шариком? Это на команду включения полуоси передка, после включения полного в раздатке.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С марта с таким езжу. mbl62079090.bumer76 писал(а):Ссылка на китайский есть?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Спасибо , понял . будем менять датчик на мосту . А спортик у меня на автомате . я вот еще думаю колечко под датчиком не пролюбили ли когда ставили . а клапана исправны , ну потому что я их менял .
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не факт, я летом поменял на "итальянские" quattro freni. Пару месяцев продержались.
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- dvm99
- Сообщения: 20218
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сто раз себя цитировал... Датчики можно восстановить путём дрочения вручную
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- kusa
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:41
- Двигатель:: дизел
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: batumi
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
добрый вечер
после включение полного привода на Паджеро Спорт 2,5 дизел 2005года горит лампочка абс а после включение полного привода
проезжаю 10 15 км на трасе выключается лампочка абс , так должно быть?
после включение полного привода на Паджеро Спорт 2,5 дизел 2005года горит лампочка абс а после включение полного привода
проезжаю 10 15 км на трасе выключается лампочка абс , так должно быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нет, курите тему в ней все есть, мусолилось раз триста
Всем добра.......
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport 1
- Откуда: г.Пермь
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Была такая ситуация. Поменял датчик на раздатке. Он вроде нормально-замкнутый. Год назад дело было
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А может это быть из-за резиновой крышки на трубке которая на кронштейне для клапанов? Уж очень она потрепанной выглядит.Goshikas писал(а):коллеги, а у меня немножко не так: при заведеной машине индикация 4х4 моргает несколько секунд и гаснет. и при работе на х.х. и на передаче (на оборотах до 2000) индикация не загорает и не моргает. А после 2000 об начинает постоянно моргать. привод при переключении рычага четко включается и выключается. Индикатор загорает как и положено.
Вакуум проверял. Все есть. Как проверить утечку вакуума?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Всем добрый день! Изучил все темы, досконально разобрался в принципе работы 4вд, и нашел причину моргания лампочек у себя. Датчик на раздатке, при перемещении рычага из положения 2вд в 4вд в самой раздатке двигается конусновидный шток который воздействуя на шарик датчика замыкает или размыкает его, тем самым подается или нет напряжение на электроклапана, которые переключаются, и за счет вакуума на самом мосту двигается шток (мембрана) подключая или отключая передний мост.У меня получается в самой раздатке конусновидный шток плохо воздействует на шарик датчика (доли миллиметра) приходилось ловить момент замыкания размыкания датчика путем подкладывания шайб, на время это помогало, но потом из-за вибрации или еще чего то датчик оказавался опять постоянно замкнут из наоборот. То есть проблема в этой фиговине внутри раздатки. Может кто что посоветует?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Вот с оказией ремонта поменян датчик на мосту , проблема не ушла , теперь - заводим машину - все пиктограмки гаснут , включаем передачу , начинаем движение - пиктограмка полного привода пару раз мигнув загорается и не гаснет еще иногда загорается АБС . пробовал домкратить машину и крутить колесо - передний кардан не крутится .
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добрый день!
Паджеро спорт, 2006 год, 6G72, механика пробег около 140 тысяч.
После включения полного привода при движении внатяг на первой передаче в салоне слышны кратковременные потрескивания в районе рычага РКПП. Лампочка индикации включения полного привода при этом начинает мерцать (не моргать!). При каких условиях это проявляется сказать не могу. Если выключить 4H и снова включить - обычно все становится нормально. Через какое-то время может опять повториться, а может и не проявиться до конца поездки (на 4H) вообще. Полным приводом пользуюсь относительно мало. Хоть в раздатку я не лазил, думаю, что цепь не растянута. На пониженной треска нет. Если резко тронуться на 4H - треска нет. Может быть проблема в датчиках подключения 4H и 4HL?
Паджеро спорт, 2006 год, 6G72, механика пробег около 140 тысяч.
После включения полного привода при движении внатяг на первой передаче в салоне слышны кратковременные потрескивания в районе рычага РКПП. Лампочка индикации включения полного привода при этом начинает мерцать (не моргать!). При каких условиях это проявляется сказать не могу. Если выключить 4H и снова включить - обычно все становится нормально. Через какое-то время может опять повториться, а может и не проявиться до конца поездки (на 4H) вообще. Полным приводом пользуюсь относительно мало. Хоть в раздатку я не лазил, думаю, что цепь не растянута. На пониженной треска нет. Если резко тронуться на 4H - треска нет. Может быть проблема в датчиках подключения 4H и 4HL?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Вылезла еще одна проблема . пока менялись датчики - сначала поменяли на раздатке , проблема не ушла ( иногда помигивала АБС ), но если включить 4Н и немного проехать АБС гасла и долго не загоралась , после замены датчика на мосту загорелась и не выключалась ни как начали трясти подвеску ( перед ) был приговорен датчик АБС передний правый ( провод отломился у основания ) купили новый ( правда дубль )после установки , тестером прверяли показания со всех датчиков ( все в ровном диапазоне.) установили проблема не ушла а еще при проверке оказалось что на провода которые идут к клапанам не подается питание а пиктограмка так и трахает голову . во время ремонта снимали активатор ( все равно мост снимали ) все по чистили смазали , после установки на место подали искусственно вакуум в систему активатор работает . проверили вакуумный рессивер - система вакуум создает и утечек нет . но вот питание на клапана не приходит сдается мне - придется лезть к блоку управления тот что с права у ноги пассажира . был от туда какой-то не приятый звук похожий на жужжание ……. это жжжж не с проста ( говорил Винни Пух) . На сегодня имеем отключение моста только раздаткой и не работающую АБС .Может кто ,что подскажет .
