Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 »

Kazanez131 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку ::-D: смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит ;)

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))

Электрик проверил сопротивление на клапанах и вынес вердикт, что они все мертвы, т.к. нет сопротивления. Прав ли он? Из 4 клапанов получается 3 мертвых(от киа еще комплект был). При чем получается померли сразу оба, которые на машине стояли. Что-то у меня закрались сомнения. Сопротивляется только тот, который новый лежал.

А суть проблемы следующая: ни с того ни с сего начала лампочка зеленая моргать, включаю 4 вд, постоянно горит и передок работает, выключаю - зеленая лампа раздатки постоянно моргает. (такое уже было, вылечил заменой клапана). Смущает то, что несколько дней назад завел авто и о чудо ничего не моргает, все в норме. Отъездил пару дней и снова заморгала. Как то с утра завел, снова не моргает, проехал метров 30 и странный звук при притормаживании как будто абс сработала и снова лампа заморгала. Так и моргает до сих пор. А электрик говорит сопротивления нет - реанимировать бесполезно мертвые они. При подключении разъемы менял местами и шланги по всякому надевал, так как подзабыл как изначально было, может сам их и кончил...
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 »

SNOOPER писал(а):
Kazanez131 писал(а):
На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))
Так ему и скажи. Прозвонить катушку клапана. )))
Сопротивление порядка 50-ти Ом

не увидел Ваше сообщение, похоже прав электрик ::'(:
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы
Всем добра.......
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Kazanez131 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Убить ты их не можещь поменяв местами и перепутав шланги, они работают всегда( включаются) когда ты включаешь зажигание а выключаются при полном приводе и выключении зажигания, видимо просто издохли от старости ::-D: купи в "Тазиковском " магазине клапана от волги и поставь перелопатив разъемы

Спасибо за советы, уже заказал от Киа за 2500, тем более один новый есть, в следующий раз от Волги в ход пойдут :*ROFL*:
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Serel »

Была проблема. При включении полного привода не всегда он включался и лампа ПП не включалась, плюс иногда ещё и АБС загоралась.
Грешил на датчики в раздатки.
Однако поменял жидкости в раздатке и мостах и проблема ушла.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Chumahod писал(а):
Oko писал(а):Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу. :*PARDON*:
С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Oko писал(а): С вакуумом вроде в порядке пока. Но надо-таки поменять датчик включения пп в раздатке. Как-то давно это делали, но не могу найти номеров. По каталогу их аж 3 штуки, не могу понять какой нужен. MB811554, MR165266 и MB886426. Подскажите плиз. Еще посоветовали заодно поменять датчик в переднем мосту, сказали, что такой же как и в раздатке. Речь про MR165266? Если да, то есть-ли для него аналоги, в автодоке только оригинал из яппии с тремя неделями доставки :=-O:
А почему сразу в раздатке датчик менять? И какой именно в раздатке? Для начала нужно найти неисправный датчик. Я бы начал именно с датчика на переднем мосте. Просто фишку от него отстегнуть и посмотреть что будет показывать лампа. Он по-моему нормально разомкнутый, т.е. если фишку снять, то лампа перестанет мигать, если проблема в нём. Ну и так с остальными датчиками по схеме. Партномера смотри на japancats.ru.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Oko »

Это один из тех, что одинаковые т.к. лампа абс загорается иногда, а она, как я тут вычитал, берет сигнал в т.ч. и с этих двух датчиков.
На джапанкарсе больше аналогов покажет?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Хм, забавно, на датчик в переднем мосте и одном на раздатке аналогов нет. Оригинал стоит около 2,5 тр, А вот на один на раздатке аналоги есть по каталогу японокотов))) Чудеса.
В общем, по-любому искать глючный датчик и менять именно его, если жаба душит, можно пошерстить разборки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
rele.png
rele.png (6.86 КБ) 2205 просмотров
Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Возникла вот какая проблема - после выключения двигателя очень быстро снижается разряжение в вакуумной магистрали, т.е. лампа ПП на приборке начинает моргать через 3-5 мин, а раньше, с оригинальным клапаном минут 15-20 проходило прежде, чем начинала моргать лампа.
Судя по всему дело в обратном клапане на вакуумном насосе(MD618282), т.к. проблема появилась после замены генераторав сборе с насосом(неоригинал естественно).
Как понять, где подтравиливает? Может я зря на этот клапан грешу.
Если и травит то вот этот клапан MB188950.
Если он исправен, то все что после него: ресивер, клапана, актуатор, трубки.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Сними и ротом проверь проходимость в направлении стрелки. Если не держит, попробуй промыть.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):
Kazanez131 писал(а):
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться

Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.

Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.

Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Сорян, забегался и забыл.

Вот принципиальная схема
rele.png
Эта схема нужна ТОЛЬКО для того, чтобы восстановить подвижность поршня клапана. Она просто генерирует импульсы с помощью реле, чтобы вкл/выкл клапан.
Разъемы никакие не использовал, какие контакты налезли на реле и на клапан, такие и хороши.
Да нах эти все схемы, подключения к поворотнику и т.д. и т.п. Я просто крокодилами к АКБ подключал и вручную минус замыкал/размыкал, сразу после жижи для промывки карбюратора и ВВД. Если после 10 циклов пролива и продува и многократного подключения напруги клапан не прочистился, то в утиль его.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nickolas »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
А тут вот вообще интересно.
Старый срабатывал через раз, я подумал, что он помер и поставил новый.
И - оппа! Новый тоже работает через раз. Точней, через 2 раза, потому что он новый.
В общем, черт знает что ткаое там происходит с этим клапаном.
Но да, когда он все-таки закрыт, то даже через час разряжение все равно есть.
Примечательно, что работа клапана сильно зависит от его расположения в пространстве. Если он направлен стрелочкой вниз, то работает четко.
Если вверх - то срабатывает не всегда, чаще не срабатывает.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Проверь ресивер на герметичность.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):MB 188950 почистить-помыть помогает или сразу замена на новый?
Выкинуть нахрен, заглушить шланчик, идущий к нему. ::-D:
Саня, завязывай. Заглушить......
Это ПРОХОДНОЙ обратный клапан. :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»