Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
И еще вопрос прочитал еще кучу инфы что если торсионы не просто накручены а переставленны на один два зуба и стоят жесткие аморты то будет скакать
Дак вот сложно ли вернуть эти жулья назад и что будет????
Дак вот сложно ли вернуть эти жулья назад и что будет????
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Все парни всем спасибо
Все решилось таким образом
Оказалось что торсионы были выкручены на самый максимум и сверху рычаг лежал на отбойнике
Плюс ко всему этому были мертвые Амы
Торсионы накрутили до отметки 23мм до нижнего отбойника и поставили новые Амы
И вуаляяяяяяя проблема решена))))всем спасибо )))))))
Все решилось таким образом
Оказалось что торсионы были выкручены на самый максимум и сверху рычаг лежал на отбойнике
Плюс ко всему этому были мертвые Амы
Торсионы накрутили до отметки 23мм до нижнего отбойника и поставили новые Амы
И вуаляяяяяяя проблема решена))))всем спасибо )))))))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Свой вопрос хочу вставить) Установил лифт-комплект IronMen. Торсионы устанавливались по меткам, но при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой. Я понимаю, в таком случае нужно переставлять на зуб, но чтобы не выполнять работу дважды - ВОПРОС: Хватит перестановки на один зуб или все же стоит на два?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?Sikov писал(а):при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой.
Тогда переставлять на зуб, учитывая повышенную жесткость нештатных торсионов, одного зуба должно хватить.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Регулировочного болта хватило, чтобы выставить рычаг по мануалу, как на стандартной подвеске. Тут, я понимаю, торсионы рассчитаны на лифт, поэтому и расстояние между рычагом и отбойником должно быть больше.Podzemshik писал(а):То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?
Планируется установка силовика с лебедкой на перед, нужно будет опять торсионы регулировать, и чтобы не переставлять их два раза может сразу на два зуба повернуть?
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Sikov, а подробнее можно. Как по меткам ставили? И что значит выкрутили болты - вы их закрутили до упора и только тогда нужный зазор появился?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Балу, на торсионе, рычаге и креплении с анкерным болтом есть метки. Их сопоставлял и ставил. Потом при сходе развале, чтобы выставить зазор пришлось болты затянуть до упора.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Ок, а на торсионах были метки левый - правый? или метки - DS -водительская сторона и NS - пассажирская сторона. Вы их местами не перепутали? Обычно 2/3 резьбы болта или даже меньше хватает для нормального выставления зазоров.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Не перепутал! Первым делом разложил их. L и R отметки были... как нибудь соберусь и сниму посмотрю, а то сомнения гложат
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2. Так вот собственно вопросы:
- переставлять на один или сразу на 2? Если переставлю на 2 - хватит ли хода болтов на опуск морды до выравнивания с жопой?
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб? Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
- переставлять на один или сразу на 2? Если переставлю на 2 - хватит ли хода болтов на опуск морды до выравнивания с жопой?
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб? Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
До упора заднего кронштейна торсиона в раму или до упора рычага в отбойник???<Вавил> писал(а):Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Накручены до выбора всей резьбы регулировочного болта. Причём сейчас стоят как с завода - что то около 23 мм до отбойника. А ещё поднять морду резьбы нет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Попробовать переставить на 2, если регулировочный болт вставить и закрутить не получится, длины не хватит - значит переставлять на 1.- переставлять на один или сразу на 2?
Тут попробовать пара пустяков, машину опускать не надо.
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб?
Когда почти полностью выкрутишь регулировочный болт, кронштейн будет немного болтаться, значит нагрузки на торсион нет.
Не всегда. Например если при установке торсиона не хватило длины регулировочного болта и кронштейн приближали к раме домкратом.Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
Но в норме упругость торсионов и длина рычага рассчитаны так, чтобы торсион полностью расслаблялся при выкручивании болта.
Метки должны быть, но у тебя их может уже не быть.- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
Маркер/краска/напильник/зубило в помощь
Ближе к делу всё поймёшь. Возможно просто рукой. Положить рычаг в его постель и нажать на то место, где вставляется болт.- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
ОК! Спасибо большое!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка торсионов
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5696/#post
все очень толково написано и с картинками.
все очень толково написано и с картинками.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Прочитал про регулировку торсионов весь форум Паджеро, но лучше всего было написано в книжке про корейского клона Паджеро - Галлопер или Таракан (уже не помню, стырил по случаю). Мое мнение после выкручивания торсионов - лучше всего нелинейный бодилифт 4 см перед - 0 см зад, усиленные пружины сзади и регулировка торсионов чтобы выровнять расстояния до задних и передних арок
- Вложения
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Поменял задние пружины. Изучаю вопрос по торсионам. Для Паджеро спорт в моем мануале 18 мм до отбойника указано. У себя проверил сейчас - на одном 23, на другом 30. Совсем запутался. Где правда братья? Или тут все для П-2 писалось?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Подчитал всю тему. Поразился ангельскому терпению Подземщика. Я б так не смог))))
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Может 75 см, а не мм? Не выходит каменный цветок ...<Вавил> писал(а):Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.