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Сегодня и меня постигла та же участь как и многих, заморгала лампа ПП, последний раз это было лет 9 назад после покупки, и это был клапан
MB188950. я его продул,промыл ВДшкой и благополучно забыл. Сегодня по старой памяти опять полез его продувать и он гад развалился на 2 части, хорошо шарик нашел, пришлось нести домой и думать как заклеить, но ехать то надо, тут я вспомнил, что кто-то на форуме писал, что можно воткнуть клапан от шлангов на аквариуме( принцип работы один и тот же), снял у жены с аквариума и поставил и о чудо все заработало.
Но радость была не долгой, проехав 2-3 км опять лампа ПП заморгала, я на Егорьевском шоссе, машина загружена под завязку, мост передний не отключается (проверил, покрутив передний кардан), короче путем методом тыка пережатия шланга я добился стабильной работы подключения и отключения ПП, пережал я этот шланг с белой точкой,
Ребят подскажите кто в теме, что я натворил и почему у меня все работает?
MB188950. я его продул,промыл ВДшкой и благополучно забыл. Сегодня по старой памяти опять полез его продувать и он гад развалился на 2 части, хорошо шарик нашел, пришлось нести домой и думать как заклеить, но ехать то надо, тут я вспомнил, что кто-то на форуме писал, что можно воткнуть клапан от шлангов на аквариуме( принцип работы один и тот же), снял у жены с аквариума и поставил и о чудо все заработало.
Но радость была не долгой, проехав 2-3 км опять лампа ПП заморгала, я на Егорьевском шоссе, машина загружена под завязку, мост передний не отключается (проверил, покрутив передний кардан), короче путем методом тыка пережатия шланга я добился стабильной работы подключения и отключения ПП, пережал я этот шланг с белой точкой,
Ребят подскажите кто в теме, что я натворил и почему у меня все работает?
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Нужно просто понять(знать) как работает эта система. Полуось переднего моста включается автоматически сама всегда когда ты выключаешь( глушишь) двигатель. под действием пружины. заведя двигло на клапана подается напруга и появляется вакуум который в свою очередь идет через клапана отключая передний редуктор, ну просто что б не крутился зря и не крутил цепь в холостую "Лягушка" двух камерная, к каждой из камер подходит шланг от клапана (двух). один при этом открыт,другой закрыт. вот через открытый происходит выключение полуоси. когда ты включаешь полный привод ручкой раздатки. включается в работу цепь и размыкается датчик ПП ( он же является минусом на клапана) клапана выключаются, тот что был открыт закрывается а тот что закрыт открывается и вакуум появляется на другом клапане который идет в другую камеру "лягушки" которая в свою очередь толкает шток вкл муфты Кароче сон про несон Хуже когда порой клапана зависают в открытом положении и через них идет вакуум всегда и они мешают друг другу( один пытается включить а другой выключить) тогда лугушка "зависает" в нейтральном положении и шток не заходит в зацепление а ты в каку полез а ПП и нет. в этом случае нужно тупо сдернуть шланг подачи вакуума на клапана( заткнув его болтиком чтоб не сосало двигло(вакуум) лишний воздух) мост подключится пружиной
Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Это все понятно, меня больше волнует почему у меня все работает с пережатым шлангомалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 06:44 потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Но весь прикол в том что он и отключаетьсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 18:43 Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Клапана два лягушка "двукамерная" одна на вкл другая на выкл. остался один клапан который и отключает я ж говорю; нужно понять как работает эта приблуда Залезь под машину, сними пыльник со штока размыкателя и путь ктонить заведет двигло а ты посмотришь что происходит. потом включит ручку ПП или выключит Повторюь: Мост замыкается сам автоматически под действием пружины в размыкателе при пропадании вакуума По сути нужен всего один клапан на выключение( что в твоем случае и произошло) О клапанах; у клапанов три выхода , скажем так вход и два выхода, вот один клапан закрыт а другой открыт . на выключение моста клапан открыт, через него течет вакуум( при заведенном моторе) а на включение он закрыт. когда ты включаешь ручку ПП то питание с клапанов уходит и они меняются местами. и вакуум идет через другой клапан Всё это лучше увидеть чем объяснять
Всем добра.......