Страница 4 из 10

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:01
Kirillian
Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы. Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Спасибо.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:10
Podzemshik
Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Именно так!
Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!
Сдвигаем пыльник с шлицов, туда пихаем лопаткой смазку. Смазывать надо оба конца каждого торсиона.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 11 ноя 2011, 06:12
Blagodatov
Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть. И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:16
Podzemshik
Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.
Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 06:28
Blagodatov
Podzemshik,привет !И всем, здрасьте! Попытался в выходные подкрутить подсевшие торсионы. Исходные данные:: До отбойника 6мм (как оказалось!) Что бы выставить с обоих сторон 21мм пришлось с водительской стороны дать 4 оборота а с пассажирской - 8!!! Визуально вроде ровно машина стоит(без крена на левый борт), хотя ровно 21 с обоих сторон так и не получилось.С пассажирской 20мм. Водительский крутился легко одной рукой трещеткой, а пассажирский приходилось двумя руками с матюками. Больше уже не стал крутить. Может так быть?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:28
Podzemshik
Если автомобилю уже 14 лет, левый и правый торсионы могут иметь разную жесткость (к пружинам и рессорам это тоже относится). Поэтому и пришлось крутить разное число оборотов.
Крутилось плохо из-за коррозии болтов, налипшей грязи и отсутствия смазки. WD-40 брызгали?
Еще при закручивании регулировочного болта надо смотреть, чтобы рычаг торсиона не уперся в раму, а то можно сорвать резьбу или сломать болт.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:23
Kirillian
Все други я у себя тоже накрутил торсионы выставил 32 мм. Как и думал пришлось переставлять на один зубец и тоже немного по разному были накрычены болты (пассажирский чуть меньше с водительской чуть больше) но 32мм. поймал точно как хотел. Не забывайте после окончательной покачать руками перед машины, чтобы более точно определится с размером. я делал по проставке выточенной из деревяшки. Все норм, но зад все равно чуть чуть повыше пущай так и будет))) УРА пока размышляю дальше насчет бодика. Podzemshik отдельное спасибо :*DRINK*:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:43
zloy-spb
Podzemshik спасибо за информацию, с болтом все ок, криво посмотрел
и не подскажешь, вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:54
Podzemshik
zloy-spb писал(а):вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
Наверно большинство людей на форуме ограничиваются регулировкой торсионов и заменой амортизаторов. Торсионы штатные вполне нормальные, после установки силовика с лебедкой морда конечно опускается, но болты крутить мы умеем :)
И зачем тогда платить кучу денег за усиленные?
А вот штатные амортизаторы слишком мягкие даже для стандартной машины, как передние так и задние. С потяжелевшей мордой раскачка еще увеличивается. Выбор амортизаторов на форуме обсосан :)

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:50
zloy-spb
спасибо

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 12 дек 2011, 16:21
bubl
ситуация такая , у меня торсионы затянуты до конца , можно переставить на зуб торсион и подтянуть ещё, только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы )) или просто новый купить .....морально готов.... если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 12 дек 2011, 16:27
Podzemshik
bubl писал(а):только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы ))
Скорее всего, никто ничего не переставлял :)
bubl писал(а): если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
Надо переставить, а если они вскоре опять просядут - в помойку их!

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 12 дек 2011, 17:01
bubl
спасибо. пока попередержу коней тогда. )))

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 01:39
japancar88
Парни у меня обратная ситуация
Купит машину коротыш 3.0 24клапана до рестайл
Дело в том что стоит резина 32 11.5 15 и машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Дак вот вопрос если я опущу торсионы до штатного растояния 23мм то будет спереди мягче подвеска и при этом поставлю вперед масляные аморты

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 01:40
japancar88
Или торсионам уже хана??

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 16:46
Podzemshik
japancar88 писал(а):машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Куча причин. Может амортизаторы слишком жесткие стоят. Может после другой машины просто так кажется.
А чтобы делать хоть какие-то выводы про торсионы, надо измерить расстояния до отбойников. Вот абсолютно противоположные причины с одинаковым эффектом:
1. Идеально ровно = задние пружины просели, торсионы просели, нижние рычаги лежат на отбойниках, трясет.
2. Идеально ровно = задние пружины новые и усиленные, торсионы накручены так что верхние рычаги уперлись в отбойники, опять трясет.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 17:25
japancar88
В том то и дело до отбойников расстояние примерно по 3-4см
Значит они не на кручены а просто умерли аморты ??
А кажеться не после другой машины потому как вчера кататься на втором паджерике но у него морда просела и ничего не трясет

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 17:27
japancar88
И еще скажите сколько должно быть расстояние до нижнего и верхнего отбойника,на стоящей машине??

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 17 дек 2011, 17:31
Podzemshik
Если амортизаторы умерли - наоборот трясти не будет. Будет раскачка. Может просто слишком жесткие стоят?
Расстояние написано на первой страницы темы!

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 18 дек 2011, 00:28
japancar88
Вот у меня как на телеге и когда едешь с ямы по яме как бы переваливаешься то кажеться что нехватает хода подвески и когда машина съезжает с ямы он как бы не скатывается с нее а сваливается приэтом очень жестко
Значит аморты у меня живые,а я заказал аморты кояба газомасляные

Волюшка тогда поменять аморты и торсионы пока не трогать??