График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))
кто знает где посмотреть?)
кто знает где посмотреть?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
:-s
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
пасиба))) а на 3.5 есть??)))
хотя идея наверно такая же..
хотя идея наверно такая же..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
я погуглил легонько и не нашел
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
The new 6G74 GDI is a more environment-friendly engine, realizing a 30 percent reduction (in the 10-15 mode fuel economy test) in CO2 emissions which are considered a factor in global warming.Dimmm писал(а):стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))
кто знает где посмотреть?)
(4) Dynamic performance
At normal operating speeds (600rpm---2,500rpm), the new 6G74 GDI power unit achieves a significant increase in low-end torque and delivers 10 percent more power than its port-injection cousin.
In Power zone operation, the new engine delivers smoother and more powerful acceleration than its port-injection cousin thanks to a significant increase in power output and to the improved response unique to direct injection.
- Вложения
-
- 9709e.gif (7.69 КБ) 2772 просмотра
Владимир
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
а вот там откуда этот график, на обычный 6G74, не GDI, есть подобная картинка?) можно ссылкой?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
4G54
Used in Gen1 & (some) Gen2 Pajeros
4cyl petrol
2600cc
Output: 76/79kW
Torque: 192Nm
6G72
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in L200 / Colt / Triton
V6 SOHC petrol
3000cc
Output: 105/109kW
Torque: 228/234Nm
6G74 (3.5 DOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 DOHC petrol
3500cc
Output: 153kW
Torque: 300Nm
6G74 (3.5 SOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 SOHC petrol
3500cc
Output: 140kW
Torque: 303Nm
6G75 (3.8 SOHC)
Used in Gen3 Pajero
V6 SOHC petrol
3800cc
Output: 150kW
Torque: 314Nm
4D56T
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in First local Colt bakkies
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, some models intercooled, latest version is common rail
Output: 62/70kW
Torque: 201Nm
4M40 NA
Used in some local Colt bakkies
4cyl diesel NA
Output: 71kW
Torque: 198Nm
4M40 TDi
Used in Gen2 Pajero
Used in local Colt bakkies
4cyl diesel
Turbo, intercooled
Output: 92kW
Torque: 292Nm
4M41 Di-D
Used in Gen3 & Gen4 Pajero
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, intercooled, direct injection
Output: 121kW
Torque: 373Nm
http://www.4x4community.co.za/forum/sho ... hp?t=15197
Used in Gen1 & (some) Gen2 Pajeros
4cyl petrol
2600cc
Output: 76/79kW
Torque: 192Nm
6G72
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in L200 / Colt / Triton
V6 SOHC petrol
3000cc
Output: 105/109kW
Torque: 228/234Nm
6G74 (3.5 DOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 DOHC petrol
3500cc
Output: 153kW
Torque: 300Nm
6G74 (3.5 SOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 SOHC petrol
3500cc
Output: 140kW
Torque: 303Nm
6G75 (3.8 SOHC)
Used in Gen3 Pajero
V6 SOHC petrol
3800cc
Output: 150kW
Torque: 314Nm
4D56T
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in First local Colt bakkies
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, some models intercooled, latest version is common rail
Output: 62/70kW
Torque: 201Nm
4M40 NA
Used in some local Colt bakkies
4cyl diesel NA
Output: 71kW
Torque: 198Nm
4M40 TDi
Used in Gen2 Pajero
Used in local Colt bakkies
4cyl diesel
Turbo, intercooled
Output: 92kW
Torque: 292Nm
4M41 Di-D
Used in Gen3 & Gen4 Pajero
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, intercooled, direct injection
Output: 121kW
Torque: 373Nm
http://www.4x4community.co.za/forum/sho ... hp?t=15197
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
Alex_F писал(а):6G72
Torque: 228/234Nm
6G74 (3.5 DOHC)
Torque: 300Nm
6G74 (3.5 SOHC)
Torque: 303Nm
6G75 (3.8 SOHC)
Torque: 314Nm

что то странные значения если я правильно понял что это мах значений
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
Зеленая кривая на 6G74 MPIDimmm писал(а):а вот там откуда этот график, на обычный 6G74, не GDI, есть подобная картинка?) можно ссылкой?)
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... il215.html
Владимир
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
какой то он не правильный... у меня максимум на 3500 об.= 305 Н... а на нем на 3000об = 330 н....
да и начерчен он пальцем...
да и начерчен он пальцем...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
осталось дело за малым))) найти на SOHC 

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
только нужно одну вещь учитывать:Dimmm писал(а):стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))
кто знает где посмотреть?)
момент он увеличивается трансмиссией.
потому надо учитывать вклад трансмиссии, если стоит задача сравнить авто.
если стоит задача просто отвлеченно сравнить двигатели, то проще сравнивать кривые мощности, приведенные к одному масштабу.
можно и кривые момента, но тогда масштаб придется приводить по двум осям:
по 0Х чтоб выравнять обороты (дизель то до 4000 а бизин до 6000 гдето)
и по 0Y: тут кривая бизинового полезет вверх. потому как с учетом выравнивания оборотов, как будто пониженую включили у бизина.
тогда можно сравнивать кривые момента/мощности.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
сраниваем спортымомент он увеличивается трансмиссией.

далее перечитал два раза)) так и не понял что вы хотели сказать

сравнить я смогу))) нужен график) на 6G74 SOCH и на дизель)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74
хотел сказать то что и сказал:)
однако посмотрел ттх в проспектике..
коробки и даже гп одинаковые что на дизеле что на бизине...
кривых увы не нашел, разве что:
эклипс клуб как я понимаю
http://www.club3g.com/forum/3g-eclipse- ... stack.html
http://media.photobucket.com/image/6g72 ... ciasri.jpg
но тут явно неверно показан масштаб по моменту (он почему то одинаков для мощности).
если предположить что максимум около заявленных 255нм, то коэф около 2х.
максимум около 4500оборотов...гдето 60 на картинке, т.е. 2000 оборотов будет около 26
по картинке там 109 единиц. с коэф 2 будет момент порядка 218нм
однако посмотрел ттх в проспектике..
коробки и даже гп одинаковые что на дизеле что на бизине...
кривых увы не нашел, разве что:
эклипс клуб как я понимаю
http://www.club3g.com/forum/3g-eclipse- ... stack.html
http://media.photobucket.com/image/6g72 ... ciasri.jpg
но тут явно неверно показан масштаб по моменту (он почему то одинаков для мощности).
если предположить что максимум около заявленных 255нм, то коэф около 2х.
максимум около 4500оборотов...гдето 60 на картинке, т.е. 2000 оборотов будет около 26
по картинке там 109 единиц. с коэф 2 будет момент порядка 218нм