Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.
Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.
Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))
Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))
Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.
ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))
Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.
ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Машина конечно отличается от моей П2, к тому же у меня бензинка.Nickolas писал(а): Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
Но системы отключения ПП примерно одинаковы. ИМХО исходить нужно из выделенного слова в предыдущем предложении.
Т.е. в исходном положении (машина заглушена/вакуума нет)- муфта переднего моста замкнута.
Чтобы оставить ПП включенным при неисправности клапанов, достаточно откинуть вакуумный шланг от подключайки возле моста, и заткнуть то место, откуда поступает вакуум. В моём случае- это ресивер дросселя. В случае 4д56- вакуумный насос (тот что на генераторе), вернее вакуумный шланг с его стороны. Просто откинуть его нельзя, надо заткнуть, иначе останешься с нерабочим ВУТ тормозов.
На твоей машине вакуум не связан с ДВС, разве что утечка масла на том же насосе.
Но отключать насос тебе нельзя, т.к. ВУТ тоже отключишь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.
Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток
А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.
Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.
Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.
Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток
А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.
Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.
Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Не отключается передний привод, лампа индикации в норме
Возник у меня небольшой вопросец по переднему приводу.
Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.
Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.
Кто что думает по этому поводу?
Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.
Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.
Кто что думает по этому поводу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Подшипники ступиц менял не так давно - проверял тоже недавно - нормально. Шрус - он вроде хрустеть должен. Подшипник правой полуоси - наверное возможно, только вот пробег у машины 120 000 и в каку не лазила и эксплуатируется правильным образом.
Можен все-таки диф не отключаться? Ощущение просто такое, что колеса крутят приводы, приводы диф, а он кардан, то есть момент вращательный идет от колес на кардан и из-за этого шум такой. Но это мое мнение. Совету Вашему конечно прислушаюсь и в выходные проверю.
Кстати, диагностировать подшипник полуоси проблемно?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Это надо будет попробовать дома, в спокойной обстановке.Sfinks писал(а):Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС
Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была.
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Там два патрубка.Nickolas писал(а): Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Один помогает включить и удержать полуось включенной при сильных нагрузках (возможно отключение, выбивание. Как передачи в коробке).
Второй, отключает полуось при включенном заднем приводе.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.
Вот и нашелся посторонний шум.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Естественно, в работу включается цепь.
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.Serel писал(а):Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.