Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 »

И еще вопрос прочитал еще кучу инфы что если торсионы не просто накручены а переставленны на один два зуба и стоят жесткие аморты то будет скакать
Дак вот сложно ли вернуть эти жулья назад и что будет????
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение japancar88 »

Все парни всем спасибо
Все решилось таким образом
Оказалось что торсионы были выкручены на самый максимум и сверху рычаг лежал на отбойнике
Плюс ко всему этому были мертвые Амы
Торсионы накрутили до отметки 23мм до нижнего отбойника и поставили новые Амы
И вуаляяяяяяя проблема решена))))всем спасибо )))))))
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Sikov »

Свой вопрос хочу вставить) Установил лифт-комплект IronMen. Торсионы устанавливались по меткам, но при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой. Я понимаю, в таком случае нужно переставлять на зуб, но чтобы не выполнять работу дважды - ВОПРОС: Хватит перестановки на один зуб или все же стоит на два?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Sikov писал(а):при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой.
То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?
Тогда переставлять на зуб, учитывая повышенную жесткость нештатных торсионов, одного зуба должно хватить.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Sikov »

Podzemshik писал(а):То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?
Регулировочного болта хватило, чтобы выставить рычаг по мануалу, как на стандартной подвеске. Тут, я понимаю, торсионы рассчитаны на лифт, поэтому и расстояние между рычагом и отбойником должно быть больше.
Планируется установка силовика с лебедкой на перед, нужно будет опять торсионы регулировать, и чтобы не переставлять их два раза может сразу на два зуба повернуть?
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Балу »

Sikov, а подробнее можно. Как по меткам ставили? И что значит выкрутили болты - вы их закрутили до упора и только тогда нужный зазор появился?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Sikov »

Балу, на торсионе, рычаге и креплении с анкерным болтом есть метки. Их сопоставлял и ставил. Потом при сходе развале, чтобы выставить зазор пришлось болты затянуть до упора.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Балу »

Ок, а на торсионах были метки левый - правый? или метки - DS -водительская сторона и NS - пассажирская сторона. Вы их местами не перепутали? Обычно 2/3 резьбы болта или даже меньше хватает для нормального выставления зазоров.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Sikov »

Не перепутал! Первым делом разложил их. L и R отметки были... как нибудь соберусь и сниму посмотрю, а то сомнения гложат
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> »

Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2. Так вот собственно вопросы:
- переставлять на один или сразу на 2? Если переставлю на 2 - хватит ли хода болтов на опуск морды до выравнивания с жопой?
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб? Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2.
До упора заднего кронштейна торсиона в раму или до упора рычага в отбойник???
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> »

Накручены до выбора всей резьбы регулировочного болта. Причём сейчас стоят как с завода - что то около 23 мм до отбойника. А ещё поднять морду резьбы нет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

- переставлять на один или сразу на 2?
Попробовать переставить на 2, если регулировочный болт вставить и закрутить не получится, длины не хватит - значит переставлять на 1.
Тут попробовать пара пустяков, машину опускать не надо.
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб?

Когда почти полностью выкрутишь регулировочный болт, кронштейн будет немного болтаться, значит нагрузки на торсион нет.
Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
Не всегда. Например если при установке торсиона не хватило длины регулировочного болта и кронштейн приближали к раме домкратом.
Но в норме упругость торсионов и длина рычага рассчитаны так, чтобы торсион полностью расслаблялся при выкручивании болта.
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
Метки должны быть, но у тебя их может уже не быть.
Маркер/краска/напильник/зубило в помощь :)
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
Ближе к делу всё поймёшь. Возможно просто рукой. Положить рычаг в его постель и нажать на то место, где вставляется болт.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> »

ОК! Спасибо большое!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регулировка торсионов

Сообщение MAXRUS »

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5696/#post
все очень толково написано и с картинками.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Рыжий кот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Рыжий кот »

Прочитал про регулировку торсионов весь форум Паджеро, но лучше всего было написано в книжке про корейского клона Паджеро - Галлопер или Таракан (уже не помню, стырил по случаю). Мое мнение после выкручивания торсионов - лучше всего нелинейный бодилифт 4 см перед - 0 см зад, усиленные пружины сзади и регулировка торсионов чтобы выровнять расстояния до задних и передних арок
Вложения
страница 1
страница 1
страница 2
страница 2
а вот что получилось в итоге: расстояния от земли до арок - 97 см.<br />расстояние от нижнего буфера до отбойника - 30 мм, что в пределах допуска.
а вот что получилось в итоге: расстояния от земли до арок - 97 см.
расстояние от нижнего буфера до отбойника - 30 мм, что в пределах допуска.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Captain Sergio »

Поменял задние пружины. Изучаю вопрос по торсионам. Для Паджеро спорт в моем мануале 18 мм до отбойника указано. У себя проверил сейчас - на одном 23, на другом 30. Совсем запутался. Где правда братья? Или тут все для П-2 писалось?
Вложения
Регулировка торсионов ПСпорт.png
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение <Вавил> »

Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Dalnoboi »

Подчитал всю тему. Поразился ангельскому терпению Подземщика. Я б так не смог))))
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
Может 75 см, а не мм? Не выходит каменный цветок ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»