График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))

кто знает где посмотреть?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

:-s
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

пасиба))) а на 3.5 есть??)))
хотя идея наверно такая же..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение kyzya11 »

я погуглил легонько и не нашел
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение homekrol »

Dimmm писал(а):стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))

кто знает где посмотреть?)
The new 6G74 GDI is a more environment-friendly engine, realizing a 30 percent reduction (in the 10-15 mode fuel economy test) in CO2 emissions which are considered a factor in global warming.

(4) Dynamic performance
At normal operating speeds (600rpm---2,500rpm), the new 6G74 GDI power unit achieves a significant increase in low-end torque and delivers 10 percent more power than its port-injection cousin.

In Power zone operation, the new engine delivers smoother and more powerful acceleration than its port-injection cousin thanks to a significant increase in power output and to the improved response unique to direct injection.
Вложения
9709e.gif
9709e.gif (7.69 КБ) 2772 просмотра
Владимир
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

а вот там откуда этот график, на обычный 6G74, не GDI, есть подобная картинка?) можно ссылкой?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Alex_F »

4G54
Used in Gen1 & (some) Gen2 Pajeros
4cyl petrol
2600cc
Output: 76/79kW
Torque: 192Nm


6G72
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in L200 / Colt / Triton
V6 SOHC petrol
3000cc
Output: 105/109kW
Torque: 228/234Nm


6G74 (3.5 DOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 DOHC petrol
3500cc
Output: 153kW
Torque: 300Nm


6G74 (3.5 SOHC)
Used in Gen2 Pajero
V6 SOHC petrol
3500cc
Output: 140kW
Torque: 303Nm


6G75 (3.8 SOHC)
Used in Gen3 Pajero
V6 SOHC petrol
3800cc
Output: 150kW
Torque: 314Nm


4D56T
Used in Gen1 & Gen2 Pajero
Used in First local Colt bakkies
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, some models intercooled, latest version is common rail
Output: 62/70kW
Torque: 201Nm


4M40 NA
Used in some local Colt bakkies
4cyl diesel NA
Output: 71kW
Torque: 198Nm


4M40 TDi
Used in Gen2 Pajero
Used in local Colt bakkies
4cyl diesel
Turbo, intercooled
Output: 92kW
Torque: 292Nm


4M41 Di-D
Used in Gen3 & Gen4 Pajero
Used in latest Triton bakkies (common rail)
4cyl diesel
Turbo, intercooled, direct injection
Output: 121kW
Torque: 373Nm
TDi_kW.JPG
TDi_kW.JPG (18.89 КБ) 2737 просмотров
TDi_Nm.JPG
TDi_Nm.JPG (18.04 КБ) 2738 просмотров
http://www.4x4community.co.za/forum/sho ... hp?t=15197
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение kyzya11 »

Alex_F писал(а):6G72
Torque: 228/234Nm


6G74 (3.5 DOHC)
Torque: 300Nm


6G74 (3.5 SOHC)
Torque: 303Nm


6G75 (3.8 SOHC)
Torque: 314Nm
:shock:
что то странные значения если я правильно понял что это мах значений
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение homekrol »

Dimmm писал(а):а вот там откуда этот график, на обычный 6G74, не GDI, есть подобная картинка?) можно ссылкой?)
Зеленая кривая на 6G74 MPI
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... il215.html
Владимир
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

какой то он не правильный... у меня максимум на 3500 об.= 305 Н... а на нем на 3000об = 330 н....
да и начерчен он пальцем...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение homekrol »

Так это DOHC
Владимир
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

осталось дело за малым))) найти на SOHC :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimc »

Dimmm писал(а):стало любопытно))) все про дизель говорят... типа на низах большой момент... а какой момент на бензинке при 2000 об\мин?))
кто знает где посмотреть?)
только нужно одну вещь учитывать:
момент он увеличивается трансмиссией.
потому надо учитывать вклад трансмиссии, если стоит задача сравнить авто.

если стоит задача просто отвлеченно сравнить двигатели, то проще сравнивать кривые мощности, приведенные к одному масштабу.
можно и кривые момента, но тогда масштаб придется приводить по двум осям:
по 0Х чтоб выравнять обороты (дизель то до 4000 а бизин до 6000 гдето)
и по 0Y: тут кривая бизинового полезет вверх. потому как с учетом выравнивания оборотов, как будто пониженую включили у бизина.

тогда можно сравнивать кривые момента/мощности.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimmm »

момент он увеличивается трансмиссией.
сраниваем спорты :) дизельный и бензиновый))

далее перечитал два раза)) так и не понял что вы хотели сказать :)

сравнить я смогу))) нужен график) на 6G74 SOCH и на дизель)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72, 74

Сообщение Dimc »

хотел сказать то что и сказал:)
однако посмотрел ттх в проспектике..
коробки и даже гп одинаковые что на дизеле что на бизине...
кривых увы не нашел, разве что:
эклипс клуб как я понимаю
http://www.club3g.com/forum/3g-eclipse- ... stack.html
http://media.photobucket.com/image/6g72 ... ciasri.jpg
но тут явно неверно показан масштаб по моменту (он почему то одинаков для мощности).
если предположить что максимум около заявленных 255нм, то коэф около 2х.
максимум около 4500оборотов...гдето 60 на картинке, т.е. 2000 оборотов будет около 26
по картинке там 109 единиц. с коэф 2 будет момент порядка 218нм
strange
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:38
Двигатель:: 2.5 DID H.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT New
Откуда: komi

Re: График зависимости крутящего момента от оборотов на 6G72

Сообщение strange »

для 178 л.с.
Вложения
test-drive-12.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»